Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предоставлении государственной услугиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными органами: а) по телефону; При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют получателей государственной услуги по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, вопросы должны быть переадресованы другому должностному лицу, или обратившемуся по телефону гражданину, должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора не регламентировано, разговор продолжается до полного удовлетворения информационных требований гражданина. б) путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте; При получении письменного обращения заявителю предоставляется письменный ответ на поставленные им вопросы в течение 30 дней с даты регистрации поступившего обращения. в) путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя; При получении обращения поступившего по телекоммуникационным каналам связи заявителю предоставляется письменный ответ на поставленные им вопросы в течение 30 дней с даты регистрации поступившего обращения; г) при личном приеме заявителей в управлениях, уполномоченных органах; Информирование заявителей о ходе рассмотрения заявления по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заявителей. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявителям при обращении указывается дата и номер учетной записи, поставленные в полученной заявителем расписке при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение заявления. д) в средствах массовой информации; При размещении информации в средствах массовой информации уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляет отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения социологических исследований среди получателей государственной услуги, торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, изучения рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социальной направленности. При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно органами, участвующими в оказании государственной услуги, в зависимости от характера размещаемой информации. е) в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.); ж) путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края (далее – министерство) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – региональный портал). На Интернет-сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержится следующая информация: график (режим) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги; месторасположение, схема подъезда, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги; Регламент с приложениями; график приема заявителей; порядок получения государственной услуги. 4.На информационных стендах в доступных для ознакомления местах министерства, уполномоченных органов, управлений, на официальных сайтахминистерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на региональном портале размещается следующая информация: Регламент с приложениями; график приема заявителей; порядок получения государственной услуги. 5. Место нахождения министерства: 350000, г. Краснодар, ул. Чапаева, 58. 6. Схема размещения специалистов уполномоченных органов, управлений, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.). 7. Образец заполнения заявлений для получения государственной услуги. 8. Электронный адрес почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: msrsp@krasnodar.ru. 9. Электронный адрес сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.sznkuban.ru и регионального портала: www.pgu.krasnodar.ru. 10. Телефонный номер министерства для справок: 8 (861) 259-03-27. 11. График работы министерства и управлений (по московскому времени): понедельник – четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00, пятница – с 9.00 до 13.00 и с 13.40 до 17.00, накануне нерабочих праздничных дней – с 9.00 до 16.20. Выходные дни – суббота, воскресенье. Графики работы уполномоченных органов устанавливаются административными регламентами предоставления муниципальных услуг. 12. Перечень уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу (наименование, местонахождение, номера телефонов, факсов, электронные адреса) прилагается к настоящему Регламенту (приложение № 1). Перечень управлений, предоставляющих государственную услугу (наименование, местонахождение, номера телефонов, факсов, электронные адреса) прилагается к настоящему Регламенту (приложение № 2). Данная информация может размещаться на стендах в помещениях иных органов и учреждений, с которыми взаимодействуют уполномоченные органы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.214.1 (0.006 с.) |