Последовательность выполнения административных процедур 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Последовательность выполнения административных процедур



43. Прием, рассмотрение уполномоченным органом представленных заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 18 Регламента, проверка соответствия документов предъявляемым требованиям, принятие решения о приеме либо об отказе в приеме документов, возврат документов заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в пункте 18 Регламента.

Заявление и документы, указанные в пункте 18 Регламента, должны быть поданы заявителем в уполномоченный орган не позднее 3 месяцев с момента окончания заезда ребенка согласно отрывному (обратному) талону к путевке (курсовке).

Перечисление социальных выплат по заявлениям, представленным заявителями в уполномоченный орган:

до 15 ноября текущего календарного года - осуществляется управлениями в текущем календарном году;

после 15 ноября текущего календарного года - осуществляется управлениями в следующем календарном году.

Допускается прием документов в интересах заявителей через уполномоченных лиц, действующих на основании нотариальной доверенности, а также через уполномоченных представителей профсоюзных организаций (Советов трудовых коллективов).

Уполномоченный представитель профсоюзной организации (Совета трудового коллектива) вправе представлять интересы работников на основании индивидуальной доверенности, которая заверяется подписью руководителя организации и скрепляется печатью организации (либо заверяется подписью руководителя профсоюзной организации и скрепляется печатью профсоюзной организации, зарегистрированной в качестве юридического лица).

В случае если документы представляются в уполномоченный орган через представителя профсоюзной организации (Совета трудового коллектива) без предъявления подлинника, допускается заверение в установленном порядке копий документов работодателем (кадровой службой организации).

Должностное лицо уполномоченного органа:

проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 18 Регламента;

сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах требованиям пунктов 1и 2 Регламента;

проверяет сведения, указанные заявителем в заявлении, в автоматизированной системе «Учет оздоровления детей» для проведения сверки данных о предоставлении на ребенка путевки (курсовки) или социальной выплаты родителю (законному представителю) или компенсации стоимости путевки (курсовки), приобретенной организацией для детей своих сотрудников, в течение текущего календарного года;

выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренной пунктом 18 Регламента, должностное лицо сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись «Верно», должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.

Решение об отказе в приеме документов, представленных заявителем, принимается уполномоченным органом по основаниям, указанным в пункте 23 Регламента. Документы возвращаются лично заявителю в день обращения в уполномоченный орган, а при направлении по почте – в 5-тидневный срок с даты получения документов с указанием причины возврата.

Результатом административной процедуры является прием документов заявителя или отказ в приеме документов.

44. Основанием для начала административной процедуры является прием документов от заявителя должностным лицом уполномоченного органа. Срок регистрации – один день. Результатом административной процедуры является регистрация документов заявителя.

45. Основанием для направления уполномоченным органом запросов в рамках межведомственного взаимодействия о предоставлении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, является не представление заявителем самостоятельно копии лицензии, выданной санаторному учреждению на осуществление медицинской деятельности по оказанию санаторно-курортной помощи по специальности «Педиатрия» и (или) копии санитарно-эпидемиологического заключения.

Должностное лицо уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня регистрации принятых документов направляет запросы:

в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на выдачу лицензии на осуществление медицинской деятельности;

в территориальные органы Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации.

Результатом административной процедуры является направление уполномоченным органом запросов в рамках межведомственного взаимодействия для формирования личного дела получателя социальной выплаты.

46. Рассмотрение уполномоченным органом полного пакета документов, проверка соответствия документов предъявляемым требованиям, формирование личного дела получателя социальной выплаты и включение заявителя в список получателей социальной выплаты либо принятие решения об отказе о включении заявителя в список получателей социальной выплаты – до 25 рабочих дней со дня регистрации принятых документов.

После получения ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия должностное лицо уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней анализирует полный пакет документов, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

При наличии основания для предоставления социальной выплаты должностное лицо уполномоченного органа формирует личное дело получателя социальной выплаты (в личное дело получателя социальной выплаты подшиваются все заявления и документы к ним, представленные заявителем одновременно на всех его детей) и включает заявителя в список получателей социальной выплаты. Список получателей социальной выплаты установленной формы (приложение № 5) составляется в 2-х экземплярах ежемесячно на основании сформированных личных дел в текущем календарном месяце.

