Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Формирование корпоративной культуры↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сущность и содержание понятия корпоративной культуры. Значение корпоративной культуры для предприятий туризма. Создание и поддержание корпоративной культуры. Последовательность работ по внедрению корпоративной культуры. «Кодекс этических норм, корпоративных стандартов и традиций компании» и характеристика его основных элементов. Тема 2. Повышение лояльности персонала Понятие и сущность лояльности персонала. Особенности лояльности персонала в туризме и гостиничном бизнесе. Факторы, влияющие на лояльность персонала. Оценка уровня лояльности персонала в турфирмах и гостиницах. Меры по повышению уровня лояльности персонала в турфирмах и гостиницах. Тема 3. Введение в дисциплину «Управление персоналом». Эффективное "управление" персоналом организации. Цель и задачи курса. Место курса «Управление персоналом» среди других дисциплин. Связь со смежными дисциплинами. Основные факторы успеха компаний. Основные тенденции изменения внутренней и внешней среды организаций в XXI веке. Традиционные и современные подходы к управлению персоналом. Метод компетенций. Персонал предприятия как объект управления. Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием. Принципы управления персоналом. Сотрудники — основной фактор, определяющий успех компаний в 21 веке. Тема 4. Служба управления персоналом Принципы построения службы персонала на предприятий. Организационная структура службы персонала. Примеры по предприятиям туризма и гостиничного хозяйства. Положение о службе персонала на предприятии, должностные инструкции ее сотрудников. Построение матрицы ответственности сотрудников службы персонала. Показатели эффективности работы службы персонала. Тема 5. Кадровое планирование и кадровая политика. Цель кадрового планирования. Система анализа содержания работы. Должностные обязанности. Должностная инструкция. Основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Кадровая политика организации. Типы кадровой политики. Основные этапы разработки управленческих решений в кадровой сфере. Получение информации о ситуации. Разработка оценочной системы. Анализ и диагностика ситуации. Разработка прогноза развития ситуации. Генерирование альтернативных вариантов решений. Отбор основных вариантов кадровых воздействий. Разработка сценариев развития ситуации. Принятие кадрового решения. Разработка плана действий. Контроль реализации плана. Тема 6. Технологии набора персонала Современные технологии набора персонала в организацию. Набор персонала и профориентация. Примеры оформления резюме кандидатов, а также анкет, заполняемых кандидатами при приеме на работу. Источники набора персонала, их достоинства и недостатки. Тема 7. Методы отбора персонала Методы сбора информации, требующейся для принятия решения при отборе. Фазы проведения интервью. Техника проведения интервью. Примерные вопросы собеседования с интерпретацией. Методы проведения испытаний. Психологическое тестирование. Практические методики тестирования кандидатов при приеме на работу. Тема 8. Адаптация персонала Виды адаптации персонала - первичная и вторичная, их особенности. Разработка и реализация адаптационных программ на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства. Роль наставников и корпоративной культуры при проведении адаптации новых сотрудников. Факторы, влияющие на эффективность адаптации сотрудников. Тема 9. Оценка и аттестация персонала Понятие и сущность оценки персонала. Виды оценки и их особенности, периодичность проведения оценки и аттестации персонала. Современные методики оценки и аттестации персонала. Виды организационных решений по результатам оценки и аттестации персонала в турфирмах и гостиницах
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.48 (0.008 с.) |