Характер предприятия место прохождения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характер предприятия место прохождения практики



Введение

Практическая подготовка студентов является важнейшей частью

формирования высококвалифицированных специалистов и проводится на

предприятиях, в учреждениях и организациях туристского профиля.

Главная цель стажировки заключается в приложении теоретических

знаний к реальным условиям производства. Во время стажировки студент

сталкивается с реальностью, значительными изменениями, самостоятельно

принимает решения в новых условиях, получает новые навыки общения с

людьми, говорящими на разных языках, что ставит новые задачи. Кроме

того, в ходе стажировки происходит постепенное включение студента в

новый коллектив, где ему, возможно, предстоит работать в дальнейшем.

В ходе стажировки студент повышает степень культурного развития,

проявляет свой характер, склонность к работе в сфере услуг,

профессиональные способности и уровень мастерства — все то, что в будущем обеспечит их успешную работу.

 

Теоретическая часть

Обязательным элементом учебного процесса в вузе является преддипломная практика. Она предшествует написанию дипломного проекта и является логической завершающей ступенью обучения после прохождения основных теоретических дисциплин.

Практика организуется для того, чтобы дать возможность студенту в реальной деятельности попробовать применить полученные знания, а также собрать материал для дальнейшего написания диплома. По итогам ее прохождения пишется отчет.

 

Организация практики

На практике студент работает под двойным руководством. Консультации руководителя практики помогают студенту направить свою деятельность так, чтобы было обеспечено выполнение исследовательской работы и написание преддипломного отчета. Руководитель, назначенный по месту практики, организует участие студента в деятельности организации, предприятия, помогает ему консультациями и в сборе материалов, необходимых для написания преддипломного отчета.

 

Виды практики и её цели

Практика студентов организуется в соответствии с учебными рабочими планами специальностей. Основными видами практики студентов, обучающихся по основным образовательным программам являются: учебная (ознакомительная), производственная и преддипломная.

· Учебная (ознакомительная) практики направлена на ознакомление со сферой профессиональной деятельности, приобретение первичных практических профессиональных навыков по избранной специальности. Цель ознакомительной практики: подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин, знакомство студентов с общей структурой предприятия, функциями и взаимосвязью отдельных подразделений предприятия, спецификой его деятельности.

· Производственная практика осуществляется по профилю подготовки (специальности) и является обобщающим этапом закрепления студентами знаний, полученных ими в процессе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.

В процессе последовательного прохождения практики студенты закрепляют теоретические знания, полученные в процессе обучения:

· знакомятся со структурой, основными задачами и функциями предприятия, организации, учреждения по месту прохождения практики;

· приобретают навыки работы со служебными документами, анализа и обобщения информации, взаимодействия со смежными службами и организациями;

· изучают законодательство Российской Федерации, локальные правовые акты предприятия, организации, учреждения по месту прохождения практики;

· осваивают порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности предприятия, организации, учреждения;

· приобретают и закрепляют на практике профессиональные знания, организаторские навыки, опыт работы по месту прохождения практики;

· осваивают практику работы по рассмотрению писем и приему граждан, организационному, документационному, информационному обеспечению деятельности предприятия, организации, учреждения;

· приобретают опыт подготовки аналитических, отчетных материалов и предложений, разработки проектов нормативных, распорядительных документов, писем, систематизации и обобщения информации, работы с другими служебными документами;

· знакомятся с организацией работы по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, переговоров.

Преддипломная практика как часть основной образовательной программы является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения, и носит научно-исследовательский характер. Задачи практики определяются профилем специальности, а содержание, в основном, определяется темой выпускной квалификационной работы.

Прохождение преддипломной практики преследует следующие цели:

- ознакомление студентов с реальной деятельностью и особенностями функционирования предприятия, организации, фирмы – места практики;

- сбор, обобщение и анализ практических материалов по теме выполняемой дипломной работы;

- написание аналитического отчета (составляющего один из этапов подготовки дипломной работы).

 

С 11 июля – по 14 июля.

Прием телефонных звонков и их распределение по назначению (соединение клиента с сотрудником офиса); сканирование документов для дальнейшего создания архива в электронном виде; отправка корреспонденции через почтовое отделение связи: распределение писем по конвертам, написание адреса, заполнение квитанций уведомления (в случае необходимости); составление описи корреспонденции, отправка курьера на почту.

Июля.

Распределение входящей корреспонденции по отделам; регистрация входящей корреспонденции в журнал; Формирование документов для подписи руководителя; подшивка документов для сдачи в архив.

