Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Good-bye for the present, your friend Mike
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Упражнение 1. А. Прочитайте текст и постарайтесь догадаться о значении выделенных слов. Computers are now essential in many areas of life — modern banking, information technology and many others. However, this is not true for education. There are some subjects which may be better taught using computers. Elementary mathematics, elementary language learning, any subject that requires a student to memorize basic facts through repetition (повторение) is good to computer learning. The computer can be programmed to provide an endless number of simple questions, and as the student answers these questions the facts are learned. However, in the learning and practice of more complex ideas, the computer is not adequate. A computer can evaluate (оценить) an answer as right or wrong, but it cannot determine why. It cannot find out why a student is making mistakes, and then explain important concepts in a different way so the student will understand. Task connected with explanation cannot be taught by computers as there are too many variables for a computer to deal with successfully. Thus, while computers may be useful for practising simple skills, they are not an essential feature of modern education. Until further developments in computers are made, the human teacher will remain indispensable. В. Подберите к каждому слову или словосочетанию в колонке А соответствующее из колонки В. А В
С. Заполните пропуски антонимами и синонимами. right...... new, up-to-date ... complex most important... adequate...... absolutely necessary Упражнение 2. Составьте возможные словосочетания глаголов из колонки А с существительными из колонки В. 1. go to/enter/be enrolled into/graduate from 2. read for/take/pass 3. do/study 4. take/make 5. get/receive 6. make 7. be 8. take part 9. do/conduct/carry out В a. progress b. a course in, notes c. good at Maths d. research into/on e. university f. a subject, a course, for a degree g. in discussion, competition on i. examinations (exams) j. a lecture Упражнение 3. Замените в каждом предложении выделенный глагол на другой глагол с тем же значением. 1. Did you receive a grant? 2. How many exams did you pass before you entered university? 3. Do you take notes in lectures? 4. Who gives the lecture in history? 5. My friend studies physics. 6. What research did you conduct last semester? Упражнение 4. Заполните таблицы на словообразование.
Упражнение 5. А. Назовите 10—15 ключевых слов и словосочетаний на тему «Higher Education». В. Speak about: Computers in education. LESSON 2 Времена группы Continuous Active, Passive Функции it, one, that Степени сравнения прилагательных Суффиксы -ment, -ty, -ous Префикс re-Text 2A. Environment Protection must be Global Text 2B. Pollution
Text 2C. Ecological Problems of Big Cities Text 2D. London, its History and Development ПРЕДТЕКСТОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Упражнение 1. Объясните употребление времен группы Continuous, переведите предложения. A. 1.1 am at my English lesson. I am sitting and doing my exer B. 1. New Metro lines are being built now in Moscow. 2. What
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 1204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.186 (0.005 с.) |