Презентация возможностей для клиента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Презентация возможностей для клиента



Презентация возможностей для клиента

Чтобы презентация возможностей прошла максимально эффективно, задайте несколько уточняющих вопросов своему собеседнику перед её началом. Так вы выявите степень осведомленности о Компании и продукции и сумеете скорректировать последовательность презентации.

 

· Что Вы знаете о компании Faberlic?

· Вы знакомы с продукцией Компании?

· Что для вас важно в выборе косметических средств?

Во время презентации не забывайте об индивидуальном информационном запросе вашего потенциального клиента. Не перегружайте его излишней информацией и соблюдайте заранее оговоренный регламент встречи.

Слайд 1 (обложка)

Для наглядности я также буду использовать презентацию. Если у вас в ходе нашей беседы будут появляться вопросы, задавайте их, я с удовольствием отвечу.

Слайд 2. Faberlic сегодня


Без малого 20 лет назад Faberlic предложил миру кислородную косметику. Сейчас наша продукция пользуется популярностью в 46 странах, нам доверяют более 5 миллионов потребителей по всему миру.

Слайд 3. Президент Faberlic Алексей Геннадьевич Нечаев

 

Хочу познакомить вас с президентом Faberlic – Алексеем Нечаевым. Именно он является владельцем крупной российской Компании Faberlic, создавшей уникальную кислородную косметику.

 

Кроме того, он является учредителем образовательной программы для будущих предпринимателей и основателем общественной экологической организации ЭКА. На сегодня высажено более 10 миллионов деревьев.

Слайд 4. Ассортимент Faberlic

Вы говорили о том, что при выборе косметической компании, для Вас важен широкий ассортимент продукции.

 

· Сегодня у нас уже более 15 категорий товара и 5000 наименований продукции.

· Мы предлагаем покупателям эксклюзивную продукцию без наценок магазина.

· Faberlic – единственная компания fast-fashion* на рынке прямых продаж.

 

· Одна из наших основных задач - дать женщине возможность каждый день выглядеть стильно и модно. А главное, чтобы это было доступно для бюджета семьи.

*Fast-fashion (перевод с англ. яз. «быстрая мода») – обновление ассортимента марки несколько раз в сезон.

Если клиент интересуется, что означает Faberlic: Faber – «мастер», Lic – «образ», Faberlic означает «мастер образа».

Слайд 5. Уникальность Faberlic: Центр научных разработок

· У нас есть собственный Центр научных разработок, благодаря которому Faberlic получил 34 патента.

 

· Мы используем открытия в косметологии, получившие Нобелевскую премию, и производим инновационные средства, не имеющие аналогов в мире.

 

Слайд 6. Собственное производство

· В собственности нашей компании – фабрика в Москве. Ее площадь более 35 000 кв.м.

 

· Производство Faberlic основано на европейских стандартах качества и оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции.

 

· По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика входит в число самых крупных косметических предприятий России.

Слайд 7. Почему нам доверяют?

· Качество продукции зависит от ингредиентов и контроля качества во время производства. В Faberlic все это гарантировано международными стандартами качества GMP и ISO*.

 

· Вся продукция Faberlic проходит обязательное тестирование, согласно ГОСТу и САНПИН, что подтверждает производство чистой и безопасной продукции.

 

· Мы не проводим тестирование на животных.

* GMP - международный знак качества продукции;
ISO - обеспечивает стабильное и высокое качество продукции.

Слайд 8. Наши награды

· Мы подтверждаем высокое качество продукции на различных международных конкурсах и выставках.

 

· Faberlic – единственная косметическая компания России, которая входит в ТОР-100 косметических компаний мира.

 

· За 20 лет работы Faberlic удостоен более 30 наград в различных номинациях, подтверждающих высокое качество продукции и эффективность бизнеса.

 

Основные награды Faberlic в 2016 год у:

· На Международном форуме «Интерэкспошоу» компания Faberlic была награждена дипломом в номинации «Прорыв год» за высокое качество товаров, большое стремление к успеху, целеустремленность и постоянное обновление продукции.

