Тема 2 рабочий день делового человека 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2 рабочий день делового человека



 

 

Ведение деловой корреспонденции. Разговор по телефону. Командировка за рубеж. В аэропорту, на вокзале. Паспортный контроль. Деловые встречи, контакты. Ярмарки, выставки.

 

 

Методические рекомендации

 

Приступая к изучению этой темы, необходимо изучить клише и выражений, которые используются в деловых письмах: обращение, приветствия и прощание, полезные обороты, фразы и ответные реплики. Затем следует изучить лингвокоммерческий комментарий, который содержит реквизиты делового письма, образец формуляра-бланка делового письма и клише для начала и конца письма. После этого следует изучить диалог, представляющий собой разговор по телефону. Затем рекомендуется выучить диалог наизусть. Далее рекомендуется перейти к выражениям, которые используются при командировке за рубеж, в аэропорту, на вокзале, при прохождении паспортного и таможенного контроля. После этого следует запомнить выражения, которые могут быть употреблены при посещении ярмарок, выставок.

После этого необходимо прочитать диалоги и тексты по теме и ответить на вопросы к ним.

В конце изучения темы рекомендуется составить деловое письмо, чтобы закрепить изученный материал.

 

Литература: [4. c. 9-17];

[9. c. 34-86];

[10, с. 8-17, 41-82];

[12, с. 28-58].

 

 

Вопросы для самоконтроля

1 What are the two main types of business letters?

2 What kind of business letters do business transaction usually start with?

3 What kinds of transport do people use for going on business?

4 Are customs regulations similar in all the countries of the world?

5 What will the inspector do when you are through with all customs formalities?

6 Why are exhibitions and fairs growing in size and scope from year to year?

7 What is the purpose of arranging exhibitions and fairs?

Тема 3 Экономика страны изучаемого языка

 

Англоязычные страны. Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия, Канада: геополитическое положение, особенности развития материального производства, промышленность и сельское хозяйство.

 

 

Методические рекомендации

Изучение темы следует начать с фактов об англоязычных странах. Затем необходимо изучить лексику, касающуюся этой темы. Далее следует перейти к изучению расположения Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии, Канады, особенностей развития материального производства, промышленности и сельского хозяйства этих стран.

Закончить изучение темы рекомендуется выполнением упражнений на закрепление изученного материала.

 

 

Литература: [4, с. 31-33, 58-60, 114-115, 142-144];

[9, c. 87-119].

 

 

Вопросы для самоконтроля

1 What English-speaking countries do you know?

2 What is the official name of Great Britain?

3 In what fields of economy is the USA the world leader?

4 What does Australia export and import?

5 What is the symbol of New Zealand?

6 What are the main agricultural products of Canada?

 

 

Тема 4 Республика Беларусь

Экономика Республики Беларусь. Геополитическое положение Республики Беларусь. Особенности развития материального производства, промышленность как составляющая народнохозяйственного комплекса. Отраслевая структура промышленности. Производственная инфраструктура. Характеристика сельского хозяйства.

 

 

Методические рекомендации

Начать изучение темы следует с лексики, которая подлежит активному усвоению и поможет лучше ориентироваться в текстах. Тексты о геополитическом положении, промышленности и сельском хозяйстве Республики Беларусь рекомендуется прочитать с полным пониманием, используя словарь, затем ответить на вопросы к текстам.

Заканчивая изучение темы, еще раз следует обратить внимание на закрепление лексики по теме.

 

Литература: [9, с. 120-143];

[34, c. 323-329].

