Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психология и педагогика – отрасли гуманитарного знанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
План проведения
1. Расскажите, что изучает психология и педагогика (ее объект, предмет, методы). 2. Назовите основные понятия психологии и педагогики. Дайте им краткую характеристику. 3. Каковы основные функции психологии и педагогики? 4. Чем может помочь психология и педагогика людям, обществу и каковы их задачи? 5. Что вы можете сказать об истории развития психологической и педагогической мысли? 6. Попытайтесь изобразить схематически систему педагогических и психологических наук. 7. Обоснуйте, почему сотрудникам правоохранительных органов необходимы психолого-педагогические знания.
Рекомендуемая литература Основная: Левитан К. М. Юридическая педагогика: учебник / К. М. Левитан. – М.: Норма, 2011. – 432 с.
Дополнительная: Закон Российской Федерации «Об образовании». – М., 1997. Закон Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». – М., 1996. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2000. – 304 с. Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика: учебник. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с. Педагогика: учебник / под ред. Л. П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – 432 с. Столяренко Л. Д. Психология и педагогика: учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 636 с.
Практическое занятие по теме 2. Педагогическая система юридического образования План проведения 1. Какова структура системы юридического образования в России и какие принципы положены в основу се построения? 2. По каким основным направлениям предусматривается модернизация современной системы юридического образования? 3. Какие профессиональные требования предъявляются к качеству подготовки юриста и как их peaлизовать в процессе учебы в образовательном учреждении? 4. Что представляет собой педагогическая система юридического образовательного учреждения? Назовите ее составляющие. 5. В чем особенности педагогического процесса в юридическом вузе? 6. Какие компоненты определяют научно-содержательную составляющую педагогического процесса? Дайте их краткий анализ. 7. Какие учебные дисциплины определяют содержание юридического образования в вузе?
Рекомендуемая литература
Основная: Левитан К. М. Юридическая педагогика: учебник / К. М. Левитан. – М.: Норма, 2011. – 432 с.
Дополнительная: Андреев В. И. Педагогика высшей школы: инновационно-прогностический курс: учебное пособие. – Казань: Центр инновационных технологий, 2008. – 500 с. Педагогика профессионального образования: учебное пособие для студентов высш. учебн. завед. / под ред. В. А. Сластенина. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 368 с. Пивкин С. Д. Проблемно-ситуативное обучение как способ самореализации будущего специалиста в вузе. – СПб.: Изд-во «ИНФО-да», 2004. – 93 с. Чернилевский Д. В. Дидактические технологии в высшей школе: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 437 с.
Практическое занятие по теме 3. Профессиональная подготовка персонала правоохранительного органа План проведения 1. Каковы особенности профессиональной подготовки, проводимой непосредственно в правоохранительных органах, ее сущность, цели и задачи? 2. Назовите психолого-педагогические принципы профессиональной подготовки. 3. Раскройте общую методику занятий по профессиональной подготовке. 4. Охарактеризуйте основы методики формирования и совершенствования профессиональных знаний, навыков и умений сотрудников. 5. Попытайтесь определить особенности способов приближения обстановки к реальной при подготовке специалистов службы, в которой вы собираетесь работать. 6. Каково назначение, содержание и особенности проведения профессионально-педагогической подготовки руководителей занятий? Рекомендуемая литература Основная: Левитан К. М. Юридическая педагогика: учебник / К. М. Левитан. – М.: Норма, 2011. – 432 с. Дополнительная: Громкова М. Т. Андрогогика: теория и практика образования взрослых: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 495 с. Пивкин С. Д. Проблемно-ситуативное обучение как способ самореализации будущего специалиста в вузе. – СПб.: Изд-во «ИНФО-да», 2004. – 93 с. Чернилевский Д. В. Дидактические технологии в высшей школе: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 437 с.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.76.250 (0.007 с.) |