· В конкурсе «Хрустальный лотос» золотые медали завоевали сразу несколько средств косметики для дома Faberlic!

Слайд 9. Прямые продажи

Прямые продажи – это продвижение товара от производителя к потребителю «без магазина», минуя розничную сеть. Более 500 крупнейших компаний мира в своей деятельности используют принципы сетевого маркетинга. На сегодня прямые продажи – самый прогрессивный и эффективный метод ведения бизнеса.

Исследования показали несколько самых популярных причин, по которым людям выбирают прямые продажи, является то, что: прекрасный способ общения с людьми, гибкий график работы, отличная возможность получения дополнительного дохода. Возможность развивать собственный бизнес, уровень дохода от прямых продаж пропорционален прилагаемым усилиям.

Слайд 13. Уход за волосами

Мы предлагаем всё, что необходимо для ухода за волосами:

 

· Шампуни, бальзамы и маски удовлетворят потребности и капризы любых волос.

· Специальный уход для слабых и повреждённых волос.

· Краски и оттеночные шампуни восстановят волосы.

· Средства для создания идеальной укладки волос.

· Серия Expert Pharma – аналог аптечных средств, поможет решить проблемы с выпадением волос и перхотью.

Расскажите о своём любимом продукте, продемонстрируйте его, если это возможно.

 

Слайд 14. Уход за телом

Ухаживать за телом с Faberlic просто и приятно. В ассортименте есть все, что необходимо для ухода за телом. Также вы можете выбрать ароматов на любой вкус.

 

· Уход за кожей тела;

· Средства для ванны и душа;

· Средства для депиляции;

· Интимная гигиена;

· Уход за полостью рта (зубные пасты и ополаскиватели);

· Средства из домашней аптечки от головной боли, растяжений и интенсивных физических нагрузок, предупреждают отеки, мозоли и т.п..

Расскажите о своём любимом продукте, продемонстрируйте его, если это возможно.

Слайд 15. Искусство макияжа

В нашем каталоге представлены все средства для дневного и вечернего макияжа.

 

· Декоративная косметика производится на крупнейших фабриках Европы, Франции, Германии и Японии. Это уникальная возможность пользоваться косметикой класса люкс за приемлемые деньги.

 

· Линия Secret Story – уход серии «Премиум».

 

· Линия SkyLine: демократичные цены делают качество доступным каждой женщине.

 

· Безупречный маникюр с огромной палитрой модных оттенков и средства для восстановления ногтей.

 

Расскажите о своём любимом продукте. Если возможно, продемонстрируйте пробники помады, блеска для губ.

 

Слайд 17. Уход для мужчин

Серия для мужчин – это комплексный уход.

 

Для мужчин в нашем в каталоге присутствуют расширенные серии продукции – парфюмированные шампуни и гели для душа, средства для бритья и дезодоранты.

 

Расскажите о последней покупке из данной серии, о том, что вызвало интерес у ваших клиентов, об их отзывах.

 

Слайд 20. Женская одежда

Задайте собеседнику вопрос: « Что для Вас важно при выборе одежды?». Выслушайте ответ, чтобы узнать предпочтения в одежде и сделать акцент в своей презентации на данную потребность.

· В каталоге Вы найдёте все для создания модного образа: от элегантного платья и белья до модной сумочки и колье.

 

· Каждые три недели коллекция Faberlic обновляется. Создавая коллекции по доступным ценам, мы открываем двери каждой женщине в мир красоты, моды и элегантности без ущерба семейному бюджету.

 

· Ультрамодные принты и оттенки, выразительные детали отделки в сочетании с женственными силуэтами прекрасно смотрятся на фигурах любого типа.

 

· Все предметы коллекций отлично сочетаются друг с другом.

 

· Следить за последними тенденциями в индустрии красоты и моды нам помогают эксперты с мировым именем: дизайнеры Алена Ахмадуллина, Джермана Тровато, Паола Мальтезе (расскажите про действующих дизайнеров).

 

· Наши коллекции распродаются со скоростью одно платье в секунду.