 

 

Вопросы для самоконтроля

1 What are the advantages of the geographical position of Belarus?

2 What countries does Belarus border on?

3 What are the main industries of the Republic of Belarus?

4 What are the county’s business development priorities?

5 What does Belarusian agriculture specialize in?

 

 

Тема 5 Образование

 

 

Система образования в Великобритании и США. Система образования в Республике Беларусь. Моя будущая специальность. Выбор профессии. Обучение в колледже: вступительные экзамены, условия поступления, мотивы выбора специальности. Учебное заведение, в котором я учусь

 

 

Методические рекомендации

 

Изучение темы следует начать с изучения лексического материала. Затем перейти к текстам о системах образования в Великобритании, США и Республике Беларусь. Необходимо обратить внимание на развитие новых типов школ и других учреждений образования, на некоторые отличия систем образования в Великобритании и США от системы образования в Республике Беларусь. Затем следует перейти к изучению лексики по теме «Моя будущая специальность».

Закончить изучение темы следует выполнением послетекстовых упражнений.

 

 

Литература: [9, с. 144-181].

 

Вопросы для самоконтроля

1 What new educational establishments have been founded in Belarus?

2 What has been the main aim of Belarusian educational reforms since 1998?

3 What kinds of school are there in Britain?

4 Why do most of American schoolchildren attend public schools?

5 What makes the choice of future profession a difficult task?

6 What specialists are trained at your college?

7 What is your future speciality?

 

Тема 6 Экономика

Экономические науки. Основные типы экономических наук. Современные экономические системы. Рыночная экономика. Централизованная экономика. Переход от плановой экономики к рыночной.

 

Методические рекомендации

 

Изучение темы следует начать с лексики, которая включает в себя экономические термины и выражения, которые позволяют вести беседу об экономических науках, о законах развития рыночной экономики, о ее отличии от плановой экономики. Изучать тексты с полным пониманием следует с предтекстовых упражнений, которые подготавливают к работе с текстом.

В конце изучения темы необходимо выполнить тесты на закрепление изученного материала.

 

 

Литература: [9, с. 182-203].

 

Вопросы для самоконтроля

1. Is economics a basic discipline or an applied subject?

2. How does economics as an academic discipline serve society?

3. What are the major characteristics of free market, command, traditional and mixed economics?

4. Where are most of economic system grouped now?

5. What is the basic feature of market economy?

6. What part does the state play in economic activity?

 

 

Тема 7 Маркетинг

 

Концепция маркетинга. О некоторых законах маркетинга. Функции маркетинга. Исследования маркетинга. Комплекс маркетинга. Методы маркетинга и реклама.

 

Методические рекомендации

 

Начать изучение темы следует с лексики, подлежащей активному усвоению, а также необходимо обратить особое внимание на основные понятия. Затем рекомендуется выполнить предтекстовые упражнения. После этого приступить к чтению и переводу текстов. Далее следует ответить на вопросы к текстам. Необходимо уяснить понятия «комплекс маркетинга», «исследования маркетинга», «реклама».

Закончить изучение темы следует повторением лексики по теме и выполнением тестов для закрепления изученного материала.

 

Литература: [9, с. 204-228];

[10. c. 127-132].

 

Вопросы для самоконтроля

1. What business activities does marketing include?

2. What marketing’s principle function do you know?

3. What does marketing research mean?

4. What is the right marketing mix (the four P’s)?

5. What function does advertising serve in the eyes of many economists?

6. What is the role of marketing research in advertising?

 

 

Тема 8 Менеджмент

Функции менеджмента. Стиль управления. Управление маркетингом. Структура управления британской компанией. Задачи менеджера.

Методические рекомендации

 

Изучение темы следует начать с предтекстовых упражнений и усвоения лексики, которая встречается в текстах. При чтении текстов необходимо обратить внимание на структуру управления компанией, на функции менеджера.

В конце изучения темы следует повторить весь лексический материал и выполнить тесты.

 

 

Литература: [9, с. 229-245];

[10, с. 131-145].

 

Вопросы для самоконтроля

1 How is called the management of the company?

2 Who receives instruction from the managing directors?

3 What managers of department do you know?

4 What is the main objective of personnel function?

5 What factors about each candidate must be carefully considered?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.015 с.)