Использование информационных и коммуникационных технологий в детско-юношеской организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование информационных и коммуникационных технологий в детско-юношеской организации



Информационные ресурсы в сфере деятельности детско-юношеских объединений, информационные ресурсы «Российского движения школьников». Сайт организации, его наполнение и обновление. Группы в социальных сетях. Информационные кампании по сопровождению мероприятий. Взаимодействие со СМИ.

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Название тем Примерные задания Время выполнения Форма контроля
  Детские общественные организации: уроки истории Составить аннотированный список литературы (художественной, публицистической, научной), посвященных деятельности детских общественных организаций. Подготовить презентацию об одной из технологий воспитания, которые использовались в деятельности детских организаций в нашей стране и за рубежом.   Обсуждение результатов
  Детско-юношеская организация в системе общественной жизни и системе образования Проанализировать устав «Российского движения школьников» и определить цели, предмет, принципы деятельности, структуру первичной организации Российского движения школьников.   Обсуждение результатов
  Особенности деятельности «Российского движения школьников» Описать функции вожатого. Составить таблицу с характеристикой нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность вожатого.   Проверка подготовленных материалов
  Содержание деятельности участников «Российского движения школьников» Разработать варианты коллективного планирования деятельности с учетом основного содержания деятельности организации.   Коллективное обсуждение
  Формы и методы работы с участниками «Российского движения школьников» Составить «Азбуку форм» работы. Подготовить 2-3 методических разработки ключевых дел детско-юношеской организации (прием в организацию, тематический день и др.). Описать алгоритм проектной деятельности членов детско-юношеской организации.   Проигрывание фрагментов подготовленных дел, анализ результатов работы
  Педагогические основы детского самоуправления Подготовить графическое изображение 2-3 моделей структуры органов детского самоуправления. Подготовить план проведения общего собрания по выборам органов детского самоуправления. Подготовить проект системы стимулирования к самореализации и участию в деятельности организации. Подобрать методы выявления лидеров. Разработать программу «Школа лидера».   Защита программы «Школы лидера», моделей, проекта системы стимулирования, проигрывание варианта проведения выборов
  Особенности формирования детского коллектива в детском движении Описать алгоритм деятельности вожатого по формированию детского коллектива. Провести методики в группе детей или студентов: социометрия, «Мой отряд», Методика эмоционально –символических аналогий (А.Н.Лутошкин). На основе результатов диагностики разработать программу работы с коллективом.   Анализ программ развития коллектива
  Организация коллективной творческой и социально-значимой деятельности Подготовить технологическую карту и организовать коллективное творческое дело с группой студентов или школьников по одному из направлений содержания деятельности «Российского движения школьников». Группой в составе 3-4 человека подготовить проект программы деятельности детского первичной организации.   Коллективный анализ проведенного дела. Защита программы
  Организация взаимодействия в гетерогенной разновозрастной группе Составить таблицу «Цели, задачи, формы и методы работы в группах разных возрастов и разновозрастной группе детско-юношеской организации».     Проверка подготовленных материалов Дискуссия
  Игра и романтика в детском движении Составить «копилку игр» для разных ситуаций взаимодействия. Подготовить методическую разработку и провести игровую программу для школьников.   Анализ проведенных программ
  Формирование организационной культуры первичной организации «Российского движения школьников» Разработать перечень традиционных дел организации, варианты ритуалов, атрибутов.   Коллективное обсуждение
  Основы социального партнерства и сетевого взаимодействия в детско-юношеской организации Составить список потенциальных партнеров, форм сотрудничества, в которых заинтересованы обе стороны.   Коллективное обсуждение
  Использование информационных и коммуникационных технологий в детско-юношеской организации Разработать план информационной кампании по сопровождению Дня единых действий   Защита плана


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 470; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.23.130 (0.003 с.)