![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение особенностей работы ИС.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Прежде всего, есть 3 пути, по которым информация может попасть в базу данных компьютера: - из первичной документации; - от персонала МБУ ММРБ; - через средства идентификации объектов. Если первичный документ появляется от сторонней организации, то естественно данные в компьютер вносятся с уже готового документа. Если документ является внутренним (например, формуляр), то нет необходимости его ручного формирования. Данные о характере неисправности могут быть внесены в компьютер со слов персонала, а документ (в случае необходимости) будет сформирован системой автоматически. Если требуется абсолютная достоверность информации и существует соответствующая технологическая возможность, то данные могут Есть два пути, по которым можно получить вторичный документ. Первый - сформировать отчетные сведения о деятельности подразделений предприятия, которые могут быть выданы на экран монитора или на бумажные носители в виде выходных форм. Второй – получить управленческое решение с помощью экспертной системы. Формирование выходных форм это наиболее легко реализуемый, традиционный путь, однако персонал должен обладать достаточным опытом и знаниями, что бы принять правильное решение на основе анализа данных вторичных документов. Основным элементом в современных информационных системах является автоматизированное рабочее место (АРМ) - проблемно-ориентированный программно-технический комплекс, вынесенный на рабочее место и автоматизирующий в режиме диалога некоторый набор управленческих процедур конечного пользователя при его непосредственном участии. Первичная информация должна вводится в ЭВМ один раз через АРМ того подразделения, где она возникает (зарождается), а затем может быть использована любым подразделением МБУ ММРБ. Поиск, обмен, обработка и анализ информации должен выполняться автоматически посредством прикладных программных средств.
Кроме того, при реализации информационных систем необходимо придерживаться следующих принципов: - пересмотр всей структуры и схемы документооборота предприятия, т.е. сокращение до минимума первичной документации и (по возможности) формирование их на ЭВМ, исключение из оборота всех вторичных и промежуточных носителей информации; - отделение нормативно-справочной информации от текущей (постоянно изменяющейся) и ее хранение на магнитных носителях; - использование единой нормативно-справочной информации всеми подразделениями предприятия; - - реализация обмена информацией между подразделениями предприятия через локальную компьютерную сеть; - перераспределение задач между подразделениями предприятия с целью сокращения обменных информационных потоков; - работа всех информационных подсистем в режиме реального времени; Внесение данных в ИС Внесение данных на предприятии производится: отделом кадров, техническим отделом и бухгалтерией. Автоматизированное рабочее место(АРМ) отдела кадров предназначено для ввода и корректировки информации о персонале предприятия. Здесь заполняются необходимые справочники (штатное расписание, категории работников, виды образования, структура подразделений предприятия и пр.). Персонал отдела кадров отслеживает все перемещения работников (прием, увольнение, переход в другое подразделение), а также изменения по конкретным работникам (смена места жительства, изменение классности, рождение детей и пр.) с выдачей соответствующих приказов и распоряжений. Модуль анализа кадрового состава позволит получить оперативные данные о текучести, потребности, вакансиях, списочный состав подразделений и пр. Все данные об изменениях кадрового состава мгновенно отражаются в базе данных и становятся доступными на чтение с других рабочих мест. АРМ технического отдела служит для ввода и корректировки информации о подвижном составе предприятия. Здесь заполняются
Бухгалтерия наиболее сложная служба (с точки зрения реализации и сопровождения) и должна состоять из комплекса самостоятельных автоматизированных рабочих мест, функционально связанных как между собой, так и с другими рабочими местами предприятия. Все бухгалтерские проводки должны фиксироваться в главной книге, исходя из этого, в бухгалтерии должны функционировать следующие подсистемы: - расчета заработной платы (все категории работников) - подсистема учета основных средств - подсистема учета материальных ценностей - подсистема работы с внешними организациями
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.95.201 (0.009 с.) |