Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изучение особенностей данного предприятия с позиции использования ИС. Инструктаж по технике безопасности

Поиск

ДНЕВНИК

 

Дата Выполняемая работа оценка роспись
15.04 Инструктаж по ТБ. Ознакомление с предприятием    
16.04 Изучение особенностей данного предприятия с позиции использования ИС.    
17.04 Характеристика предприятия. Организационная структура    
18.04 Анализ и классификация имеющихся на предприятии ИС.    
19.04 Изучение особенностей работы ИС.    
22.04 Внесение данных в ИС.    
23.04 Осуществление поиска информации.    
24.04 Изучение способов настройки пользовательских параметров.    
25.04 Получение отчетов ИС.    
26.04 Конфигурация оборудования и назначение вычислительных систем.    
29.04 Симптомы неисправности оборудования и методы их устранения.    
30.04 Анализ оборудования и соответствие его программному продукту.    
6.05 Анализ эффективности использования выбранной конфигурации к поставленным задачам.    
7.05 Выявление недостатков конфигурации вычислительных систем.    
13.05 Топология компьютерной сети.    
15.05 Архитектура сети.    
17.05 Физическая среда передачи данных.    
20.05 Сетевое оборудование. Адресация компьютеров в сети данного предприятия.    
22.05 Системное программное обеспечение компьютерных сетей. Установка и настройка оборудования в компьютерной сети. Протоколы.    
24.05 Индивидуальное техническое задание    
27.09 Оформление отчета по практике    
29.05 Сдача отчета    

СОДЕРЖАНИЕ

 

  ВВЕДЕНИЕ  
I Информационные системы  
1.1 Изучение особенностей данного предприятия с позиции использования ИС. Инструктаж по технике безопасности.  
1.2 Характеристика предприятия. Организационная структура  
1.3 Анализ и классификация имеющихся на предприятии ИС.  
1.4 Изучение особенностей работы ИС.  
1.5 Внесение данных в ИС.  
1.6 Осуществление поиска информации.  
1.7 Изучение способов настройки пользовательских параметров.  
1.8 Получение отчетов ИС.  
II Архитектура ЭВМ  
2.1 Конфигурация оборудования и назначение вычислительных систем.  
2.2 Симптомы неисправности оборудования и методы их устранения.  
2.3 Анализ оборудования и соответствие его программному продукту.  
2.4 Анализ эффективности использования выбранной конфигурации к поставленным задачам.  
2.5 Выявление недостатков конфигурации вычислительных систем.  
III Компьютерные сети  
3.1 Топология компьютерной сети.  
3.2 Архитектура сети.  
3.3. Физическая среда передачи данных.  
3.4 Сетевое оборудование.  
3.5 Системное программное обеспечение компьютерных сетей.  
3.6 Установка и настройка оборудования в компьютерной сети.  
3.7 Протоколы.  
3.8 Адресация компьютеров в сети данного предприятия.  
3.9 Группы пользователей сети. Учетные записи. Профиль.  
3.10 Настройка и подключение рабочей станции к компьютерной сети предприятия.  
3.11 Глобальная сеть Интернет.  
IV Индивидуальное техническое задание  
4.1 Разобрать и собрать системный блок (описание)  
4.2 Настроить локальную сеть (описание)  
4.3 Описание периферийных устройств на предприятии  
  Заключение  
  Список литературы  
  Приложения  

Введение

 

Основные цели и задачи практики по профилю специальности:

1.Овладение студентами, профессиональной деятельности по специальности в соответствии с видами деятельности, указанными в ГОС СПО по специальности;

2.Закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной организации;

3.Приобретение первоначального практического опыта.

 

 

1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Внесение данных в ИС

Внесение данных на предприятии производится: отделом кадров, техническим отделом и бухгалтерией.

Автоматизированное рабочее место(АРМ) отдела кадров предназначено для ввода и корректировки информации о персонале предприятия. Здесь заполняются необходимые справочники (штатное расписание, категории работников, виды образования, структура подразделений предприятия и пр.). Персонал отдела кадров отслеживает все перемещения работников (прием, увольнение, переход в другое подразделение), а также изменения по конкретным работникам (смена места жительства, изменение классности, рождение детей и пр.) с выдачей соответствующих приказов и распоряжений. Модуль анализа кадрового состава позволит получить оперативные данные о текучести, потребности, вакансиях, списочный состав подразделений и пр. Все данные об изменениях кадрового состава мгновенно отражаются в базе данных и становятся доступными на чтение с других рабочих мест.

