Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охраны порядка и безопасностиСодержание книги Поиск на нашем сайте
(ОК-1,6, ПК-19)
Психолого-педагогическое обеспечение деятельности сотрудников Федеральной службы безопасности. Особенности психолого-педагогического обеспечения деятельности сотрудников пограничной службы*. Особенности психолого-педагогического обеспечения деятельности сотрудников органов внутренних дел и таможенных органов. Психолого-педагогические особенности подготовки работников частных детективных и охранных служб.
Тема 7. Психология и педагогика в деятельности органов предварительного следствия, адвокатуры, прокуратуры и судов (ОК-1,6, ПК-19) Психология, педагогика и судопроизводство. Психолого-педагогические свойства и качества сотрудников органов правосудия. Психолого-педагогические аспекты деятельности органов досудебного производства. Вопросы правового просвещения и воспитания граждан на стадии предварительного расследования. Судебный процесс в правовом воспитании и просвещении граждан*.
Тема 8. Исправительная (пенитенциарная) Психология и педагогика (ОК-1,6, ПК-19) Становление и развитие теории и практики пенитенциарной психологии и педагогики. Факторы, определяющие специфику пенитенциарной психологии и педагогики. Объект, предмет, основные категории и гносеологические источники исправительной (пенитенциарной) психологии и педагогики. Принципы перевоспитания осужденных. Методы воспитательной работы по перевоспитанию осужденных. Формы воспитательного взаимодействия в процессе перевоспитания осужденных. Основные средства исправления осужденных. Особенности перевоспитания различных категорий осужденных*.
Тема 9. Сравнительно-юридическая психология и педагогика (ПК-17,18)
Общая характеристика юридической психологии и педагогики за рубежом. Юридическое образование за рубежом*. Профессиональное образование сотрудников полиции за рубежом. Обеспечение имиджа и престижа полицейских. Психолого-педагогические аспекты в решении полицией служебных задач. Психолого-педагогическая подготовка сотрудников полиции за рубежом. Проблема ресоциализации осужденных за рубежом. Новации в современной зарубежной уголовно-исправительной практике.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Основными видами учебной работы являются: лекции, практические занятия, коллоквиумы, групповое обсуждение области применения знаний, полученных при изучении каждой темы, в контексте специфических задач, решаемых преподавателем и студентами. Индивидуальные консультации студентов в процессе решения учебных задач. Индивидуальные консультации студентов посредством телекоммуникационных технологий. Групповые дискуссии, разбор конкретных профессиональных задач, анализ случаев (кейс-метод), выполнение контрольных заданий. Самостоятельная работа студентов включает изучение литературных источников, их анализ, подготовку по темам пропущенных занятий.
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
При изучении курса организуется текущий и итоговый контроль успеваемости. Текущий контроль знаний студентов осуществляется в ходе аудиторных занятий путем систематической проверки качества изученных тем, по форме и методике, выбираемой преподавателем. Формой итогового контроля знаний студентов является зачет, в ходе которого оценивается уровень теоретических знаний и навыки решения практических задач. Зачет входит в общую трудоемкость дисциплины в зачетных единицах. Порядок проведения различных видов контроля успеваемости регламентирован Положением по организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МГЭИ и его филиалах. ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Практическое занятие по теме 1.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.10.152 (0.009 с.) |