Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор маршрута для разработки технологического процесса восстановления
Как известно, необоснованное число маршрутов приводит к следующим издержкам [3]: увеличивается время па создание партии заданного объема, что ведет к расширению складских площадей, выводу части оборотных средств; усложняется текущее управление производственными процессами за счет неопределенности в обеспечении комплектовочного склада; усложняются дефектовочные работы, увеличивается число ошибок маршрутизации; возрастает трудоемкость технологической подготовки производства. С другой стороны, при сокращении числа технологических маршрутов возрастают потери от устранения мнимых дефектов, которых фактически пет па конкретной детали при ее прохождении по маршруту. Эти потери вычисляются по формуле [3]
где Я — число технологических маршрутов: С i — себестоимость ремонта детали по i -му маршруту; K i — маршрутный коэффициент; где N i, — число деталей, отремонтированных за месяц по i -му технологическому маршруту; N — месячная программа ремонта детали; М — число действительных сочетаний дефектов ми детали; S j — себестоимость устранения j -го сочетания дефектов; Р j — оценка вероятности появления j -го сочетания дефектов. Известны три метода, обеспечивающие поиск наиболее эффективного маршрута [11]: 1. Эмпирический метод; 2. Метод последовательного сокращения числа технологических маршрутов: 3. Формирование технологических маршрутов ремонта деталей методом прямого перебора. Использование двух последних методов требует специального программного обеспечения для ЭВМ. Такие программы разработаны на кафедре «Автотранспорт, автосервис и фирменное обслуживание» КГТУ, но, ввиду отсутствия специальной подготовки студентов по работе с этими программами, названные методы применяются выборочно по указанию преподавателя. В широкой практике целесообразно использовать эмпирический метод, который имеет незначительную трудоемкость, но требует высокой квалификации технолога и не гарантируют достижения оптимального распределения сочетания дефектов по маршрутам, Поиск маршрута эмпирическим методом включает в себя несколько этапов. Этап I. Выделение наиболее вероятных сочетаний дефектов. По дефектовочной ведомости следует просчитать вероятность появления каждого фактического сочетания дефектов:
где P j — оценка j -го сочетания дефектов; NCmj — количество j -го сочетания в дефектовочной таблице (выборке); N — объем выборки (число деталей в дефектовочной таблице). При наличии в дефектовочной ведомости сочетаний дефектов, имеющих преобладающую вероятность появления, рекомендуется формировать маршруты на базе этих сочетаний дефектов, объединяя их с менее вероятными, но близкими по составу дефектов. Этап 2. Проверка корреляционной связи между дефектами. В случае когда необходимо проверить включение одного из дефектов в уже выбранный маршрут, может быть использован расчет корреляционной связи этого дефекта с уже включенным в маршрут. Так как появление дефекта является альтернативным событием, то теснота связи между дефектами Хi, и Xj, определяется коэффициентом сходства с учетом данных дефектовочной ведомости: где P ij, — оценка вероятности появления дефектов X i и X j одновременно; Р 00 — оценка вероятности совместного непоявления дефектов X i и Х j, Р 0j, Р i0 — оценка вероятности появления дефектов X i и Х j, при отсутствии другого; δ i, δ j — среднеквадратичные отклонения дефектов X i и Х j. В случае когда Аij ≥ 0,8, это означает взаимообусловленность дефектов; когда Аij ≤ -0,8 — отсутствие дефекта при наличии другого и наоборот; когда Аij ≈ 0 — дефекты независимы. При наличии между двумя дефектами сильной корреляционной связи рекомендуется все сочетания, включающие эти дефекты, объединять в один технологический маршрут. Этап 3. Проверка функциональной связи поверхностей детали заключается в том, что и маршрут включаются дефекты, обладающие следующими признаками: устранение каждого дефекта в отдельности не обеспечивает требуемую точность. Как правило, это одно базирование (закрепление): устранение одного дефекта автоматически ведет к устранению другого. Согласно изложенным правилам ведется проверка всех возможных дефектов детали и делается соответствующий вывод. Этап 4. Проверка технологического подобия операций устранения дефектов. В один маршрут объединяются дефекты, устранение которых производится:
по одинаковой технологии; на одном рабочем месте. В заключение этого раздела студентом должен быть сделан вывод: какое сочетание дефектов наиболее предпочтительно для включения в маршрут, оценка его вероятности; какие дефекты дополнительно включены по корреляционной и функциональной связи и технологическому подобию. После этого данное сочетание становится основой для разработки маршрута восстановления. Однако прежде необходимо выбрать и обосновать методы устранения дефектов полученного маршрута.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.007 с.) |