Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типи моделей в 3ds Max9. Моделювання на основі сплайнів Безье.
Типи моделей в 3ds Max9. Моделювання на основі сплайнів Безье. Сплайны - это двумерные геометрические фигуры. Линии произвольной формы, прямоугольники, звезды, эллипсы и т. д. Вершины — это точки, расположенные на сплайне и различающиеся по типу. Сегмент — часть линии сплайна между двумя соседними вершинами. Степень кривизны сегмента определяется типом вершин, к которым он прилегает. В 3ds Max используются четыре типа вершин. 1. Corner (Угловая) — к такой вершине примыкают прямые сегменты. 2. Smooth (Сглаженная) — кривая сплайна проводится с изгибом и имеет одинаковую кривизну сегментов с обеих сторон от нее 3. Bezier (Безье) — похожа на сглаженную, но позволяет управлять кривизной сегментов сплайна с обеих сторон от нее. Для этого вершина снабжается касательным отрезком с маркерами в виде квадратов зеленого цвета на концах (манипуляторами Безье). Перемещая манипуляторы, можно изменять направления, по которым сегменты сплайна входят в вершину и выходят из нее, а изменяя длину ручек, — регулировать кривизну сегментов сплайна 4. Bezier Corner (Угол Безье) — так же, как и вершина Bezier (Безье), снабжена касательным вектором, однако касательные не связаны друг с другом отрезком, и ручки Безье можно перемещать независимо Крива Без'є – сплайн, вершини якого забезпечені маркером управління. Переваги:
Геометрична іерархія підоб’єкта в 3ds Max9.
Де знаходиться список модифікаторів в 3ds Max? Що таке стек модифікаторів? 1) меню Modifiers, состоящее из двенадцати подменю, каждому их которых соответствует определенная категория модификаторов 2) список Modifiers List вкладки Modify ПУО. Этот способ удобен для поиска модификаторов по алфавиту Суть стека заключается в том, что все последующие модификаторы как бы «наслаиваются» на исходный объект и эффект предыдущих модификаторов. При этом каждый элемент в стеке модификаторов можно в любой момент отключить или снова включить, переместить внутри стека или удалить. Які модулі використовуються для роботи з булевими об’єктами в 3ds Max9? Опишіть порядок застосування. Редагована полігональна поверхня. Способи перетворення об’єкта в редаговану поверхню. Editable Poly (Редагована полігональна поверхня); У об'єктах типу Editable Poly (Редагована полігональна поверхня) модель складається з багатокутників. Для роботи з такими об'єктами можна використовувати режими редагування Vertex (Вершина) Edge (Ребро) Border (Межа) Polygon (Полігон) і Element (Елемент) Охарактеризуйте чотири типи булевих операцій Union Побудова моделі на основі поверхонь 2ох і більше об’єктів. Об’єкти, що беруть участь в Union стають одним цілим, на іх основі формується 1 об’єкт. Всі об’єкти, що брали участь в операції змінять свій колір на колір першого об’єкта. Intersection Відсікання всях частин об’єкту, які беруть участь в операції, що не перетинаються. При цьому утворений об’єкт матиме форму загальну для пересічних поверхонь. Subtraction Операція протилежна до булевого перетинання. Утворює модель, що включає ту частину першого об’єкта що не перетинається з другою. При виконанні цієї операції необхідно вказати який об’єкт з якого віднімати. Дозволяє віднімати групу об’єктів. Cut Операція для розрізання одного об’єкту іншим. Лінія розрізу проходить там де 2 обєкти перетинаються формою іншого об’єкта що бере участь в оперціїї
Cтворення булевих об'єктів 1ий об’єкт (А) ->Create->Geometry->Compound Objects ->Boolean Встановити параметри Pick Boolean(Задать операнд)->Pick operand B(Указати опернд В) ->клацнути на інший об’єкт (об’єкт В) Типи моделей в 3ds Max9. Моделювання на основі сплайнів Безье. Сплайны - это двумерные геометрические фигуры. Линии произвольной формы, прямоугольники, звезды, эллипсы и т. д. Вершины — это точки, расположенные на сплайне и различающиеся по типу. Сегмент — часть линии сплайна между двумя соседними вершинами. Степень кривизны сегмента определяется типом вершин, к которым он прилегает. В 3ds Max используются четыре типа вершин. 1. Corner (Угловая) — к такой вершине примыкают прямые сегменты. 2. Smooth (Сглаженная) — кривая сплайна проводится с изгибом и имеет одинаковую кривизну сегментов с обеих сторон от нее 3. Bezier (Безье) — похожа на сглаженную, но позволяет управлять кривизной сегментов сплайна с обеих сторон от нее. Для этого вершина снабжается касательным отрезком с маркерами в виде квадратов зеленого цвета на концах (манипуляторами Безье). Перемещая манипуляторы, можно изменять направления, по которым сегменты сплайна входят в вершину и выходят из нее, а изменяя длину ручек, — регулировать кривизну сегментов сплайна 4. Bezier Corner (Угол Безье) — так же, как и вершина Bezier (Безье), снабжена касательным вектором, однако касательные не связаны друг с другом отрезком, и ручки Безье можно перемещать независимо Крива Без'є – сплайн, вершини якого забезпечені маркером управління. Переваги:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.254.177 (0.005 с.) |