В целях формирования единого реестра оздоровленных детей и для проведения сверки данных о предоставлении на ребенка путевки (курсовки) или социальной выплаты родителю (законному представителю) или компенсации стоимости путевки (курсовки), приобретенной организацией для детей своих сотрудников, в течение текущего календарного года уполномоченный орган вносит в автоматизированную систему «Учет оздоровления детей» сведения, указанные в журнале.

Должностное лицо уполномоченного органа несет персональную ответственность за соответствие документов, сформированных в личном деле получателя социальной выплаты, требованиям, установленным пунктами 18 и 20-21 Регламента, и предоставление их в полном объеме.

При выявлении несоответствия полученных документов требованиям пункта 25 Регламента должностное лицо уполномоченного органа принимает решение об отказе о включении заявителя в список получателей социальной выплаты.

47. Уведомление уполномоченным органом заявителя об отказе о включении в список получателей социальной выплаты либо направление уполномоченным органом списка получателей социальной выплаты с личными делами получателей социальных выплат в управление для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения об отказе о включении заявителя в список получателей социальной выплаты направляет по почте (или по желанию заявителя – выдает лично заявителю) соответствующее уведомление заявителю с указанием правового основания такого отказа, и возвращает представленные документы.

Уполномоченный орган (за исключением уполномоченных органов города Краснодара и города-курорта Сочи) ежемесячно, не позднее 5-го числа каждого месяца, направляет в управление сформированный на 1 число месяца список получателей социальной выплаты в 2-х экземплярах с приложением личных дел получателей социальной выплаты с сопроводительным письмом за подписью должностного лица уполномоченного органа.

Уполномоченные органы города Краснодара и города-курорта Сочи ежемесячно, не позднее 5-го числа каждого месяца, направляют в управление по месту проживания получателя социальной выплаты, указанному в заявлении, сформированный на 1 число месяца список получателей социальной выплаты в 2-х экземплярах с приложением личных дел получателей социальной выплаты с сопроводительным письмом за подписью должностного лица уполномоченного органа.

Заявления и документы, соответствующие требованиям Регламента, представленные заявителями после 15 ноября текущего календарного года, подлежат оформлению уполномоченным органом до конца текущего года (составляется список получателей социальной выплаты, формируются личные дела получателей социальной выплаты) и должны быть переданы уполномоченным органом в управление не позднее десяти первых рабочих дней следующего календарного года.

48. Прием управлением личных дел получателей социальных выплат.

Должностное лицо управления в течение одного рабочего дня с момента поступления документов от уполномоченного органа:

принимает один экземпляр списка получателей социальной выплаты и личные дела получателей социальной выплаты;

проставляет на сопроводительном письме и втором экземпляре списка получателей социальной выплаты дату приема документов и заверяет своей подписью и возвращает уполномоченному органу.

49. Управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа личных дел получателей социальной выплаты рассматривает их и принимает решение о назначении социальной выплаты либо о необходимости дополнительной проверки представленных уполномоченным органом документов.

50. При необходимости дополнительной проверки документов, имеющихся в личном деле получателя социальной выплаты, управление в течение 2-х рабочих дней после принятия такого решения уведомляет уполномоченный орган о причинах проверки и возвращает в уполномоченный орган с сопроводительным письмом за подписью руководителя управления личное дело получателя социальной выплаты на дооформление, о чем в списке получателей социальной выплаты в графе «Примечание» делает соответствующую запись.

51. При получении личного дела получателя социальной выплаты уполномоченный орган в списке получателей социальной выплаты в графе «Примечание» делает соответствующую запись.

В течение 5 рабочих дней со дня получения личного дела уполномоченный орган дооформляет личное дело получателя социальной выплаты и повторно направляет его в управление с сопроводительным письмом за подписью должностного лица уполномоченного органа либо принимает решение об исключении заявителя из списка получателей социальной выплаты и об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 26 настоящего Регламента.

Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляет соответствующее уведомление в управление и заявителю с указанием правового основания такого отказа и возвращает заявителю представленные документы, о чем в списке получателей социальной выплаты в графе «Примечание» делает соответствующую запись.

52. Перечисление социальной выплаты на счет заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации, осуществляется управлением в течение 15 рабочих дней со дня принятия управлением решения о назначении социальной выплаты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.014 с.)