Схема №2. Общая модель прогнозирования спроса на Туристические услуги фирмой «Вояж». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема №2. Общая модель прогнозирования спроса на Туристические услуги фирмой «Вояж».



Анализ изделий аналогов и предприятий-конкурентов, обоснование конкурентных преимуществ предлагаемых консалтинговых услуг.

Проведем сравнительный анализ потребительских свойств предполагаемых туристических услуг фирмы «Вояж» с фирмами -аналогами, в баллах.

Таблица №1.4. Сравнение потребительских свойств туристических услуг с аналогами, баллы

 

№ пока-зате-ля   Потребительские свойства Предполага-емая услуга Вояж   АНАЛОГИ
«Примэкспресс» услуга изготовителя «Спутник» услуга изготови-теля «Лиатон-Круиз» услуга изготови-теля
1. Производительность        
2. Безотказность        
3. Точность        
4. Дизайн        
5. Послепрода-жное обслуживание        
6. Комплектация с учетом запросов клиентов        
7. Ценовая доступность        

 

Для наглядности конкурентных преимуществ строят «профиль качества», где показаны соотношения в показателях качества у предполагаемой услуги и аналога.

Рисунок №2. «Профиль качества»

Выводы: Преимущества нашей фирмы «Вояж» выше, чем аналогичные преимущества конкурента «Спутник»,конкурента «Лиатон-Круиз».Эти конкуренты не очень опасны, наше положение на рынке относительно них устойчивое. Однако нашей фирме следует обратить особое внимание на конкурента «Примэкспресс» которые по некоторым показателям опережают нашу фирму.

Далее анализируют предприятия-конкуренты, их сильные и слабые стороны. Результаты анализа заносят в форму таблицы № 1.5.

Таблица №1.5. Аналитическая информация о фирмах-конкурентах

 

 

Сведения о фирме Фирма Вояж Фирма Примэкспресс Фирма Спутник Фирма Лиатон-Круиз
         
1.Объем продаж или доля на рынке 10 % 9 % 12% 7%
2.Качестве-нная хара- к­теристика финансового состояния отличное отличное хорошее удовлетвори­тельное
3.Является ли данная продукция профильной для данной фирмы да да нет да
4.Сколько лет постав­ляет данную продук­цию на рассматривае­мый сегмент рынка?        
5.Характеристика отзывов покупателей о продукции фирмы высокие высокие средние средние
6.Какой вид рекламы использует журналы, га­зеты газеты, бук­леты журналы, га­зеты газеты
7.Как осуществляет продажу (напрямую, дилеры, посредники и т.п.) напрямую посредники дилеры напрямую
8.Место расположения (адрес). Насколько уда­лено от региона находится в центре ре­гиона находится в соседнем ре­гионе находится в регионе находится в регионе
9.Общий вывод о сте­пени конкурентоспо­собности высокая высокая высокая средняя
           

На основе анализа изделий-аналогов и фирм-конкурентов предполагается выработать общую стратегию поведения создаваемой фирмы «Консалтинг плюс» на рынке и обосновать долю (в процентах) завоевываемого рынка. Как уже говорилось предполагаемая доля завоевания рынка составит 10%. Прогнозируемая потенциальная емкость рынка оценивается в 40 000 рублей.

2. Производственный план деятельности фирмы

Немалое место в бизнес-плане уделяется производственному планированию. Нужно, прежде всего, уделить должное внимание анализу продукции или услуг, характерных для данного бизнеса, поскольку вне зависимости от стратегических соображений бизнес не будет успешным, если не обеспечить привлекательность для рынка его товаров и услуг.

Основной целью производственного плана является предоставление информации по обеспеченности с производственной стороны выпуска продукции и разработка мер по поддержанию и развитию производства. Производственный план призван ответить на вопрос, как фирма намерена создавать свою продукцию или услуги, охарактеризовать ее производственную деятельность. Необходимо избегать избытка технических подробностей, которые могут затруднить изучение плана. Бизнес-план составляется до того, как разработан полный ассортимент продукции и услуг. Но даже после того, как изделия уже предлагаются рынку, фирме часто необходимо продолжать данную работу, чтобы сохранить позиции в конкурентной борьбе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.81.206 (0.004 с.)