Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура биржи. Органы управления и исполнительные органы биржи, их функции. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
«Биржа— регулярно функционирующий, организационно определенный оптовый рынок однородных товаров, на котором заключаются сделки купли-продажи партий товара». Биржа является одним из видов организованного рынка. Всем видам таких рынков присущ ряд общих черт: • строго определенные правила проведения торгов; • открытость в осуществлении торговых операций; • наличие оборудованных торговых площадей, склад ских и офисных помещений; • система связи и информации. Биржу отличают: • моментальность встречи спроса и предложения; • сменяемость ролей; • резкое ускорение процесса заключения сделки. Биржа является юридическим лицом, Основными задачами и функциями биржи являются: • организация торговой деятельности на основе биржевого торга товарами;• выявление реального спроса и предложения• создание условий для стабилизации цен и пропорций обмена;• котировка цен на продукцию, продаваемую на бирже;• Классификация бирж и биржевой деятельности представлена на рисунке.
Сущность франчайзинга: понятие и особенности организации. Франчайзинг - это система договорных отношений между головной фирмой и небольшим действующим или создаваемым вновь предприятием, ведущим розничную продажу товаров или оказывающим услуги. Обычно во франчайзинге участвуют две группы предпринимателей. Тот, кто предоставляет это право (франшизу), называется франчайзер. Франчайзи - это лицо, которое покупает право на ведение бизнеса (франшизу) под определенным именем или торговой маркой. Франчайзинг может быть определен как способ доставки продукции или услуг потребителю, способ развития бизнеса и завоевания рынка на основе кооперации материальных и финансовых средств и усилий различных предприятий. Сущность франчайзинга состоит в таком способе предпринимательского бизнеса, при котором фирма-франчайзер предоставляет своему партнеру (франчайзи) право осуществлять определенный вид деятельности с использованием своей технологии, лицензии, ноу-хау, фирменной торговой марки. В настоящее время по системе франчайзинга в России работают такие известные зарубежные компании, как «Пицца-Хат», «Рибок» и др. Успех франчайзинга базируется на - постоянное сотрудничество и высокая степень доверия партнеров; -общие для системы стратегия сбыта и ценовая политика; -совместное присутствие на рынке; -оказание поддержки и обмен информацией;
-планирование и прогнозирование развития развитие развития системы; - преимущества конкуренции; -отлаженная система поставок. Сущность лизинга. Лизинг - это операции по размещению движимого и недвижимого имущества, которое специально закупается лизинговой фирмой, остается ее собственностью, но отдается в аренду предпринимателям. Обычно лизинг трактуется как долгосрочная аренда машин и оборудования. В лизинговой операции, как правило, участвуют три стороны: поставщик - продавец определенного имущества, лизинговая фирма (арендодатель) и потребитель - получатель определенного имущества (арендатор). 46. организация проведения конкурсов (тендеров) Тендер (от англ. tender - торги, конкурс) прямое заимствование из английского языка, используемое для обозначения торгов, конкурсов. Виды тендеров открытых тендеров;закрытых тендеров; специализированных закрытых торгов; двухэтапных тендеров; запросов котировок;закупок у единственного источника. Основным способом государственных закупок являются тендеры – способ выдачи заказов на поставку товаров, предоставление услуг или проведение подрядных работ по заранее объявленным в конкурсной документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности. Конкурсы подразделяются на открытые и закрытые, могут проводиться в один или два этапа. В открытых конкурсах (тендерах) могут участвовать любые правомочные поставщики. Когда предметом конкурса является контракт на поставку технически сложных товаров (работ, услуг) производимых ограниченным числом поставщиков (исполнителей), а так же когда речь идет о закупках, связанных с государственной тайной (поставки на нужды обороны и госбезопасности) проводятся закрытые тендеры. В этом случае в конкурсе могут принять участие только поставщики, получившие персональное приглашение. Двухэтапные тендеры (открытые или закрытые) организуются в случае закупок сложной продукции, когда заказчику затруднительно четко сформулировать требованию к предмету конкурса или необходимо провести переговоры с поставщиками (исполнителями) в целях определения их возможностей решить стоящую задачу. Чаще всего данный способ используется при проведении конкурсов на заключение государственного контракта на выполнение научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ (НИОКР), а также в строительстве.
При проведении двухэтапного тендера участники на первом этапе подают свои предложения без указания цены. Изучив предложения, организатор конкурса может внести изменения и дополнения в конкурсную документацию. На втором этапе участники повторно подают свои предложения (с учетом изменений в требованиях организатора конкурса) с указанием цен поставляемых товаров (услуг, работ).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.168.113.41 (0.021 с.) |