Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные этические правила взаимоотношений в диаде “специалист - специалист ”.
Принципы специалиста по отношению к своим коллегам специалистам по социальной работе: 1) Специалист по социальной работе должен с уважением относиться к коллегам вне зависимости от их специальности и специализации, уровня профессиональной подготовки и стажа практической работы, оказывать им всемерное содействие для достижения высокой эффективности их работы в области социальной деятельности. 2) Уважать различные мнения и подходы коллег и других специалистов, принимать на себя ответственность за справедливость своей критики в их адрес в различных инстанциях и межличностных инстанциях. 3) Защита своих коллег от любых форм и видов давления со стороны клиентов, руководства, государственных организаций или общественных объединений в тех случаях, когда такое воздействие необоснованно. 4) Следовать советам и консультациям коллег и наставников, если они служат интересам дела. 5) Специалисты по социальной работе должны быть готовы к сотрудничеству со школами социальных работников для того, чтобы обеспечить достойную квалифицированную практику предоставить новейшие практические знания для студентов в социальной сфере. 6) Специалисты должны стимулировать и участвовать в этических дискуссиях со своими коллегами и работодателями, брать на себя ответственность за принятие этически обоснованных решений. Система планирования деятельности учреждения
Виды планирования: · на месяц · на квартал · на год
Цели планирования: Цель планирования - учесть все направления работы в соответствии с республиканскими программами и поставленными задачами, обеспечить эффективную кадровую политику.
Содержание и направления планирования: Планирование осуществляется по следующим направлениям: 1.выполнение республиканских программ 2.совершенствование системы социальной работы с одинокими и одиноко-проживающими гражданами пожилого возраста и социальной поддержке пожилых людей, ветеранов и лиц, пострадавших от последствий войны в Минской области и в г. Минске. 3.выполнение доведенного задания по росту заработной платы. 4. обучение специалистов. 5.проведение различных организационных мероприятий. 6. осуществление постоянной методической работы.
Планирование работы с кадрами: Исходя из годового плана работы учреждения, можно выделить три направления: 1. Направлять на курсы повышения квалификации Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, в областные центры повышения квалификации руководящих кадров государственного управления местных исполнительных и распорядительных органов. 2. Проводить семинары, совещания со специалистами, социальными работниками. 3. Продолжить работу по укомплектованию учреждения высококвалифицированными кадрами.
Выводы о системе планирования: При планировании работы учреждения учитываются цели и задачи, направления его деятельности, а также большое внимание уделяется выполнению республиканских, городских программ. Неплохо организована система планирования работы с кадрами, так как в центре постоянно проводятся оперативные пятиминутки с работниками, совещания, семинары, работники учреждения совершенствуют свои умения и навыки, обучаясь на курсах по повышению квалификации. По мере выполнения плана некоторые его моменты корректируются в соответствии со сложившимися обстоятельствами, что позволяет организовывать работу учреждения более эффективно. Сочинение размышление «Мои первые впечатления о деятельности специалиста социальной работы»
Практику я проходила в отделении срочного социального обслуживания. Там я наблюдала за деятельностью социальных работников. Оказалось, что социальная работа – сложный вид деятельности и требует от специалиста много сил. Во-первых, очень много работы с документами. Это различного рода отчёты, запросы, планы, акты, заявления, справки и прочее. Нужно быть очень внимательным, чтобы не перепутать ничего и не допустить ошибку, потому что от социального работника зависит предоставление клиенту услуги. Во-вторых, специалисту по социальной работе приходится много общаться с людьми, каждый из которых имеет свои проблемы. Нужно уметь подстроиться под клиента, найти с ним общий язык, потому что иногда приходят люди в плохом настроении и могут выплёскивать свой негатив на работников. Кроме того, постоянное взаимодействие с людьми к концу дня приводит к эмоциональной истощённости.
В-третьих, от специалиста требуется оказать квалифицированную помощь как можно большему количеству людей за день. Это требует умения грамотно и понятно объяснить клиенту возможные пути решения проблемы, а также разобраться в самой проблеме клиента. В-четвёртых, специалист по социальной работе должен постоянно контролировать свои действия, а также эмоциональные реакции. Специалист не может позволить себе сорваться на клиента, проявлять грубое отношение к клиенту и сотрудникам организации. Также деятельность специалиста по социальной работе требует от него определённых знаний и умений, а также определённых моральных качеств и принципов. Однако, несмотря на эти трудности, специалисты по социальной работе отделения срочного социального обслуживания хорошо справляются со своими обязанностями. Они всегда готовы оказать квалифицированную помощь, находят контакт с людьми, вежливы с клиентами и коллегами, сдержаны и приветливы. Они умеют решать возникающие конфликты и ориентироваться в различных ситуациях. В целом, у меня сложилось хорошее впечатление о деятельности работников территориального центра и я хочу попробовать собственные силы в работе этой организации.
Ф. И. О. клиента: Сидякова Галина Фёдоровна Основной запрос клиента: клиент обратился в центр по вопросу предоставление разовых социальных услуг, а именно покупки и доставки на дом продуктов питания из магазина, уборки квартиры и сопровождения в учреждения, т.к. является одиноко проживающим пенсионером, имеющим инвалидность. Каковы были основные трудности при первом контакте с клиентом? главными трудностями являлись отсутствие подобного опыта работы с клиентом и некоторая неуверенность и волнение. Однако в процессе взаимодействия с клиентом мне удалось преодолеть эти трудности. Удалось ли Вам расположить клиента к себе? да, удалось. женщина оказалась очень приветливым и открытым человеком. Я внимательно выслушала её, задала вопросы, касающиеся разовой услуги, выслушала пожелания и советы клиентки. Клиентка была очень рада видеть новые лица в нашей организации и выразила надежду, что встретится с нами во время нашей следующей практики. Удалось ли Вам определить проблему клиента и выработать совместно варианты ее решения? да, удалось. Сидякова живёт одна к своей квартире. Она имеет инвалидность 2 группы. У неё есть сын, который с ней проживает, однако из-за своей работы он не может всё время находиться рядом с матерью и поэтому клиентка вынуждена обращаться за помощью в территориальный центр. После обращения она была зарегистрирована в территориальном центре и получает разовые услуги по мере необходимости. Для этого ей необходимо предварительно позвонить и записаться на услугу, что регистрируется в специальном журнале. Какие методы были использованы Вами при работе с клиентом на различных этапах взаимодействия? я использовала методы беседы, опроса и консультирования
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.217.228 (0.008 с.) |