АРМ технического отдела служит для ввода и корректировки информации о подвижном составе предприятия. Здесь заполняются необходимые справочники (например, нормативы технического обслуживания). Персонал технического отдела отслеживает все действия производимые над книгами, журналами и тп. (получение, списание, перевод в другое подразделение) с выдачей соответствующих приказов и распоряжений. Модуль анализа состояния технического состава позволит получить оперативные данные о нём. Все данные об изменениях технического состава мгновенно отражаются в базе данных и становятся доступными на чтение с других рабочих мест.

Бухгалтерия наиболее сложная служба (с точки зрения реализации и сопровождения) и должна состоять из комплекса самостоятельных автоматизированных рабочих мест, функционально связанных как между собой, так и с другими рабочими местами предприятия. Все бухгалтерские проводки должны фиксироваться в главной книге, исходя из этого, в бухгалтерии должны функционировать следующие подсистемы:

- расчета заработной платы (все категории работников)

- подсистема учета основных средств

- подсистема учета материальных ценностей

- подсистема работы с внешними организациями

Семантический поиск

Процесс поиска документов по их содержанию.

Условия:

§ Перевод содержания документов и запросов с естественного языка на информационно-поисковый язык и составление поисковых образов документа и запроса.

§ Составление поискового описания, в котором указывается дополнительное условие поиска.

Принципиальная разница между адресным и семантическим поисками состоит в том, что при адресном поиске документ рассматривается как объект с точки зрения формы, а при семантическом поиске — с точки зрения содержания.

При семантическом поиске находится множество документов без указания адресов.

В этом принципиальное отличие каталогов и картотек.

Библиотека — собрание библиографических записей без указания адресов.

Документальный поиск

Процесс поиска в хранилище информационно-поисковой системы первичных документов или в базе данных вторичных документов, соответствующих запросу пользователя.

Два вида документального поиска:

1. Библиотечный, направленный на нахождение первичных документов.

2. Библиографический, направленный на нахождение сведений о документах, представленных в виде библиографических записей.

Фактографический поиск

Процесс поиска фактов, соответствующих информационному запросу.
К фактографическим данным относятся сведения, извлеченные из документов, как первичных, так и вторичных и получаемые непосредственно из источников их возникновения.

Различают два вида фактографического поиска:

1. Документально-фактографический, заключается в поиске в документах фрагментов текста, содержащих факты.

2. Фактологический (описание фактов), предполагающий создание новых фактографических описаний в процессе поиска путем логической переработки найденной фактографической информации.

Получение отчетов ИС

Информационные системы предназначены для регистрации сведений о хозяйственной деятельности предприятия в первичных документах, сбора, обработки и накопления данных, направления их во все подразделения предприятия, формирования финансово-экономических показателей и отчетов для анализа и передачи лицам, принимающим управленческие решения.

Входной информацией в ИС служат данные о хозяйственной деятельности предприятия, а в качестве выходной выступают показатели и отчеты, являющиеся основанием для принятия управленческих решений руководством и менеджерами предприятия. Прежде всего, ИС предоставляют информацию количественного характера для планирования, контроля и анализа в производственной и коммерческой деятельности предприятия, а также прогнозирования ее развития в различных ситуациях. На основании данных таких ИС можно проводить оценку работы с клиентами за отчетный период, нормы чистых активов, направлений деятельности, и так далее. Кроме того, информация может быть использована акционерами, инвесторами, и клиентами для оценки фактического состояния и надежности предприятия, а также аудиторами и налоговым органом для проверки правильности учета и налоговых отчислений, соблюдения законодательства.

Главная особенность ИС состоит в том, что именно системы этого класса предоставляют достоверную информацию для осуществления обратной связи в системе управления за счет автоматизации первичного учета.

2 Архитектура ЭВМ

Системный блок

В персональных компьютерах, выпускаемых в портативном варианте, системный блок, монитор и клавиатура объединяются в один корпус. Системный блок представляет собой металлическую коробку со съемной крышкой, в которой размещены различные устройства компьютера.

По форме корпуса бывают:

 Desktop – плоские корпуса (горизонтальное расположение), их обычно располагают на столе и используют в качестве подставки для монитора

 Tower - вытянутые в виде башен (вертикальное расположение), обычно располагаются на полу.

