Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слайд 3. Президент Faberlic Алексей Геннадьевич Нечаев
Хочу познакомить вас с президентом Faberlic – Алексеем Нечаевым. Именно он является владельцем крупной российской Компании Faberlic, создавшей уникальную кислородную косметику.
Кроме того, он является учредителем образовательной программы для будущих предпринимателей и основателем общественной экологической организации ЭКА. На сегодня высажено более 10 миллионов деревьев. Слайд 4. Ассортимент Faberlic Вы говорили о том, что при выборе косметической компании, для Вас важен широкий ассортимент продукции.
· Сегодня у нас уже более 15 категорий товара и 5000 наименований продукции. · Мы предлагаем покупателям эксклюзивную продукцию без наценок магазина. · Faberlic – единственная компания fast-fashion* на рынке прямых продаж.
· Одна из наших основных задач - дать женщине возможность каждый день выглядеть стильно и модно. А главное, чтобы это было доступно для бюджета семьи. *Fast-fashion (перевод с англ. яз. «быстрая мода») – обновление ассортимента марки несколько раз в сезон. Если клиент интересуется, что означает Faberlic: Faber – «мастер», Lic – «образ», Faberlic означает «мастер образа». Слайд 5. Уникальность Faberlic: Центр научных разработок · У нас есть собственный Центр научных разработок, благодаря которому Faberlic получил 34 патента.
· Мы используем открытия в косметологии, получившие Нобелевскую премию, и производим инновационные средства, не имеющие аналогов в мире.
Слайд 6. Собственное производство · В собственности нашей компании – фабрика в Москве. Ее площадь более 35 000 кв.м.
· Производство Faberlic основано на европейских стандартах качества и оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции.
· По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика входит в число самых крупных косметических предприятий России. Слайд 7. Почему нам доверяют? · Качество продукции зависит от ингредиентов и контроля качества во время производства. В Faberlic все это гарантировано международными стандартами качества GMP и ISO*.
· Вся продукция Faberlic проходит обязательное тестирование, согласно ГОСТу и САНПИН, что подтверждает производство чистой и безопасной продукции.
· Мы не проводим тестирование на животных. * GMP - международный знак качества продукции; Слайд 8. Наши награды · Мы подтверждаем высокое качество продукции на различных международных конкурсах и выставках.
· Faberlic – единственная косметическая компания России, которая входит в ТОР-100 косметических компаний мира.
· За 20 лет работы Faberlic удостоен более 30 наград в различных номинациях, подтверждающих высокое качество продукции и эффективность бизнеса.
Основные награды Faberlic в 2016 год у: · На Международном форуме «Интерэкспошоу» компания Faberlic была награждена дипломом в номинации «Прорыв год» за высокое качество товаров, большое стремление к успеху, целеустремленность и постоянное обновление продукции. · В конкурсе «Хрустальный лотос» золотые медали завоевали сразу несколько средств косметики для дома Faberlic! Слайд 9. Прямые продажи Прямые продажи – это продвижение товара от производителя к потребителю «без магазина», минуя розничную сеть. Более 500 крупнейших компаний мира в своей деятельности используют принципы сетевого маркетинга. На сегодня прямые продажи – самый прогрессивный и эффективный метод ведения бизнеса. Исследования показали несколько самых популярных причин, по которым людям выбирают прямые продажи, является то, что: прекрасный способ общения с людьми, гибкий график работы, отличная возможность получения дополнительного дохода. Возможность развивать собственный бизнес, уровень дохода от прямых продаж пропорционален прилагаемым усилиям.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.35 (0.006 с.) |