Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Товарная линия называется короткой, если предприятие может↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
увеличить свою прибыль за счет расширения ассортимента продукции, которая входит в товарную линию Товары взаимозаменяемы, и повышение цены на один товар ведет к увеличению спроса на другой, если перекрестная эластичность больше нуля Товары на рынках, которые характеризуются высоким темпом роста и низкой относительной стоимостью, называются проблемными товарами Товары производственного назначения классифицируются на три группы, в зависимости от их участия в процессе производства и относительной ценности Товары являются взаимодополняющими, и при повышении цены одного товара спрос на другой товар падает при неизменности его цены, если перекрестная эластичность меньше нуля Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления, называются товарами предварительного выбора Товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их выбор, называются товарами повседневного спроса Товары, которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке, называются товарами пассивного спроса Товары, предназначенные обеспечить будущие прибыли предприятия, называются стратегическими Товары, призванные стимулировать продажи основных товарных групп и находящиеся в стадии роста и зрелости, называются тактическими Точка безубыточности определяется по формуле, в которой Ипос – постоянные затраты на всю произведенную продукцию, Ипер – средние переменные затраты, Ц – цена единицы товара Х = Ипос / Ц - Ипер Удлинение товарной линии достигается путем освоения продукции, ранее не производившейся предприятием Установление разных цен на один и тот же товар в условиях, когда различия в ценах не связаны с затратами, именуется ценовой дискриминацией Фиксация фактических контрактных цен и выведение средней цены по биржевым сделкам за биржевой день называется биржевой котировкой Цена на изделия очень высокого качества известной фирмы именуется престижной Цена, используемая в качестве исходной величины при заключении контрактов купли-продажи для определенного сорта или качества товара, именуется базисной Цена, которая применяется в контрактах с длительными сроками поставок или изготовления, в течение которых экономические условия производства товаров могут существенно измениться, именуется скользящая Цена, которая устанавливается для готовых изделий массового производства и публикуется в ценниках и справочниках цен, называется прейскурантной Цена, определяемая по договоренности сторон, с учетом влияния на базовую стоимость материалов, рабочей силы, индексов заработной платы в отрасли, производящей продукцию, индексов цен на материалы, используемые для изготовления проданной продукции, называется окончательной Цена, отражающая средневзвешенный уровень цен, по которым данный товар реализуется производителями из разных стран в условиях складывающейся конъюнктуры, представляет собой мировую цену Цена, равная издержкам производства плюс средняя прибыль на авансированный капитал, представляет собой цену производства Цена, складывающаяся из рыночной цены и затрат, связанных с эксплуатацией товара в течение его жизненного цикла, называется ценой потребления Цена, согласованная при заключении контракта и не подлежащая изменению в ходе его выполнения, обозначается понятием твердая цена Цена, установленная выше или ниже цены производства в условиях господства на рынке одного продавца или покупателя товара, называется монопольной ценой Ценовая дискриминация, при которой монополист, обладая высокой степенью контроля над рынком, имеет возможность устанавливать разные цены на каждую продаваемую единицу товара, называется совершенной
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 563; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.159.223 (0.009 с.) |