Корпуса различаются по размерам, указанные приставки Super, Big, Midi, Micro, Tiny, Flex, Mini, Slim обозначают размеры корпусов. На передней стенке корпуса размещены кнопки “Power” - Пуск, “Reset” - Перезапуск, индикаторы питания и хода работы ПК.

Порты (каналы ввода - вывода)

На задней стенке корпуса современных ПК размещены (точнее могут размещаться) следующие порты:

 Game - для игровых устройств (для подключения джойстика)

 VGA - интегрированный в материнскую плату VGA – контроллер для подключения монитора для офисного или делового ПК

 COM - асинхронные последовательные (обозначаемые СОМ1—СОМЗ). Через них обычно подсоединяются мышь, модем и т.д.

 PS/2 – асинхронные последовательные порты для подключения клавиатура и манипулятора мышь

 LPT - параллельные (обозначаемые LPT1—LPT4), к ним обычно подключаются принтеры

 USB - универсальный интерфейс для подключения 127 устройств (этот интерфейс может располагаться на передней или боковой стенке корпуса)

 IEЕЕ-1394 (FireWire) - интерфейс для передачи больших объемов видео информации в реальном времени (для подключения цифровых видеокамер, внешних жестких дисков, сканеров и другого высокоскоростного оборудования). Интерфейсом FireWire оснащены все видеокамеры, работающие в цифровом формате. Может использоваться и. для создания локальных сетей.

 iRDA - инфракрасные порты предназначены для беспроводного подключения карманных или блокнотных ПК или сотового телефона к настольному компьютеру. Связь обеспечивается при условии прямой видимости, дальность передачи данных не более 1 м. Если в ПК нет встроенного iRDA адаптера, то он может быть выполнен в виде дополнительного внешнего устройства (USB iRDA адаптера), подключаемого через USB-порт.

 Bluetooth ("блутус")- высокоскоростной микроволновый стандарт, позволяющий передавать данные на расстояниях до 10 метров. Если нет встроенного Bluetoothадаптера, то он может быть выполнен в виде дополнительного внешнего устройства (USB bluetooth адаптера), подключаемого через USB-порт. USB bluetooth адаптеры предназначены для беспроводного подключения карманных или блокнотных ПК, или сотового телефона к настольному компьютеру

 Разъемы звуковой карты: для подключения колонок, микрофона и линейный выходНеобходимо отметить, что наличие или отсутствие в ПК перечисленных портов зависит от его стоимости и уровня современности. В системном блоке расположены основные узлы компьютера:

 Системная или материнская плата (motherboard), на которой установлены дочерние платы (контроллеры устройств, адаптеры или карты) и другие электронные устройства

 блок питания, преобразующий электропитание сети в постоянный ток низкого напряжения, для электронных схем компьютера;

 накопитель на жестком магнитном диске, предназначенный для чтения и записи на несъемный жесткий магнитный диск (винчестер).

 накопители на оптических дисках (типа DVD - RW или CD – RW), предназначенные для чтения и записи на компакт - диски

 накопители (или дисководы) для гибких магнитных дисков, используемые для чтения и записи на дискеты;

 устройства охлаждения

Клавиатура
Клавиатура - устройство, предназначенное для ввода пользователем информации в компьютер. Клавиши клавиатуры разделяются на 6 групп:

 Клавиши пишущей машинки

 Цифровые клавиши (переключение режима работы осуществляется клавишей NumLock)

 Клавиши редактирования (Insert, Delete, Back Space)

 Клавиши управления курсором (две группы клавиш: четыре клавиши со стрелками и четыре клавиши: Home, End, Page Up, Page Down)

 Специальные клавиши (Ctrl, Alt, Esc, Num Lock, Scroll Lock, Print Screen, Pause)

 Функциональные клавиши F1 – F12 (расположены в верхней части клавиатуры и предназначены для вызова наиболее часто использующихся команд).

