Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология обслуживания клиентов на фирме↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рекламное агентство ИП «Федоров С.Н.» отвечает всем стандартам обслуживания клиентов и имеет в наличии по желанию клиентов, предоставление всей интересующей информации Технология обслуживания затрагивает три главных компонента любого предпринимательства в сфере обслуживания: · потребности клиентов – какие нужды и затраты потребителей мы обслуживаем? · способность компании удовлетворить эти потребности – обладаем ли мы достаточными знаниями и опытом, чтобы обслуживать лучше, чем кто-либо? · долгосрочная прибыль компании – как мы должны обслуживать, чтобы иметь доход, позволяющий нам длительное время быть конкурентоспособными и получать достаточную прибыль на вложенный капитал? Основными составляющими обслуживания клиентов являются следующие: · информация - клиент должен получать достоверную информацию на любой интересующий его вопрос. для этого необходимо иметь в наличие такие вещи, как каталоги, различного вида брошюры, тарифный справочники цен на различные рекламные услуги, буклеты и т.д. · оперативная связь - необходимо обеспечивать связь с поставщиками услуг, поэтому настольными книгами в офисе являются адресные, телефонные, телефаксные справочники рекламно- информационные буклеты, справочники отелей и пр. Эта информация может также содержаться в виде баз данных в компьютерах. · предоставление страховых гарантий заказчикам в пределах определенных правил. соблюдение технологических особенностей рекламы, связанных со спецификой обслуживания, а также с пожеланием клиентов. Также необходимо предоставить клиентам всю интересующую их информацию, а прежде всего клиенты обращают внимание на: · стаж работы в области туризма · наличие высококвалифицированных кадров · наличия у фирмы: свидетельства о гос. регистрации, лицензия на право осуществления рекламной деятельности, брошюры, каталоги · достаточный ассортимент предлагаемых услуг · приемлемые цены на услуги · надежность рекламного агентства · наличие комфортабельного офиса и добродушная обстановка. Характеристика выполняемых работ При прохождении практики у меня была возможность выполнять следующие работы: С 4 июля – по 8 июля. Обучение.
Ознакомление с фирмой, сотрудниками; освоение рабочего места; ознакомление с орг. техникой, средствами связи, компьютерными программами, по которым работает офис; ознакомление с входящей и исходящей корреспонденции; изучение мини – АТС. С 11 июля – по 14 июля. Прием телефонных звонков и их распределение по назначению (соединение клиента с сотрудником офиса); сканирование документов для дальнейшего создания архива в электронном виде; отправка корреспонденции через почтовое отделение связи: распределение писем по конвертам, написание адреса, заполнение квитанций уведомления (в случае необходимости); составление описи корреспонденции, отправка курьера на почту. Июля. Распределение входящей корреспонденции по отделам; регистрация входящей корреспонденции в журнал; Формирование документов для подписи руководителя; подшивка документов для сдачи в архив. С 18 июля – по 20 июля. Отправка корреспонденции по электронной почте, факсу; печать документов (письма, приказы, распоряжения). Июля. Проведение необходимых закупок, материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой; выдача необходимых заявок на покупку. Июля. Подготовка к рекламной акции; подготовка и печать нужных документов; сбор необходимой информации. С 25 июля – по 28 июля. Участие в рекламной акции: · составление списков участников (из числа сотрудников офиса); · подготовка рекламного материала (постеры и листовки); · определение мест работы для участников акции; · сбор оперативной информации о ходе рекламной акции; Июля. Подведение итогов рекламной акции.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.107.152 (0.009 с.) |