Права и обязанности государственного заказчика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Права и обязанности государственного заказчика



 

3.1. Государственный заказчик обязуется:

3.1.1. Своевременно информировать Исполнителя о планируемых мероприятиях.

3.1.3. Консультировать Исполнителя по вопросам оказания Услуг.

3.1.4. Обеспечить процедуру приемки оказанных Услуг, оплатить оказанные и принятые Услуги в размере и в сроки, установленные Контрактом.

3.1.5. Направить Исполнителю подписанный Акт сдачи-приёмки оказанных Услуг по Контракту или мотивированный отказ в соответствии с условиями Контракта.

3.1.6. Предъявить Исполнителю претензии не позднее 5 рабочих дней после получения Акта сдачи-приёмки оказанных Услуг по Контракту в случае невыполнения тех или иных обязательств по Контракту или неполноты представленных отчетных документов.

3.2. Государственный заказчик вправе:

3.2.1. В случае полного или частичного невыполнения условий Контракта Исполнителем применять к нему штрафные санкции.

3.2.2. Во всякое время проверять ход и качество Услуг, оказываемых Исполнителем.

3.2.3. Не подписывать Акт сдачи-приемки оказанных Услуг и не принимать Отчет Исполнителя об исполнении Контракта за отчетный период в случае невыполнения или некачественного выполнения Исполнителем Услуг, предусмотренных Техническим заданием и/или заданием Государственного заказчика.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

 

4.1. Исполнитель обязуется:

4.1.1. Своевременно и надлежащим образом оказывать Услуги в полном соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к Контракту).

4.1.2. Самостоятельно приобретать материальные ресурсы, необходимые для исполнения Контракта.

4.1.3. Незамедлительно информировать Государственного Заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты.

4.2. Исполнитель вправе:

4.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у Государственного заказчика документацию, информацию и необходимую консультацию для оказания Услуг.

4.2.2. Требовать оплаты оказанных и принятых Государственным заказчиком Услуг, в соответствии с Контрактом.

КАЧЕСТВО УСЛУГ. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ

5.1. Качество Услуг Исполнителя должно соответствовать требованиям Государственного заказчика, установленным в Техническом задании (Приложение № 2 к Контракту) и/или по конкретному мероприятию.

5.2. При возникновении между Государственный заказчиком и Исполнителем спора по поводу недостатков оказанных Услуг, сторонами создаётся комиссия в количестве 5 (пяти) человек (по два человека от каждой из сторон и один человек приглашается Государственным заказчиком из незаинтересованной организации), которая в течение 3-х рабочих дней принимает решение простым большинством голосов о качестве выполненных Услуг.

5.3. Ежемесячно по факту оказанных Услуг, не позднее последнего дня отчетного месяца, Исполнитель составляет Акт сдачи-приёмки оказанных Услуг, Отчет с прилагаемыми отчетными документами, указанными Государственным заказчиком, подписывает их в двух экземплярах и направляет Государственному заказчику на бумажном носителе и на CD диске.

5.4. Государственный заказчик рассматривает полученный Акт сдачи-приемки оказанных Услуг и Отчет в течение 5 (пяти) рабочих дней и направляет Исполнителю один подписанный с его стороны экземпляр Акта или замечания по Акту с перечнем недостатков.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

6.2. В случае просрочки оказания Исполнителем Услуг, против сроков, установленных Государственным заказчиком по каждому мероприятию, Исполнитель уплачивает неустойку. Неустойка устанавливается в размере 10% (Десять процентов) от цены Контракта за случай просрочки.

6.3. В случае оказания услуг ненадлежащего качества, не соответствующих требованиям Государственного заказчика (в том числе и при отсутствии надлежащим образом оформленных отчетных документов), Государственный заказчик вправе взыскать с Исполнителя штраф в размере 10% (Десять процентов) от цены Контракта за случай некачественного оказания Услуг. При повторном случае оказания услуг ненадлежащего качества и неоказания Услуг в срок Государственный заказчик вправе взыскать с Исполнителя штраф в размере 20% (Двадцать процентов) от цены Контракта. За последующие случаи нарушений Государственный заказчик вправе взыскать с Исполнителя штраф в размере 30% (Тридцать процентов) от цены Контракта.

6.4. В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательств по Контракту, Исполнитель вправе потребовать уплату пеней. Пени начисляются за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пеней устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Государственный заказчик освобождается от уплаты пеней, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы, по вине другой стороны вследствие невыполнения/ненадлежащего выполнения обязательств по Контракту, а также вследствие задержки перечисления денежных средств из федерального бюджета.

6.5. Все расходы Государственного заказчика, связанные с удовлетворением претензий третьих лиц, предъявленных Государственному заказчику в связи с некачественным или несвоевременным выполнением Исполнителем его обязательств, предусмотренных Контрактом, относятся на счет Исполнителя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.006 с.)