Размещение клавиш первой группы соответствует пишущей машинке. Расположение латинских букв на клавиатуре PC, как правило, такое же, как на английской пишущей машинке, а букв кириллицы – как на русской пишущей машинке. Для ввода прописных букв и других символов, располагающихся на верхнем регистре клавиатуры, имеется клавиша [Shift]. Например, чтобы ввести прописную букву, надо нажать клавишу [Shift] и, не отпуская ее, нажать клавишу с требуемым символом. Клавиша [Caps Lock] служит для фиксации режима прописных букв. Клавиша [Space] служит для создания пробела между символами. Клавиша [Enter] при редактировании текста работает как «возврат каретки» на пишущей машинке. Кроме того, нажатие этой клавиши может означать окончание ввода команды или другой информации и обращение к компьютеру. Переключение языка клавиатуры (русский – украинский - английский) можно осуществить с помощью переключателя клавиатуры, расположенного на панели задач, либо с помощью сочетаний клавиш (Shift+ Ctrl или Shift+ Alt)

Манипулятор мышь

Манипулятор мышь – устройство управления манипуляторного типа. Небольшая коробочка с клавишами. Перемещение мыши по плоской поверхности (например, коврика) синхронизировано с перемещением указателя мыши на экране монитора. Ввод информации осуществляется перемещением курсора в определенную область экрана и кратковременным нажатием кнопок манипулятора или щелчками (одинарными или двойными). По принципу работы манипуляторы делятся на механические, оптомеханические и оптические. В портативных ПК в качестве мыши используются трекболы и пойнтеры. Комбинация монитора и мыши обеспечивают диалоговый режим работы пользователя с компьютером, это наиболее удобный и современный тип интерфейса пользователя.

Мониторы
Мониторы – устройства, служащие для обеспечения диалогового режима работы пользователя с компьютером путем вывода на экран графической и символьной информации. В графическом режиме экран состоит из точек (пикселей), полученных разбиением экрана на столбцы и строки.

Количество пикселей на экране называется разрешающей способностью монитора в данном режиме. В настоящее время мониторы ПК могут работать в следующих режимах: 480х640, 600х800, 768х1024, 864х1152, 1024х1280 (количество пикселей по вертикали и горизонтали).
Разрешающая способность зависит от типа монитора и видеоадаптера. Каждый пиксель может быть окрашен в один из возможных цветов. Стандарты отображения цвета: 16, 256, 64К, 16М цветовых оттенков каждого пикселя.

По принципу действия все современные мониторы разделяются на:

 Мониторы на базе электронно-лучевой трубки (CRT)

 Жидкокристаллические дисплеи (LCD)

 Плазменные мониторы.

Наиболее распространенными являются мониторы на электронно-лучевых трубках, но более популярными становятся мониторы с жидкокристаллическими дисплеями (экранами). Самое высокое качество изображения имеют современные плазменные дисплеи.

Стандартные мониторы имеют длину диагонали 14, 15, 17, 19, 20, 21 и 22 дюйма. В мониторах CRT изображение формируется электронно-лучевой трубкой. При настройке монитора необходимо устанавливать такие параметры разрешающей способности и режима отображения цвета, чтобы частота обновления кадров не превышала 85 Гц.

В мониторах LCD изображение формируется с помощью матрицы пикселей. Каждый пиксель формируется свечением одного элемента экрана, поэтому каждый монитор имеет свое максимальное физическое разрешение. Так, например, для мониторов 19 дюймов разрешающая способность 1280х1024.

Для того чтобы исключить искажения изображений на экране рекомендуется использовать мониторы LCD в режимах его максимального разрешения. Для мониторов LCD частота смены кадров не является критичной. Изображение выглядит устойчивым (без видимого мерцания) даже при частоте обновления кадров 60 Гц.

В плазменные мониторах изображение формируется с помощью матрицы пикселей, как и в мониторах LCD. Принцип работы плазменной панели состоит в управляемом холодном разряде разряженного газа (ксенона или неона), находящегося в ионизированном состоянии (холодная плазма).

Пиксель формирует группа из трех подпикселев, ответственных за три основных цвета, которые представляют собой микрокамеры, на стенках которых находится флюоресцирующее вещество одного из основных цветов. Это одна из наиболее перспективных технологий плоских дисплеев.

Достоинства плазменных мониторов заключаются в том, что в них отсутствует мерцание изображения, картинка имеет высокую контрастность и четкость по всему дисплею, имеют хорошую обзорность под любым углом и малую толщину панели. К недостаткам следует отнести – большая потребляемая мощность.

Если не горит монитор.

