Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Качественный анализ выполнения заданий на исследование глагольной лексики детьми без речевой патологии ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
И описание таблицы – какие ошибки преобладают и почему Как видно из таблицы, большинство ошибок …… Наибольшие трудности вызвали слова ….. и т.д. и так по всем разделам методики
Аналогично описываете результаты выполнения заданий детьми с ОНР: Нарушения лексики детей с общим недоразвитием речи Затем – сравнительный анализ результатов выполнения заданий детьми двух групп и тоже – описание особенностей выполнения: Сравнительный анализ уровня сформированности лексики у детей экспериментальной и контрольной группы После 3 главы - выводы: обобщенно излагаете результаты проведенного исследования 4 ГЛАВА содержит методические рекомендации по развитию лексики (исходя из результатов проведенного исследования, т.е. та функция, которая хуже всего сформирована у детей с ОНР, нуждается в развитии в первую очередь.
В Заключении кратко пересказывается весь диплом: 1 -2 абзаца – об актуальности 3-й абзац – о взглядах различных ученых на эту проблему (т.е. кто изучал и какие мнения высказывал) Затем – цель исследования. Организация и кратко методика (только направления) Далее излагаете результаты проведенного вами исследования: кратко и обобщенно (не более, чем на 2 -3 стр)
В Приложение можно поместить несколько протоколов исследования по норме и по патологии.
Список литературы 1. Абрамова Т.В. Обогащение словаря дошкольников с ОНР // Логопед -2004 - №5 - С.80. 2. Алексеева М.М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 1999. 3. Антипова Ж.В. Формирование словаря у детей дошкольного возраста с ОНР// Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление.- М., 2001. 4. Аркин Е.А. Дошкольный возраст. - М., 1948. 5. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1974. 6. Брудный А.А. Значение слова и психология противопоставлений //Семантическая структура слова. - М., 1971 - С. 108. 7. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Детство-пресс, 2004. 8. Волосовец Т.В. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников - М., 2002. 9. Воробьева В.К. Даскалова Е.С. Структура семантических полей в речевой продукции учащихся с нормальной и нарушенной речевой деятельностью / Коррекционное обучение детей с нарушениями речевой деятельности / Под ред. Селиверстова В.И. - М., 1983. 10. Выготский Л. С. Развитие устной речи //Детская речь. 1996. Ч. 1. С. 51. 11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. — М., 1961. 12. Жинкин Н. И. Речь как проводник информации. — М: Наука, 1982. 13. Жинкин Н.И. Механизмы речи. — М., 1959. 14. Жукова Н. С; Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М., 1990. 15. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. — М.,1985. 16. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М., 1999. – С.187 - 189. 17. Кубрякова Е.С. Данные о детской речи с общелингвистической точки зрения // Детская речь как предмет лингвистического изучения. – Л., 1987. 18. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР. – СПб., 2001. 19. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. – М., 2005. 20. Леонтьев А.А. Внутренняя речь и процесс грамматического порождения высказывания // Вопросы порождения речи и обучения языку. -М, 1967
21. Леонтьев А.А. Психологическая структура значения // Семантическая структура слова. - М., 1971. 22. Логинова В.И. Формирование словаря // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. - М., 1999. - С.226. 23. Лурия А.Р. Развитие значения слов // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. - М., 1999. - С. 195. 24. Ляховская Ю. С. Особенности словаря старших дошкольников. // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. -М., 1999.-С. 223. 25. Моторина Н.Н. Формирование предметного словаря у детей с ОНР// Логопед – 2005 – №2 – С.34. 26. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. – С. – Пб., 2003. 27. Парамонова Л. Г. Накопление словарного запаса детьми дошкольного возраста// Дошкольная педагогика. - №5. - 2004. 28. Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. - Л. 1989 29. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. – М., 1994. 30. Серебрякова Н.В., Соломаха Л.С. обследование ребенка с общим недоразвитием речи // Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-пресс, 2002. 31. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции – М., 2003. 32. Спирова Л.Ф. Ястребова А.В. Обследование лексического запаса и грамматического строя речи // Методы обследования речи детей /Под ред. Чиркиной Г.В. - М., 2005 - С. 35. 33. Тимофеева Г.С. Формирование лексико - грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста //Логопед - 2005 - №2 - С.75. 34. Тихеева. Е.И. Развитие речи детей. - М., 1985. 35. Федоренко Л.П., Фомичева Г.А. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М., 1984. 36. Филичева Т.Б. Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. -М., 1987. 37. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста.- М., 2005. 38. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: лингвистика детской речи. – М., 2000. 39. Шахнарович А. М., Лебединский В. В. К проблеме развития речи в онтогенезе. // Проблемы психолингвистики. М., 1975. -С. 112-124. 40. Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М., 1997. - С.240.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.138 (0.012 с.) |