Метод оценочной шкалы позволяет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Метод оценочной шкалы позволяет



показать соответствие идеи о новом товаре необходимым требованиям

Метод ценообразования, при котором цена розничного торговца определяется как сумма затрат на приобретение товара плюс наценка, основывается на

издержках производства

Нововведение или новшество, которое может быть представлено новыми продуктами или услугами, способом их производства и сбыта, нововведением в организационной, финансовой и других сферах, именуется понятием

инновация

Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами, именуется понятием

"товарная единица"

Общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы предложить рынку, именуется понятием

идея товара

Общий показатель конкурентоспособности товара по нормативным параметрам имеет

два значения – 0 и 1

Олигополия сформируется скорее всего на рынке

тракторов

Основными стратегическими направлениями оптимизации товарного ассортимента являются:

элиминация, инновация и дифференциация товара

Основными функциями сервиса

привлечение покупателей

Особые объекты собственности, такие как: изобретения, товарные знаки, промышленные образцы, фирменные названия и т.п., объединяются понятием

"промышленная собственность"

Подбор изделий, которые предприятие будет производить и предлагать на рынке, называется

формированием ассортимента

Показатели, которые характеризуют свойства товара, определяют его качество, носят название

оценочных показателей

Показатель, характеризующий относительное изменение спроса на данный товар при изменении цены другого товара, называется

перекрестной эластичностью

Потребительские товары – это товары, предназначенные для

конечного использования людьми

Предоставление товара по очень низкой цене или (бесплатно) в качестве поощрения за покупку другого товара, именуется понятием

премия

При анализе товара по трехуровневой схеме маркетологи различают

сущность товара, фактический товар, товар с подкреплением

При необходимости тестирования большого количества новых товаров одного назначения применяется метод

шкальных оценок

При определении цен с ориентацией на конкуренцию цена рассчитывается, исходя из

уровня текущих цен товаров-конкурентов

Примером чистой монополии является

московский метрополитен

Проработанный вариант идеи товара, выраженный значимыми для потребителя понятиями, представляет собой

замысел товара

Процесс развития продаж товара и получения прибыли, состоящий из четырех этапов, называется _________ циклом товара

жизненным

Роль цены тем выше на товарном рынке, чем

выше степень дифференциации продукции по качеству

С помощью простого рейтинга, парного сравнения и шкалы оценок в ходе разработки нового товара

выясняется отношение потребителей к новым товарам на этапе испытания в рыночных условиях

Самым распространенным типом рыночной структуры в современной экономике является

олигополия

Свидетельство, выдаваемое изобретателю и удостоверяющее его авторство, и исключительное право на использование продукта, - это

патент

Свойство товара сохранять работоспособность до наступления предельного состояния, при установленной системе эксплуатации и ремонта, именуется

надежностью

Сертификат, который дает право потребителю покупать конкретный товар по сниженной цене, называется

купон

Скидка, предоставляемая покупателю при условии покупки им большого количества уже известного ему товара, называется

диллеровской скидкой

Скидки, предоставляемые постоянным покупателям, если они за определенный период приобретают обусловленное количество товара, называются

бонусными скидками



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 443; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.161.165 (0.019 с.)