Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По получению профессиональных умений в области (областях) профессиональной деятельности,Стр 1 из 2Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой коррекционной педагогики и психологии Института детства ___________ Т.В. Волошина «___» ____________ 2015 г. ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ В ОБЛАСТИ (ОБЛАСТЯХ) ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЧАСТЬ 1
Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Магистерская программа: «Детская практическая психология»
Уровень высшего образования: Магистратура
Форма обучения: Очная
Новосибирск 2015
СОСТАВИТЕЛЬ: кандидат психол. наук, доцент кафедры коррекционной педагогики и психологии Татьяна Викторовна Волошина ____________________ (подпись) РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ на заседании кафедры коррекционной педагогики и психологии (протокол № ___ от _ ___ _ ___ _________ 201__ г.)
Директор Института детства _______________ Р.О.Агавелян (подпись)
СОГЛАСОВАНО Начальник УМУ: _______________ Л.А.Захарова Печать УМУ (подпись) (Ф.И.О)
Директор библиотеки _______________ Л.Н. Есина (подпись) (Ф.И.О)
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель практики Программа дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом высшего образования по направлению подготовки магистратуры 44.04.02 Психолого-педагогическое образование утвержденным приказом Минобрнауки России от 16 апреля 2010 г., № 376. Цель практики: подготовка магистров к решению следующих задач профессиональной деятельности: · решение актуальных психолого-педагогических задач при обеспечении взаимодействия работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты, привлечении социальных партнеров (в том числе иностранных); · осуществление комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития и организации медико-психолого-педагогического сопровождения лиц, в том числе с ОВЗ. 1.2. Место практики в структуре образовательной программы Практика относится к блоку Практики учебного плана образовательной программы, индекс практики в учебном плане Б2.П.1. Вид практики: Практика по получению профессиональных умений в области (областях) профессиональной деятельности, часть 1.
Способ проведения: выездная. Форма проведения: производственная. Общая трудоемкость практики составляет 6 зачетных единиц, 216 часов, 4 недели в 1 семестре.
Планируемые результаты обучения Практика направлена на формирование компетенций и результатов обучения, представленных в таблице 1. Таблица 1 Перечень планируемых результатов обучения
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Таблица 2 Содержание практики
Таблица 3
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Портфолио Контролируемые результаты обучения (коды результатов): ПК-1.Б2.П.1-з, ПК-1.Б2.П.1-у, ПК-1.Б2.П.1-в, ПК-4.Б2.П.1-з, ПК-4.Б2.П.1-у, ПК-4.Б2.П.1-в, ПК-5.Б2.П.1-з, ПК-5.Б2.П.1-у, ПК-5.Б2.П.1-в, ПК-6.Б2.П.1-з, ПК-6.Б2.П.1-у, ПК-6.Б2.П.1-в Форма проведения контроля: письменно Метод оценивания: Итоговый контроль по педагогической практике осуществляется в форме дифференцированного зачета (по пятибалльной системе оценивания) по результатам представленного портфолио и итогам заключительной конференции после каждого периода прохождения практики Структура портфолио: 1. Дневник практики, включая утвержденный индивидуальный план-график диагностической, психолого-педагогической и коррекционно-развивающей работы. 2. Перечень мероприятий (совещаний, семинаров, заседаний ПМПК и т.п.) и сведения, подтверждающие участие в них магистранта. 3. Пакет диагностических методик для комплексного обследования. 4. Психологическое заключение по результатам диагностики. 5. Планы-конспекты психологических, коррекционно-развивающих занятий. 6. Развернутая характеристика педагога-психолога и руководителя базового учреждения. 7. Аналитический отчет магистранта за период практики.
Критерии оценки результатов выполнения: · овладение методикой проведения непосредственной психологической, коррекционно-развивающей и диагностической деятельности; · степень сформированность профессиональной направленности на психолого- педагогическую деятельность – качественное осуществление психо-коррекционного воздействия, его эффективность; · умение анализировать и правильно оценивать, как свои занятия, так и занятия сокурсников; · своевременное предоставление отчетной документации по практике с дидактическим материалом. При выставлении оценки учитывается: · выполнение объема программы практики; · активность и самостоятельность практиканта; · дисциплинированность; · качество и срок сдачи отчетной документации. Отметка «отлично» ставится: · за выполнение в срок и на высоком уровне намеченного объема работы; · за проявление в работе самостоятельности, творческого подхода, педагогического такта; · за умелую организацию индивидуальных непосредственной образовательной деятельности; · за умение работать с медико-психолого-педагогической документацией; · за своевременное оформление документации в соответствии с требованиями. Отметка «хорошо» ставится: · за выполнение заданий с учетом вышеперечисленные критериев, но с отступлением от сроков или недостаточностью качества выполнения заданий. Отметка «удовлетворительно» ставится за выполнение работ программы практики, но реализованной не полностью, с замечаниями, методическими ошибками, за нарушение сроков сдачи отчета по практике и требований к оформлению отчетной документации Отметка «неудовлетворительно» ставится: · за невыполнение программы практики; · слабую теоретическую и методическую подготовку магистранта; · за неумение устанавливать правильные взаимоотношения с детьми, организовать психолого-педагогическую работу с детьми; · за нарушение сроков сдачи отчета по практике; · за нарушение требований к оформлению отчетной документации; · за нарушение сроков прохождения практики и графика.
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой коррекционной педагогики и психологии Института детства ___________ Т.В. Волошина «___» ____________ 2015 г. ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ В ОБЛАСТИ (ОБЛАСТЯХ) ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЧАСТЬ 1
Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Магистерская программа: «Детская практическая психология»
Уровень высшего образования: Магистратура
Форма обучения: Очная
Новосибирск 2015
СОСТАВИТЕЛЬ: кандидат психол. наук, доцент кафедры коррекционной педагогики и психологии Татьяна Викторовна Волошина ____________________ (подпись)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.227.76 (0.035 с.) |