Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи использования оценочных средств
Цель оценочных средств состоит в том, чтобы определить качество освоения студентом учебного материала по дисциплине «Международные экономические организации в глобальной экономике». Оценочные средства являются неотъемлемой частью вузовской основной образовательной программы, входят в состав комплекта документов ООП ВПО, позволяющих оценить степень сформированности компетенций обучающихся. Оценочные средства – фонд контрольных знаний, а также описание форм и процедур, предназначенных для определения качества освоения магистрантом учебного материала. Фонд оценочных средств решает следующие задачи: 1. Контроль и управление процессом приобретения студентами необходимых знаний, умений и навыков по экономической географии, определенных в ФГОС ВПО по соответствующему направлению подготовки в качестве результатов освоения учебных модулей, дисциплин. 2. Контроль и управление достижением целей реализации данной ООП, определенных в виде набора универсальных и профессиональных компетенций выпускников. 3. Оценка студентом, вузом, сторонними организациями интенсивности и результативности учебного процесса, образовательной программы, степени их адекватности условиям будущей профессиональной деятельности. 4. Достижение такого уровня контроля и управления качеством образования, который обеспечит признание квалификаций выпускников российскими и зарубежными работодателями.
2 Матрица освоения компетенций Таблица 1 − Матрица освоения компетенций по дисциплине «Международные экономические организации в глобальной экономике»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.195.110 (0.004 с.) |