Монитор может не включаться просто потому, что полностью обесточен. Если же индикатор питания мигает, то проблема не в подаче питания на монитор. В первом случае проверьте включение дисплея в электросеть, а также оцените исправность провода питания. Устроен он так же, как и кабель питания системного блока, и проверяется соответственно. Если с проводом все в порядке, то монитор придется вскрыть и проверить состояние предохранителя (если, конечно, устройство уже не на гарантии). Предохранитель находится, как правило, возле разъема подключения кабеля питания. Проверяется предохранитель методом "прозвонки" тестером, аналогично кабелю. В случае неисправности предохранителя нужно также проверить контакты разъема подключения кабеля на наличие короткого замыкания (между ними при "прозвонке" не должно возникать сопротивления), и лишь потом заменить предохранитель на аналогичный по силе тока и напряжению. Эти данные можно прочесть на корпусе предохранителя. Другая проблема, которая может случиться с монитором, — искажение цветов, нарушение яркости или контраста. Если монитор подключен к видеокарте посредством аналогового VGA, то с вероятностью 99 % проблема кроется в повреждении видеокабеля. Проверить это очень просто — достаточно пошевелить кабель. Если цвета на мониторе меняются (например, все синее становится желтым), то кабель поврежден и его следует заменить.

Компьютерные сети

Топология компьютерной сети

На предприятии используют сеть с топологией шина.

Топология шина предполагает использование одного кабеля, к которому подключаются все компьютеры сети. Отправляемое рабочей станцией сообщение распространяется на все компьютеры сети. Каждая машина проверяет — кому адресовано сообщение и если ей, то обрабатывает его. Принимаются специальные меры для того, чтобы при работе с общим кабелем компьютеры не мешали друг другу передавать и принимать данные. Для того, чтобы исключить одновременную посылку данных, применяется либо «несущий» сигнал, либо один из компьютеров является главным и «даёт слово» „МАРКЕР“ остальным станциям.

Шина самой своей структурой допускает идентичность сетевого оборудования компьютеров, а также равноправие всех абонентов. При таком соединении компьютеры могут передавать информацию только по очереди, потому что линия связи единственная. В противном случае переданная информация будет искажаться в результате наложения (конфликта, коллизии). Таким образом, в шине реализуется режим полудуплексного (half duplex) обмена (в обоих направлениях, но по очереди, а не одновременно).

В топологии «шина» отсутствует центральный абонент, через которого передается вся информация, которая увеличивает ее надежность (ведь при отказе любого центра перестает функционировать вся управляемая этим центром система). Добавление новых абонентов в шину достаточно простое и обычно возможно даже во время работы сети. В большинстве случаев при использовании шины нужно минимальное количество соединительного кабеля по сравнению с другой топологией. Правда, нужно учесть, что к каждому компьютеру (кроме двух крайних) подходит два кабеля, что не всегда удобно.

Шине не страшны отказы отдельных компьютеров, потому что все другие компьютеры сети могут нормально продолжать обмен. Кроме того, так как используется только один кабель, в случае обрыва нарушается работа всей сети. Может показаться, что шине не страшен и обрыв кабеля, поскольку в этом случае остаются две полностью работоспособных шины. Однако из-за особенности распространения электрических сигналов по длинным линиям связи необходимо предусматривать включение на концах шины специальных устройств — Терминаторов.

Архитектура сети

 

Существуют две основные архитектуры сети: одноранговая (peer-to-peer) и клиент/сервер (client/ server), причем вторая практически вытеснила первую. В одноранговой сети все компьютеры равны — имеют один ранг. Любой компьютер может выступать как в роли сервера, то есть предоставлять свои ресурсы (файлы, принтеры) другому компьютеру, так и в роли клиента, другими словами -использовать предоставленные ему ресурсы. Одноранговые сети преимущественно распространены в домашних сетях или небольших офисах. В самом простом случае для организации такой сети нужно всего лишь пара компьютеров, снабженных сетевыми платами и коаксиальный кабель (нужна еще пара терминаторов (заглушек), но я обещал сильно не углубляться).

Протоколы

Сетево́й протоко́л — набор правил и действий (очерёдности действий), позволяющий осуществлять соединение и обмен данными между двумя и более включёнными в сеть устройствами. Разные протоколы, зачастую, описывают лишь разные стороны одного типа связи; взятые вместе, они образуют стек протоколов. Названия «протокол» и «стек протоколов» также указывают напрограммное обеспечение

, которым реализуется протокол.

Новые протоколы для Интернета определяются IETF, а прочие протоколы — IEEE или ISO. ITU-T занимается телекоммуникационными протоколами и форматами.

