Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3.3. Стандартные модули
Студент должен: знать: ¨ отличия пользовательских и стандартных модулей; ¨ способ включения модулей в программу; ¨ возможности стандартных модулей; ¨ функции и процедуры модуля CRT; ¨ функции и процедуры модуля GRAPH уметь: ¨ применять возможности модулей; ¨ управлять курсором, звуком в текстовом режиме; ¨ инициализировать графику; ¨ создавать графические объекты; ¨ осуществлять движение графических объектов 3.2.1. Обзор библиотечных модулей 3.2.2. Модуль CRT 3.2.3. Модуль GRAPH Подключение стандартных библиотечных модулей. Назначение модулей: DOS, OVERLAY, PRINTER, CRT, GRAPH. Установка текстовых режимов. Очистка экрана. Управление курсором. Вывод на цветной и монохромный экран. Работа с буфером экрана. Текстовые окна. Управление экраном и звуком. Аппаратная и программная поддержка графики. Инициализация графики. Базовые процедуры и функции. Работа с текстом. Построение графических фигур. Движение графических фигур.
Вопросы и задания для самопроверки:
Рекомендуемая литература: 1.4, 1.5, 2.2, 2.5
Раздел 4. Основы объектно-ориентированного программирования Студент должен: знать: ¨ понятия: объект, инкапсуляция, полиморфизм, наследование; ¨ основные принципы объектно-ориентированного программирования; уметь: ¨ применять на практике принципы объектно-ориентированного программирования
Понятия: объект, инкапсуляция, полиморфизм, наследование. Основные принципы объектно-ориентированного программирования. Иерархия объектов. Наследование записей. Методы. Внутреннее представление объектов. Вопросы и задания для самопроверки:
Рекомендуемая литература: 1.4, 1.5, 2.2, 2.5
Раздел 5. Математические методы в программировании Студент должен: знать: ¨ методы одномерной оптимизации;
¨ методы интегрирования и дифференцирования; ¨ алгоритмы применения математических методов; ¨ программная реализация математических методов уметь: ¨ строить алгоритмы использования математических методов; ¨ оптимизировать функции; ¨ программно реализовывать некоторые методы
Методы численного интегрирования, дифференцирования. Приближенные вычисления. Методы оптимизации функций. Вопросы и задания для самопроверки:
Рекомендуемая литература: 1.4, 1.5, 2.3, 2.2, 2.5
Раздел 6. Основы С++ Тема 6.1. Лексические основы языка С++ Студент должен: знать: ¨ алфавит; ¨ принципы программирования в С++; ¨ правила записи идентификаторов; ¨ структура программы на С++ уметь: ¨ правильно записывать идентификаторы
Общие сведения о программах, лексемах и алфавите, идентификаторах и служебных словах. Константы, знаки операций, разделители. Вопросы и задания для самопроверки:
Рекомендуемая литература: 1.1, 1.2, 2.4, 2.6
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.005 с.) |