Технология обслуживания клиентов на фирме 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология обслуживания клиентов на фирме



Рекламное агентство ИП «Федоров С.Н.» отвечает всем стандартам обслуживания клиентов и имеет в наличии по желанию клиентов, предоставление всей интересующей информации

Технология обслуживания затрагивает три главных компонента любого предпринимательства в сфере обслуживания:

· потребности клиентов – какие нужды и затраты потребителей мы обслуживаем?

· способность компании удовлетворить эти потребности – обладаем ли мы достаточными знаниями и опытом, чтобы обслуживать лучше, чем кто-либо?

· долгосрочная прибыль компании – как мы должны обслуживать, чтобы иметь доход, позволяющий нам длительное время быть конкурентоспособными и получать достаточную прибыль на вложенный капитал?

Основными составляющими обслуживания клиентов являются

следующие:

· информация - клиент должен получать достоверную информацию на

любой интересующий его вопрос. для этого необходимо иметь в наличие

такие вещи, как каталоги, различного вида брошюры, тарифный справочники цен на различные рекламные услуги, буклеты и т.д.

· оперативная связь - необходимо обеспечивать связь с поставщиками услуг, поэтому настольными книгами в офисе являются адресные, телефонные, телефаксные справочники рекламно- информационные буклеты, справочники отелей и пр. Эта информация может также содержаться в виде баз данных в компьютерах.

· предоставление страховых гарантий заказчикам в пределах определенных правил.

соблюдение технологических особенностей рекламы, связанных со спецификой обслуживания, а также с пожеланием клиентов.

Также необходимо предоставить клиентам всю интересующую их

информацию, а прежде всего клиенты обращают внимание на:

· стаж работы в области туризма

· наличие высококвалифицированных кадров

· наличия у фирмы: свидетельства о гос. регистрации, лицензия на право осуществления рекламной деятельности, брошюры, каталоги

· достаточный ассортимент предлагаемых услуг

· приемлемые цены на услуги

· надежность рекламного агентства

· наличие комфортабельного офиса и добродушная обстановка.

Характеристика выполняемых работ

При прохождении практики у меня была возможность выполнять следующие работы:

С 4 июля – по 8 июля. Обучение.

Ознакомление с фирмой, сотрудниками; освоение рабочего места; ознакомление с орг. техникой, средствами связи, компьютерными программами, по которым работает офис; ознакомление с входящей и исходящей корреспонденции; изучение мини – АТС.

С 11 июля – по 14 июля.

Прием телефонных звонков и их распределение по назначению (соединение клиента с сотрудником офиса); сканирование документов для дальнейшего создания архива в электронном виде; отправка корреспонденции через почтовое отделение связи: распределение писем по конвертам, написание адреса, заполнение квитанций уведомления (в случае необходимости); составление описи корреспонденции, отправка курьера на почту.

Июля.

Распределение входящей корреспонденции по отделам; регистрация входящей корреспонденции в журнал; Формирование документов для подписи руководителя; подшивка документов для сдачи в архив.

С 18 июля – по 20 июля.

Отправка корреспонденции по электронной почте, факсу; печать документов (письма, приказы, распоряжения).

Июля.

Проведение необходимых закупок, материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой; выдача необходимых заявок на покупку.

Июля.

Подготовка к рекламной акции; подготовка и печать нужных документов; сбор необходимой информации.

С 25 июля – по 28 июля.

Участие в рекламной акции:

· составление списков участников (из числа сотрудников офиса);

· подготовка рекламного материала (постеры и листовки);

· определение мест работы для участников акции;

· сбор оперативной информации о ходе рекламной акции;

Июля.

Подведение итогов рекламной акции.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.004 с.)