Наиболее распространённой системой классификации сетевых протоколов является так называемая модель OSI, в соответствии с которой протоколы делятся на 7 уровней по своему назначению — от физического (формирование и распознавание электрических или других сигналов) до прикладного (интерфейс программирования приложений для передачи информации приложениями).

Сетевые протоколы предписывают правила работы компьютерам, которые подключены к сети. Они строятся по многоуровневому принципу. Протокол некоторого уровня определяет одно из технических правил связи. В настоящее время для сетевых протоколов используется модель OSI (Open System Interconnection — взаимодействие открытых систем, ВОС).

Модель OSI — это 7-уровневая логическая модель работы сети. Модель OSI реализуется группой протоколов и правил связи, организованных в несколько уровней:

§ на физическом уровне определяются физические (механические, электрические, оптические) характеристики линий связи;

§ на канальном уровне определяются правила использования физического уровня узлами сети;

§ сетевой уровень отвечает за адресацию и доставку сообщений;

§ транспортный уровень контролирует очередность прохождения компонентов сообщения;

§ задача сеансового уровня — координация связи между двумя прикладными программами, работающими на разных рабочих станциях;

§ уровень представления служит для преобразования данных из внутреннего формата компьютера в формат передачи;

§ прикладной уровень является пограничным между прикладной программой и другими уровнями — обеспечивает удобный интерфейс связи сетевых программ пользователя.

Наиболее известные протоколы, используемые в сети Интернет:

§ HTTP (Hyper Text Transfer Protocol) — это протокол передачи гипертекста. Протокол HTTP используется при пересылке Web-страниц с одного компьютера на другой.

§ FTP (File Transfer Protocol) — это протокол передачи файлов со

специального файлового сервера на компьютер пользователя. FTP дает возможность абоненту обмениваться двоичными и текстовыми файлами с любым компьютером сети. Установив связь с удаленным компьютером, пользователь может скопировать файл с удаленного компьютера на свой или скопировать файл со своего компьютера на удаленный.

§ POP (Post Office Protocol) — это стандартный протокол почтового соединения. Серверы POP обрабатывают входящую почту, а протокол POP предназначен для обработки запросов на получение почты от клиентских почтовых программ.

§ SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) — протокол, который задает набор правил для передачи почты. Сервер SMTP возвращает либо подтверждение о приеме, либо сообщение об ошибке, либо запрашивает дополнительную информацию.

§ uucp (Unix to Unix Copy Protocol) — это ныне устаревший, но все еще применяемый протокол передачи данных, в том числе для электронной почты. Этот протокол предполагает использование пакетного способа передачи информации, при котором сначала устанавливается соединение клиент-сервер и передается пакет данных, а затем автономно происходит его обработка, просмотр или подготовка писем.

§ telnet — это протокол удаленного доступа. TELNET дает возможность абоненту работать на любой ЭВМ сети Интернет, как на своей собственной, то есть запускать программы, менять режим работы и так далее. На практике возможности лимитируются тем уровнем доступа, который задан администратором удаленной машины.

DTN — протокол, предназначенный для обеспечения сверхдальней космической связ

Глобальная сеть Интернет.

Интерне́т (англ. Internet) — всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на базе IP и маршрутизации IP-пакетов. Интернет образует глобальное информационное пространство, служит физической основой для Всемирной паутины (World Wide Web, WWW) и множества других систем (протоколов) передачи данных. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть, в обиходе иногда употребляют сокращённые наименования ине́т, нет.

В настоящее время под словом «Интернет» чаще всего имеется в виду Всемирная паутина и доступная в ней информация, а не физическая сеть.

К середине 2008 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило около 1,5 млрд человек (около четверти населения Земли). Вместе с подключёнными к нему компьютерами, Интернет служит основой для развития информационного общества.

Интернет состоит из многих тысяч корпоративных, научных, правительственных и домашних компьютерных сетей. Объединение сетей разной архитектуры и топологии стало возможно благодаря протоколу IP (англ. Internet Protocol) и принципу маршрутизации пакетов данных.

Протокол IP был специально создан агностическим в отношении физических каналов связи. То есть любая система (сеть) передачи цифровых данных, проводная или беспроводная, для которой существует стандарт инкапсуляции в неё IP-пакетов, может передавать и трафик Интернета. Агностицизм протокола IP, в частности, означает, что компьютер или маршрутизатор должен знать тип сетей, к которым он непосредственно присоединён, и уметь работать с этими сетями; но не обязан (и в большинстве случаев не может) знать, какие сети находятся за маршрутизаторами.

