Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Видение выполнения проекта и границы проектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В рамках проекта развертывание новой системы предполагается осуществить только в следующих подразделениях ЗАО "МЕД": Отдел закупок, Отдел приемки, Отдел продаж, Отдел маркетинга, Группа планирования и маркетинга, Группа логистики, Учетно-операционный отдел, Учетный отдел, Отдел сертификации (в части учета сертификатов на медикаменты), Бухгалтерия (только в части учета закупок, продаж, поступлений и платежей). Не рассматривается в границах проекта автоматизация учета основных средств, расчета и начисления заработной платы, управления кадрами. Выходит за рамки проекта автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами. Количество рабочих мест пользователей – 50
Отчет об обследовании Список программного обеспечения, используемого компанией на момент обследования: 1) "1С Предприятие 7.7" ("Бухгалтерия", "Торговля", "Зарплата", "Кадры", "Касса", "Банк") для работы бухгалтерии; 2) Две собственных разработки на базе конфигуратора "1С". Это -"Закупки", "Продажи"; 3) Собственная разработка на базе FOXPRO для финансового отдела; 4) Excel для планирования продаж.
Общие требования к информационной системе: Одно из основных требований компании "МЕД" к будущему решению состоит в том, чтобы оно было построено на фундаменте единой интегрированной системы, а работа всех сотрудников велась в одном информационном пространстве. Ключевые функциональные требования к информационной системе: 1) Мощные средства защиты данных от несанкционированного доступа. Разграничения доступа к данным в соответствии с должностными обязанностями; 2) Возможность удаленного доступа; 3) Управление запасами. Оперативное получение остатков на складе; 4) Управление закупками. Планирование закупок в разрезе поставщиков; 5) Управление продажами. Контроль лимита задолженности с возможностью блокировки формирования отгрузочных документов; 6) Полный контроль взаиморасчетов с поставщиками и клиентами; 7) Получение управленческих отчетов в необходимых аналитических срезах как детальных для менеджеров, так и агрегированных для руководителей подразделений и директоров фирмы.
Примеры форм отчетных документов
Таблица 4.5. Отчет о кредиторской задолженности
Описание системы учета ЗАО "МЕД" использует типовой российский план счетов, три аналитики (контрагенты, договора, регионы).
Фрагмент учетной политики Выручка и прибыль. Выручка от реализации продукции и оказания услуг определяется по мере отгрузки реализованной продукции, оказания услуг и отражается в финансовой отчётности по методу начисления.
Запасы. Компания с целью определения фактической себестоимости, товаров, реализованных в отчетном периоде, использует вариант их оценки по себестоимости первых по времени приобретения материалов (ФИФО). Описание справочников Фрагмент описания справочников, используемых для автоматизации компании "МЕД" приведен в таблице. Код справочника отражает уровни иерархии. Справочники клиентов и договоров имеют трехуровневую структуру. Справочник поставщиков - двухуровневую структуру. В коде справочника для отображения уровня применен символ подчеркивания. Например, в коде справочника клиенты первый уровень обозначен символами "АС"-покупатель; второй уровень "Ар"-аптеки, "Ds"-дистрибуторы; для обозначения третьего уровня предусмотрены порядковые номера 00001, 00002 и т.д. с количеством знаков в номере 5.
Организационная диаграмма Оргструктура предприятия оптовой торговли ЗАО "МЕД" имеет следующий вид:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 583; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.219.203 (0.01 с.) |