Вопрос 16. Торговля готовой продукцией. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 16. Торговля готовой продукцией.



Современный этап развития международной торговли готовой продукцией характеризуется высоким динамизмом. Продукция производственного назначения получила преимущество по сравнению с товарами культурно-бытового назначения. Особенно быстро растет экспорт машин и оборудования по сравнению с другими видами готовой продукции. Признанными лидерами в производстве и экспорте машин и оборудования является США, Япония, ФРГ на долю которых приходится более 60% всего производства машин и оборудования промышленно-развитых стран.

Значительное воздействие на развитие рынка машин и оборудования в современном мире оказывают такие причины как:

развитие автоматизации и роботизации производственных процессов путем применения компьютерных систем управления;

введение новых, более жестких требований к охране окружающей среды;

рост применения малоотходных и безотходных технологий;

разработка и внедрение энергосберегающих технологий;

сокращение «жизненного цикла» большинства машинно-технических средств, их моральное старение.

На рост торговли готовой продукцией большое влияние оказывают правительства стран, предоставляя льготы по стимулированию экспорта. В связи с чем, более 80% мировой торговли машинами и оборудованием приходится на промышленно-развитые страны.

Торговля готовой продукции на внешнем рынке встречает сильную конкуренцию, преодоление которой осуществляется с одной стороны совершенствованием экспортного производства, с другой -коммерческой работы. Одним из способов совершенствования экспортного производства является привлечение иностранных партнеров для доработки товаров до требований рынка.

При реализации готовой продукции предприятием осуществляется два вида работ: Предпродажный сервис и предпродажная доработка.

Предпродажный сервис не меняет технических характеристик готовой продукции и включает следующие виды работ:

распаковку товара;

снятие консервирующей смазки и покрытий;

исправление повреждений;

содействие продажи оборудования;

опробование узлов систем;

инструктаж потребителей (пользователей);

Обучение кадров.

Предпродажная доработка повышает конкурентоспособность продукции. Поставщики при помощи доработки удовлетворяют отдельные особенности ее использования. Предпродажная доработка включает 3 вида работ:

- доукомплектование экспортируемой продукции (в зависимости от национальных требований, климатических условий и пожеланий покупателя);

- замена узлов и деталей, с учетом действующих в стране стандартов;
- устранение производственных недоработок и дефектов.

Первый вид работ полностью учитывается в стоимости изделия.

Второй вид работ не учитывается в цене реализации продукции, и являются невосполнимыми валютными потерями. Поэтому для снижения таких потерь их выполняют в основном производстве.

Третий вид работ вызывается низким качеством экспортной продукции. Поэтому трудозатраты на исправление дефектов при предпродажной доработке будут выше, чем у конкурентов.

Торговля готовой продукцией в странах регулируется с помощью тарифных и нетарифных методов (таможенных пошлин, налогов, лицензирования, квотирования, субсидирования экспорта и др.)

Основными формами ведения внешней торговли являются торговые договоры, соглашения, соглашения о платежах, кредитах и т.д.

Если товары проданы (куплены) на иных условиях, то цены контрактов пересчитываются в ФОБ путем исключения из цены товара расходов по фрахту и страхованию.

Мировой экспорт всегда меньше стоимости импорт на сумму фрахта и страхования

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.208.72 (0.004 с.)