Потребности в трудовых ресурсах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Потребности в трудовых ресурсах



(с учетом эффективности их использования)

 

Затратный механизм.

Диагностика и оценка системы формирования и распределения затрат, связанных с выпуском и реализацией продукции (работ и услуг) на ЗАО «ТИРОТЕКС» проводилась комплексно, включая регулирование составляющих компонентов затрат под влиянием внешних и внутренних факторов.

С целью достижения оптимальных результатов, оценка механизма формирования затрат проводилась по экономическим элементам и статьям. В управленческом учете с 1998 года на предприятии внедрен метод директ - костинга – при этом все затраты разделены на постоянные и переменные. в бухгалтерском учете с 2003 года учет затрат ведется по ограниченной себестоимости (метод директ – костинга). Этот метод дает возможность определения объемов точки безубыточности, более гибкого ценообразования, вследствие чего конкурентоспособность продукции увеличивается.

 

Таблица № 10

Диагностика и оценка

Структуры затрат на производство

По укрупненным экономическим элементам

 

Затраты на сырье занимают наибольший удельный вес в структуре всех затрат, в связи с чем на предприятии проводится политика по экономному использованию сырьевых

ресурсов. В 2012 году планируется снижение переменных затрат на 1 кв. м. готовой продукции на 0,245 долл., в т.ч. за счет сырья – на 0,27. В затратах на 2012г. предусмотрено увеличение расходов на оплату труда в пересчете на 1кв.м. готовой продукции на 0,019долл.

Таблица № 11

АНАЛИЗ ЗАТРАТ ПО ДИРЕКТ-КОСТИНГУ По оплаченной основной продукции.

Производственная программа по производствам отражена в приложениях к Бизнес-плану.

 

Бюджетная политика

Бюджетная политика предприятия направлена на соблюдение налогового законодательства и увеличение отчислений в бюджеты всех уровней

Предприятие начисляет налоги согласно действующему законодательству и перечисляет их в Республиканский и местный бюджеты, а также во внебюджетные фонды: Пенсионный фонд, фонд социального страхования, Фонд содействия занятости населения, в Фонд охраны материнства и детства, в Государственный таможенный комитет (ГТК).

Динамика изменения платежей представлена в таблице №12.

 

 

Таблица № 12

В связи с тем, что производственный цикл является длительным, для его обеспечения необходима значительная численность работников. Поэтому среди налогов и платежей во внебюджетные фонды наибольший удельный вес имеет единый социальный налог, определяемый по установленной законом процентной ставке от фонда оплаты труда. единый социальный налог и отчисления в социальные фонды по проекту на 2012г. составят 54049тыс.руб. или 52 % в общих платежах. Увеличение к 2011г. составит 41,8%, что вызвано увеличением фонда оплаты труда из - за увеличения объемов выпускаемой продукции в натуральном выражении и ростом уровня заработной платы.

Из данных таблицы видно, что в 2012 году платежи в Республиканский бюджет увеличатся на 12,5%, в местный бюджет увеличатся на 6,1%. Платежи в ГТК также будут увеличены за счет изменения таможенных тарифов импортируемые вспомогательных материалы, фурнитуру, запасные детали.

В 2012г. общая сумма всех платежей составит 125,8% к уровню 2011г.

данные по видам налогов приведены в таблице № 13.

В 2001г. вместо 5 ранее существовавших налогов (на прибыль, на добавленную стоимость, на имущество, на пользователей автодорог, на реализацию ГСМ) был введен налог на доходы организации. С 01.01.2003г. установлены дополнительные отчисления от налога на доходы в Пенсионный фонд, В 2008г. введены отчисления от дохода в Республиканский бюджет для финансирования социальных выплат и в Фонд охраны материнства и детства. Удельный вес налога на доходы по проекту на 2012г. составляет 39,1% в общей сумме налогов, направляемых в Республиканский, местный бюджеты и Пенсионный фонд.

В 2012г. увеличение налогов, направляемых в Республиканский и местный бюджеты, составит 9,7%, в том числе:

- в Республиканский бюджет увеличение составит 12,5%,

- в Местный бюджет увеличение на 6,1%.

Таблица №13

ПЛАТЕЖИ В БЮДЖЕТ И ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ ПО ВИДАМ НАЛОГОВ

 

ФИНАНСОВЫЙ ПРОГНОЗ

 

 

Целью данного раздела является обоснование уровня кредитоспособности ЗАО «ТИРОТЕКС» на основе диагностики и оценки экономического потенциала объединения на 2012 год. Диагностика и оценка финансовой устойчивости и платежеспособности объединения направлена на выявление и обоснование основных источников формирования финансовых результатов в размерах, достаточных для осуществления текущей деятельности ЗАО «ТИРОТЕКС» и расширенного воспроизводства на весь прогнозируемый период.

Основная информация, раскрывающая прогноз счета прибылей и убытков приведена в таблице № 14.

Новые условия хозяйствования повлекли за собой необходимость кардинального пересмотра со стороны объединения рыночной и производственной политики по всем основным направлениям:

– изменение ассортимента выпускаемой продукции;

– техническая реорганизация основного производства и т. д.

Успешное осуществление этих и других намеченных мероприятий реструктуризации позволило руководству объединения в 2010 году обеспечить финансовые результаты в объемах, достаточных для покрытия всех текущих расходов и получения свободных денежных средств в виде чистой прибыли. Об этом свидетельствуют и показатели триады финансовых результатов, рассчитанные на основании данных таблицы № 14 и сведенные в таблицу № 15.

 

Таблица № 14

Исходные данные для оценки финансовых результатов

Тыс.$

 

 

 

Таблица № 15



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.15.248 (0.01 с.)