С 18 июля – по 20 июля.

Отправка корреспонденции по электронной почте, факсу; печать документов (письма, приказы, распоряжения).

Июля.

Проведение необходимых закупок, материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой; выдача необходимых заявок на покупку.

Июля.

Подготовка к рекламной акции; подготовка и печать нужных документов; сбор необходимой информации.

С 25 июля – по 28 июля.

Участие в рекламной акции:

· составление списков участников (из числа сотрудников офиса);

· подготовка рекламного материала (постеры и листовки);

· определение мест работы для участников акции;

· сбор оперативной информации о ходе рекламной акции;

Июля.

Подведение итогов рекламной акции.

 

Введение

Практическая подготовка студентов является важнейшей частью

формирования высококвалифицированных специалистов и проводится на

предприятиях, в учреждениях и организациях туристского профиля.

Главная цель стажировки заключается в приложении теоретических

знаний к реальным условиям производства. Во время стажировки студент

сталкивается с реальностью, значительными изменениями, самостоятельно

принимает решения в новых условиях, получает новые навыки общения с

людьми, говорящими на разных языках, что ставит новые задачи. Кроме

того, в ходе стажировки происходит постепенное включение студента в

новый коллектив, где ему, возможно, предстоит работать в дальнейшем.

В ходе стажировки студент повышает степень культурного развития,

проявляет свой характер, склонность к работе в сфере услуг,

профессиональные способности и уровень мастерства — все то, что в будущем обеспечит их успешную работу.

 

Теоретическая часть

Обязательным элементом учебного процесса в вузе является преддипломная практика. Она предшествует написанию дипломного проекта и является логической завершающей ступенью обучения после прохождения основных теоретических дисциплин.

Практика организуется для того, чтобы дать возможность студенту в реальной деятельности попробовать применить полученные знания, а также собрать материал для дальнейшего написания диплома. По итогам ее прохождения пишется отчет.

 

Организация практики

На практике студент работает под двойным руководством. Консультации руководителя практики помогают студенту направить свою деятельность так, чтобы было обеспечено выполнение исследовательской работы и написание преддипломного отчета. Руководитель, назначенный по месту практики, организует участие студента в деятельности организации, предприятия, помогает ему консультациями и в сборе материалов, необходимых для написания преддипломного отчета.

 

Виды практики и её цели

Практика студентов организуется в соответствии с учебными рабочими планами специальностей. Основными видами практики студентов, обучающихся по основным образовательным программам являются: учебная (ознакомительная), производственная и преддипломная.

· Учебная (ознакомительная) практики направлена на ознакомление со сферой профессиональной деятельности, приобретение первичных практических профессиональных навыков по избранной специальности. Цель ознакомительной практики: подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин, знакомство студентов с общей структурой предприятия, функциями и взаимосвязью отдельных подразделений предприятия, спецификой его деятельности.

· Производственная практика осуществляется по профилю подготовки (специальности) и является обобщающим этапом закрепления студентами знаний, полученных ими в процессе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.

В процессе последовательного прохождения практики студенты закрепляют теоретические знания, полученные в процессе обучения:

· знакомятся со структурой, основными задачами и функциями предприятия, организации, учреждения по месту прохождения практики;

· приобретают навыки работы со служебными документами, анализа и обобщения информации, взаимодействия со смежными службами и организациями;

· изучают законодательство Российской Федерации, локальные правовые акты предприятия, организации, учреждения по месту прохождения практики;

· осваивают порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности предприятия, организации, учреждения;

· приобретают и закрепляют на практике профессиональные знания, организаторские навыки, опыт работы по месту прохождения практики;

· осваивают практику работы по рассмотрению писем и приему граждан, организационному, документационному, информационному обеспечению деятельности предприятия, организации, учреждения;

· приобретают опыт подготовки аналитических, отчетных материалов и предложений, разработки проектов нормативных, распорядительных документов, писем, систематизации и обобщения информации, работы с другими служебными документами;

· знакомятся с организацией работы по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, переговоров.

Преддипломная практика как часть основной образовательной программы является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения, и носит научно-исследовательский характер. Задачи практики определяются профилем специальности, а содержание, в основном, определяется темой выпускной квалификационной работы.

Прохождение преддипломной практики преследует следующие цели:

- ознакомление студентов с реальной деятельностью и особенностями функционирования предприятия, организации, фирмы – места практики;

- сбор, обобщение и анализ практических материалов по теме выполняемой дипломной работы;

- написание аналитического отчета (составляющего один из этапов подготовки дипломной работы).

