Первичная сердечно-легочная реанимация у детей 1,5 лет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первичная сердечно-легочная реанимация у детей 1,5 лет



Элементы навыка Оценка (от 0 до 5)
1. Оценка ситуации. Определение признаков остановки кровообращения (ограничение времени – 15-20 сек.)  
2. Немедленное начало. Запомнить время начала реанимационных действий  
3. Восстановление проходимости дыхательных путей, удалением всего инородного из полости рта, выполнить тройной приём Сафара, предупреждающий западение языка которое достигается запрокидыванием головы, открыванием рта, выдвижением нижней челюсти вперёд)  
4. Искусственное дыхание, которое проводится путём вдувания реаниматологом выдыхаемого воздуха 100 мл в лёгкие пострадавшего (дыхание рот в рот). Выдох при этом происходит пассивно.  
5. Восстановление циркуляции кровиметодом непрямого массажа сердца с помощью наружного (закрытого) массажа сердца.  
6. Частота компрессии должна соответствовать 120 ударам в минуту, Компрессия выполняется пальцами или запястьем одной руки  
7. Соотношение дыхания и компрессий грудной клетки составляет 2:30 (2 вдох и 30 компрессий). Не имеет значения сколько спасателей - отношение 2:30.  
8. Каждые 2 мин (10-15 сек) реаниматоры меняются местами если двое, один проводит контроль эффективности проводимой реанимации: определение пульса на сонной артерии, состояние зрачков, восстановление самостоятельного дыхания.  
9. При восстановлении функции дыхания и сердцебиения следить за их параметрами до приезда скорой помощи.  
10. Задать пострадавшему положение на боку с целью профилактики западения языка.  

 

Первичная сердечно-легочная реанимация у взрослых

Элементы навыка Оценка (от 0 до 5)
1. Оценка ситуации. Определение признаков остановки кровообращения (ограничение времени – 15-20 сек.)  
2. Немедленное начало. Запомнить время начала реанимационных действий Одним из авторов первичного реанимационного комплекса (АВС) является Питер Сафар  
3. Восстановление проходимости дыхательных путей, удалением всего инородного из полости рта. Выполнить тройной приём Сафара, предупреждающий западение языка которое достигается запрокидыванием головы, открыванием рта, выдвижением нижней челюсти вперёд)  
4. Искусственное дыхание, которое проводится путём вдувания реаниматологом выдыхаемого воздуха 500-1000 мл в лёгкие пострадавшего (дыхание рот в рот). Выдох при этом происходит пассивно.  
5. Восстановление циркуляции кровиметодом непрямого массажа сердца с помощью наружного (закрытого) массажа сердца.  
6. Частота компрессии должна соответствовать 100 ударам в минуту,  
7. Соотношение дыхания и компрессий грудной клетки составляет 2:30 (2 вдох и 30 компрессий). Не имеет значения сколько спасателей - отношение 2:30.  
8. Каждые 2 мин (10-15 сек) реаниматоры меняются местами если двое, один проводит контроль эффективности проводимой реанимации: определение пульса на сонной артерии, состояние зрачков, восстановление самостоятельного дыхания.  
9. При восстановлении функции дыхания и сердцебиения следить за их параметрами до приезда скорой помощи.  
10. Задать пострадавшему положение на боку с целью профилактики западения языка.  

 

Аускультация сердца

Элементы навыка Оценка (от 0 до 5)
1. Положение больного при аускультации. Обычно аускультация проводится в положении больного стоя, лежа, в том числе на левом боку, после физической нагрузки и т.д  
2. положение врача — справа от больного, фонендоскоп должен плотно прилегать к выслушиваемой точке  
3. Начинают с пальпации верхушечного толчка сердца  
4. Там же выслушивают митральный клапан на месте прикрепления к грудине хряща IV ребра слева  
5. Затем выслушивают клапан аорты и её устье — во II межреберье справа от грудины  
6. Легочную артерию выслушивают слева от грудины в III межреберье  
7. Затем трехстворчатый клапан — в IV межреберье справа от грудины и у основания мечевидного отростка  
8. Существуют дополнительные точки, зоны проведения шумов, например подмышечная, подключичная области, яремная выемка.  
9. Оценивают тоны сердца (силу и ясность), частоту, ритм и шумы (их свойства)  
10. выслушивание должно проводиться в различные фазы дыхания. Это связано с тем, что во время глубокого вдоха увеличивается приток крови к правым камерам сердца, что усиливает некоторые звуковые явления; во время глубокого выдоха улучшается проведение звуков из левой половины сердца  

 

 

Аускультация легких

Элементы навыка Оценка (от 0 до 5)
1. Положение больного при аускультации. Обычно аускультация проводится в положении больного сидя, стоя (при длительном глубоком дыхании возможны головокружения) и лежа. Аускультация проводится спереди, сбоку и сзади  
2. Положение врача — сидя или стоя, но обязательно удобно. Немного справа  
3. Дается команда больному дышать глубже и чаще. Периодически можно попросить больного покашлять, сменить глубину дыхания  
4. Начинают аускультацию спереди с верхушек легких в надключичных ямках в течение всего дыхательного цикла (вдох-выдох)  
5. Затем выслушивают симметричный участок с другой стороны  
6. Затем переставляют стетоскоп и выслушивают симметричные участки в I-II-III межреберьях  
7. В области сердца аускультация легких не производится  
8. Выслушивают дыхательные шумы в подмышечной ямке в боковых отделах, сравнивают в симметричном участке с другой стороны. Последовательно опускаются до нижних границ легких. Выслушивают шумы с двух сторон.  
9. Аускультация сзади. Просим больного скрестить руки на груди. Выслушиваем дыхательные шумы в межлопаточном пространстве и подлопаточной области в симметричных участках с двух сторон.  
10. Оцениваем шумы. Делаем заключение.  

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.007 с.)