Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научная организация труда (НОТ) тренераСодержание книги
Поиск на нашем сайте
НОТ предполагает овладение прогрессивными способами и приемами организации труда тренера и деятельности детских спортивных коллективов и включает рациональное использование рабочего времени, профессиональных и личностных качеств тренера, особенностей команды, резервов общественного окружения, а также отбор оптимальных средств и методов воспитания и организаторской деятельности. Современный тренер должен владеть: а) научными методами сбора, переработки, фиксации и хранения необходимой информации; б) научными методами изучения юных спортсменов, процесса их обучения и воспитания; в) научными методами организации педагогического труда. Научной организация труда тренера может считаться лишь при условии, если она основана на современных достижениях педагогической науки и спортивной практики, на всестороннем анализе деятельности тренера, на комплексном использовании всех факторов, позволяющих повысить эффективность труда тренера. НОТ тренера включает следующие важнейшие умения: 1) уточнять цели и перспективы своей работы и деятельности детского спортивного коллектива в соответствии с общими целями коммунистического воспитания подрастающего поколения, в соответствии с актуальными задачами современности; 2) собирать, классифицировать и анализировать необходимые для работы сведения, данные о детских спортивных коллективах, условиях их жизни, труда, учения, их интересах, потребностях, возможностях, возрастных и индивидуальных особенностях; взрослых помощниках (учителях, школьных работниках, родителях, шефах и т. д.), традициях воспитательной работы детских внешкольных учреждений; местных традициях; социальном окружении детского спортивного клуба, материальных возможностях воспитательной работы и т. п.; 3) на основании собранной информации выдвигать конкретные задачи своей работы; 4) выбирать средства, формы и приемы реализации поставленных задач, планировать свой труд, деятельность детского спортивного коллектива; 5) реализовать на практике намеченные планы, претворять в жизнь задуманное; 6) контролировать действенность всех воспитательных дел и мер, творчески усовершенствовать и рационализировать методы и формы воспитательного влияния, корректировать свой труд; 7) подводить итоги, сверять поставленные цели, задачи и полученные результаты, оценивать свой труд; 8) учиться тому, как надо работать, и учить этому умению других, обобщать передовой опыт тренеров и собственный труд. Умение донести до ребят перспективу, сделать ее близкой и понятной -- основной элемент организации труда тренера. Однако для правильного руководства детским спортивным коллективом нужно не только выдвинуть перспективу, но и организовать его деятельность для решения определенных воспитательных задач НОТ тренера - это синтез его идейных убеждений, общей и педагогической культуры, глубокого знания основ педагогики и психологии спорта, специфики своей работы, своих прав и обязанностей, профессиональных умений и творческого подхода к делу.
ЕТИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧЕНОГО — проблема этики науки, профессиональной этики ученого — исследователя, изобретателя, проектировщика, конструктора и др. В этой проблеме следует различать два аспекта: а) ответственность сотрудника за моральную атмосферу в научном коллективе, за существующую в нем культуру взаимных отношений, общения, сотрудничества, взаимопомощь и т.п. Важное значение при этом имеет моральный уровень мотивации деятельности ученого. Одно дело, когда эта деятельность побуждается бескорыстной приверженностью науке, жаждой познания истины, желанием принести людям пользу и другими высокими мотивами. Иное дело, когда доминирующими мотивами выступают тщеславное желание блестящей карьеры, единоличной славы любыми средствами, например, путем присвоения чужой интеллектуальной собственности и т.п. Это обычная, общая моральная ответственность, возлагаемая на членов любого трудового, коммунального и других коллективов, требующая выполнения элементарных общечеловеческих правил, норм поведения; б) специфическая профессиональная ответственность возникает с того момента, когда устанавливается ценность его деятельности, как и вообще науки в целом с точки зрения потребностей и интересов людей, общества, человечества. Идея нравственной оценки научной деятельности возникла уже давно. Но во всей своей остроте проблема ответственность встала во второй половине XX в. в условиях современной научно-технической революции, когда человечество пришло к осознанию того факта, что научно-технический прогресс не только ведет к полезным последствием для людей, но и влечет определенные актуальные и потенциальные опасности. Специфическая направленность физического воспитания и его целевые установки в формировании всесторонне развитой личности. Сущность задач, решаемых в процессе физического воспитания. Аспекты и формы конкретизации задач физического воспитания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 892; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.27.225 (0.008 с.) |