 

Характер предприятия место прохождения практики

В соответствии с утвержденными учебными планами и специализациями предприятия – базы стажировок – должны быть туристского профиля (туристские агентства, рекламные агентства, гостиницы, рестораны).

Моя учебно-ознакомительная практика, проходила в пос. Андреевка, а именно в рекламном агентстве ИП «Федоров С.Н.». Главный офис организации, где я проходил практику, расположен в пос. Андреевка на территории завода ОАО «НПО Стеклопластик».

Это агентство зарекомендовало себя на рынке Москвы. Агентство работает с такими компаниями как «Связной», «Русьимпорт», «Best» и многими другими. Так же через рекламно-произведственные компании оно производит продукцию для компании «МТС». За счет далеко не первого года работы на рекламном рынке России агентство успешно реализует сбытовую функцию. Так же эта компания зарекомендовала себя по многим направлениям, предлагая своим клиентам высококачественную рекламу, в зависимости от потребностей заказчика. Рекламное агентство предлагает своим клиентам широкий перечень рекламной и информационной продукции, которая помогает оформить и украсить торговые и выставочные площади, офисы, рекламные стенды, презентации, семинары, конференции и симпозиумы. Сфера деятельности этого агентства – дизайн, проектирование и производство POS – материалов, сувенирной и рекламной продукции, световых коробов.

Рекламное агентство – специализированная компания, занимающаяся разработкой рекламных средств и размещением рекламы. Это агентство работает на прямую с заказчиками. А так же продвигают свои услуги посредством рекламно – производственных компаний. Для сотрудничества с этим агентством необходим договор между заказчиком и агентством. Работа с рекламным агентством выгодна для любой компании, если ей необходимо комплексное сопровождение (внешний отдел маркетинга и рекламы). При этом выигрывают обе стороны. Агентство получает долгосрочный проект, который ведет от идеи до воплощения, контролируя процесс реализации и гарантируя эффективность рекламных акций. А компания получает одного ответственного подрядчика, уверенность в результате и прозрачность действий.

Преимущества рекламного агентства:

1. Рекламное агентство ежедневно сталкивается с широким спектром маркетинговых ситуаций, что позволяет ему лучше оценивать интересы аудитории. Сотрудники РА обладают более глубокими навыками, они компетентны, поэтому рекламная деятельность осуществляется на высоком профессиональном уровне, и финансы используются более рационально. Агентство всегда сможет проконсультировать рекламодателя по поводу эффективности сотрудничества с тем или иным изданием.

2. Агентство — сторонняя организация, которая может оценить плюсы и минусы рекламодателя со стороны более объективно. Грамотное РА прежде всего проведет экспертизу ситуации и лишь затем возьмется за дело. На основе полученной информации специалисты смогут разработать единую рекламную концепцию. Сегодня часто можно заметить, как хаотично многими компаниями ведется рекламная политика. Рекламное агентство упорядочивает все усилия по достижению главной цели любого предприятия — увеличения объема продаж.

3. У агентства, как правило, налажены взаимоотношения со СМИ. РА стабильно и заблаговременно закупает у них время и место для размещения рекламы. Аккумулируя заказы своих клиентов, агентство добивается скидок как оптовик. Это позволяет продавать рекламу дешевле, чем она стоит на самом деле. Кроме того, вам не придется куда-то ехать, что-то узнавать и стоять в очереди. Рекламное агентство самостоятельно проведет переговоры с интересующей вас газетой, журналом или радиостанцией, оформит необходимую документацию и предоставит курьерские услуги.

4. Ассортимент услуг, предоставляемых агентством, гораздо шире, чем может позволить себе рекламная служба предприятия. При этом общаться вам как заказчику придется лишь с персональным менеджером агентства, что существенно сэкономит ваше время: вы избавлены от необходимости объяснять десять раз в день миссию и цели фирмы, задачи рекламной кампании и многое другое.

5. Как правило, агентства предлагают потенциальным клиентам услуги самых разных специалистов, среди которых текстовики, художники, продюсеры радио и телевидения, специалисты по рекламным средствам, социологи, психологи, PR-специалисты и т. д. Едва ли такими связями обладает рекламная служба отдельного предприятия.

Основные составляющие успеха рекламной компании в местах продаж: сформированный у потенциального покупателя набор ожиданий о товаре; четкое и привлекательное предложение о преимуществах покупки здесь и сейчас; наличие рекламируемого продукта в местах продаж.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.026 с.)