 

Слайд 21. Детская одежда

Как же быстро растут дети! И как же нам, любящим родителям, хочется, чтобы они выглядели красиво. Как одевать детей ярко, стильно и практично? Faberlic знает ответ на этот вопрос!

 

· Коллекции детской одежды Faberlic разрабатывает дизайнер из Италии – Джермана Тровато. За ее плечами – многолетний опыт работы в индустрии детской моды и успешное сотрудничество с такими домами мод, как Макс Мара, Кико и др.

 

· Одежда для детей удобна, сшита из натуральных тканей с использованием экологичных красителей.

 

· Модная, разнообразная и доступная по цене.

 

· Коллекция обновляется каждые три недели.

Презентовав все категории продукции, поинтересуйтесь, какая категория продукции заинтересовала потенциального потребителя, что ему захотелось приобрести?

Если есть потребность и запрос Клиента, вы можете провести мастер-класс по уходу за лицом, составить программу по уходу за лицом или помочь составить план покупок из выбранных товаров.

Подарите клиенту каталог: Я думаю, если продукция, представленная в нашем каталоге, понравилась вам, она заинтересует и ваших подруг! Посмотрите каталог вместе! Я уверена, вы хорошо проведете время и заказ Ваш удвоится!


Слайд 22. Любителям выгодных покупок

Задайте собеседнику вопрос: « Вы любите выгодные покупки?».

Я хочу предложить вам оформить дисконт на скидку от 20 до 26% на все ваши покупки. А ещё вы можете участвовать в программах с подарками для наших покупателей.

С нами Вы:

· Экономите, участвуя в акциях и распродажах;

· Получаете дополнительные скидки и подарки.

Я хочу познакомить вас с программами для наших привилегированных покупателей!

Слайд 27. Доставка

Заказать и оплатить заказ легко в Личном кабинете на сайте www.faberlic.com в любое удобное для вас время.

 

Для получения оповещения о том, что ваш заказ доставлен в Пункт Выдачи, необходимо поставить галочку в Личном кабинете в разделе «Личные данные - Контакты».

 

Ответы на вопросы

Поинтересуйтесь, остались ли у вашего собеседника вопросы: «У вас остались вопросы?»

 

Если Вы правильно определили потребности Привилегированного покупателя и согласно им провели презентацию, Вы легко перейдете к следующему этапу встречи!

 

Завершение встречи

· Сейчас мы вместе зарегистрируем вас на сайте www.faberlic.com для получения дисконта 20% от цен каталога и разместим ваш первый заказ.

 

Научите Привилегированного покупателя самостоятельной работе в Личном кабинете на нашем сайте.

· Я расскажу вам, как пользоваться каталогом и участвовать в программах для Привилегированных покупателей.

 

Покажите актуальный каталог, расскажите о новинках и главных акциях.

 

· Итак, Вы стали нашим привилегированным покупателем. Поздравляю Вас! Ваш следующий шаг – познакомиться со всем нашим ассортиментом и выбрать то, что вы хотите попробовать. Я позвоню вам завтра, чтобы узнать, что получилось, а в чем необходима помощь. Благодарю Вас за внимание и до новых встреч!

Презентация возможностей для клиента

Чтобы презентация возможностей прошла максимально эффективно, задайте несколько уточняющих вопросов своему собеседнику перед её началом. Так вы выявите степень осведомленности о Компании и продукции и сумеете скорректировать последовательность презентации.

 

· Что Вы знаете о компании Faberlic?

· Вы знакомы с продукцией Компании?

· Что для вас важно в выборе косметических средств?

Во время презентации не забывайте об индивидуальном информационном запросе вашего потенциального клиента. Не перегружайте его излишней информацией и соблюдайте заранее оговоренный регламент встречи.

Слайд 1 (обложка)

Для наглядности я также буду использовать презентацию. Если у вас в ходе нашей беседы будут появляться вопросы, задавайте их, я с удовольствием отвечу.

Слайд 2. Faberlic сегодня


Без малого 20 лет назад Faberlic предложил миру кислородную косметику. Сейчас наша продукция пользуется популярностью в 46 странах, нам доверяют более 5 миллионов потребителей по всему миру.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.042 с.)