На стыках сетей специальные маршрутизаторы (программные или аппаратные) занимаются автоматической сортировкой и перенаправлением пакетов данных, исходя из IP-адресов получателей этих пакетов. Протокол IP образует единое адресное пространство в масштабах всего мира, но в каждой отдельной сети может существовать и собственное адресное подпространство, которое выбирается исходя из класса сети. Такая организация IP-адресов позволяет маршрутизаторам однозначно определять дальнейшее направление для каждого пакета данных. В результате между отдельными сетями Интернета не возникает конфликтов, и данные беспрепятственно и точно передаются из сети в сеть по всей планете и ближнему космосу.

Сам протокол IP был рождён в дискуссиях внутри организации IETF (англ. Internet Engineering Task Force; Task force — группа специалистов для решения конкретной задачи), чьё название можно вольно перевести как «Группа по решению задач проектирования Интернета». IETF и её рабочие группы по сей день занимаются развитием протоколов Всемирной сети. IETF открыта для публичного участия и обсуждения. Комитеты организации публикуют так называемые документы RFC. В этих документах даются технические спецификации и точные объяснения по многим вопросам. Некоторые документы RFC возводятся организацией IAB (англ. Internet Architecture Board — Совет по архитектуре Интернета) в статус стандартов Интернета (англ. Internet Standard).

4 ИНЛИВИДУАЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Заключение

Во время прохождения практики я получил необходимые навыки по техническому и программному обслуживанию вычислительной техники, систематизировал и углубил знания в области изучаемой специальности. На предприятии есть все условия для качественного прохождения практики.

Список литературы

1.Wikipedia

2.Google

3.Yandex

2. Арушанов Хачатур. Visual Basic 3.0, Visual Basic 4.0. для WindowsTM .-- Изд.«Москва», 1996.

5. Бобровский С. Oracle 7 и вычисления клиент/сервер / Пер. с англ. С.Орлова.-- М.: Лори, 1996.

6. Богумирский Б. Эффективная работа на IBM PC.-- СПб.: Питер, 1995.

7. Букчин Л.В., Безрукий Ю.Л. Дисковая подсистема IBM-совместимых персональных компьютеров.-- М.: Press-Media, 1993.

9. Веттиг Дитер. Novell Net Ware... для пользователя. Издание второе. -- М.: БИНОМ, 1994.

Вопросы кибернетики. Приложения системного программирования / Под ред. В.П.Иванникова.-- М.: РАН, 1995.

14. Гилстер Пол. Навигатор INTERNET.-- М.: Джон Уайли энд Саиз, 1995.

16. Джамса Крис. JAVA. Библиотека программиста // Попурри. -- Минск, 1996.

17. Джон Д. Рули и др. Сети Windows NT 4.0 / Пер. с англ.— К.: Издательская группа BHV, 1997.

22. Клименко С., Уразметов В. INTERNET. Среда обитания информационного общества. -- Протвино: РЦФТИ, 1995.

24. Кренкель Т.Э., Коган А.Г., Тараторин А.М. Персональные ЭВМ в инженерной практике. -- М.: Радио и связь, 1989.

Приложения

 

 
 

 

ДНЕВНИК

 

Дата Выполняемая работа оценка роспись
15.04 Инструктаж по ТБ. Ознакомление с предприятием    
16.04 Изучение особенностей данного предприятия с позиции использования ИС.    
17.04 Характеристика предприятия. Организационная структура    
18.04 Анализ и классификация имеющихся на предприятии ИС.    
19.04 Изучение особенностей работы ИС.    
22.04 Внесение данных в ИС.    
23.04 Осуществление поиска информации.    
24.04 Изучение способов настройки пользовательских параметров.    
25.04 Получение отчетов ИС.    
26.04 Конфигурация оборудования и назначение вычислительных систем.    
29.04 Симптомы неисправности оборудования и методы их устранения.    
30.04 Анализ оборудования и соответствие его программному продукту.    
6.05 Анализ эффективности использования выбранной конфигурации к поставленным задачам.    
7.05 Выявление недостатков конфигурации вычислительных систем.   &n


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.98.244 (0.017 с.)