Уровни, бывают нескольких типов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уровни, бывают нескольких типов.



(а) Сильный и важный.

(б) Средний по структуре (накоплению объёмов и событий) и средний по важности для трейдера

(в) Слабый уровень по своей структуре и по важности

 

Правило.

Если цена начинает атаковать уровень, то как правило, она скорее от него отскочит - отобьётся, чем пробьёт!

Сильный уровень.

Обычно у всех всегда возникает вопрос, - Откуда трейдер знает, сильный ли это уровень или нет и вообще, откуда сила эта берётся. Ответ же будет таков. Чем выше таймфрем тем выше - важность данного уровня. На кривой распределения - это выглядит примерно так.

Чем ближе цена находится к хаю и лоусвоего диапазона, тем так же выше её важность.

Это конечно же крайности мои, но если их переместить не на месяцовый график, а на Д1 или Н4 или Н1 и ниже, то в принципе будет такая же картина, образно вы меня надеюсь поняли. Если нет, идём дальше и задаём вопросы по ходу дела.

Важность начинает пропадать тогда, когда цена начинает сильно "бить" или "тестировать" уровень или зону, если говорить в цифрах, для того что бы не кидаться такими словами как "много" или "мало" приведу картинку в пример.

Средняя важность

Обычно средняя важность находится на М5 М30, там уровни долго не живут, в отличии от долгожителей Д1 и так далее.

Время на уровень, не имеет значения. На него важность и силу, в будущем влияют именно ситуации, которые происходили в прошлом.

Низкая важность,

Будет на М1. Низкая важность, не значит, что уровень будет существовать 1 или 10 минут. Тут важно смотреть на его отработку, как я уже писал ранее, время на тайм фреймах не имеет значений, лишь только отработка уровня важна для нас. Ну а если нас не волнует время,то когда уровень протестировался и пробился на М1, то оставьте его как "отработку" и переключайтесь на следующую ситуацию (бывают исключения, о них позже, но один из примеров это "уровень открытия дня" он важен всегда).

Скальпер, должен иметь гибкий ум и быструюсоображаловку. Время на принятие решений о входе в сделку, не должно превышать 2 секунды, если время больше 2 секунд, то либо идём на среднесрок и учимся ездить с его скоростью, либо набиваем: глаз, руку, шишки и нарабатываем опыт, закаляем так сказать характер, для такой торговли.

Из-за чего же уровень становится сильным или значимым.

 

Обычно, значимые уровни - это те, на которых цена сыграла определённую роль, а у трейдеров этот "номер" отложился в памяти. Если читать и рассказывать это по графику, то на словах - это выглядит примерно так. Трейдеры копили объём, затем произошёл переломный момент и цена свалилась или прорвалась вверх и вот именно отсюда начинается жизнь, нашего уровня - зоны,"Он (она) родился" и в дальнейшем сыграет свою роль, на графике. (это одна из ситуаций, о ситуациях будем разговаривать по ходу дела)

Теперь взглянем вблизи и посмотрим на эту картину образно. Был уровень, он набрал свою важность, трейдеры помнят этого, но им как детям малым хочется пойти к запретному плоду или розетке с вилкой и доказать нам родителям обратное. Естественно, трейдеры доходят до уровня, потому как желание очень высоко, но не смотря на все свои усилия и хотения, они попросту не могут его пробить из-за важной роли, которую уровень или зона сыграли ранее. Если уж совсем утрированно, то цена не прошла "фейс контроль".

Как уровень теряет важность и каковы последствия.

Как я уже писал ранее, при частой "атаки" цены на уровень, он попросту слабеет, а ещё больше он слабеет когда в накоплении объёмов присутствуют большинство участников рынка, особенно те, кому не нравится всегда справедливая цена и они гоняют её вверх и вниз. При массовой атаки, уровень не выдерживает и не смотря на свою раннюю силу или важность, он попросту слабеет. Картинка наглядно показывает, как это происходит.

Не важно будет то уровень ППЗ или пивот или множество других уровней. У всех у них одна цель. Набрать важность и силу в прошлом, что бы потом дать назойливой толпе отпор.

Как строить эту всю канитель, буем разбирать по ходу дела.

Цена открытия, это не совсем историческая зона или линия. К ней нельзя, точно так же относиться. Она может играть важную роль на протяжении всего дня. Для нашего грузчика, эта зона является серединой или там где ему более комфортно или же там, где он набирает ящики, для того, что бы разнести всё по своим полочкам. Об образах в следующем посте

Далее речь пойдёт о разлёте цены. Но это уже утром, потому как могу чуши много написать на сонную голову.

Пост перепечатан, исправлены ошибки и казусы в предложениях. Писал ночью и не замечал таких оплошностей. Кто читал ранее этот пост, просьба перечитать заново.

*

Утро. Честно говоря надоела эта уже жара, мозги "плавятся", хочется дождичка и влаги.

И так, после лёгкого изучения про уровни, а это далеко не весь материал)), мы плавно подходим к нашему грузчику.

(про уровни, буду рассказывать постоянно, попытаюсь рассказать о всех существующих, так же попытаюсь ответить на все вопросы, которые возникнут у вас)

Новый день, новые впечатления, новые знакомства и ситуации. У Вас когда нибудь случалось - дежавю? Так вот форекс, тому не исключение, на нём мы это самое - дежавю, будем видеть постоянно. История повторяется! Как писали авторы, во многих книгах для трейдеров. Так же и у нашего работяги каждый день, практически одно и то же, да есть разнообразие какое то (катаклизмы, необдуманное поведение политиков и т.д.), но зачастую...всё одно и то же.

И так. Наш грузчик (для того, кто забыл кто это, то повторяю, грузчик - это цена) пришёл на работу в 0-00. Кошмарные работодатели, заставляют его трудится день и ночь и пять дней в неделю, но каждому своё. Когда он приходит на работу, он оставляет о себе памятку в журнале для регистрации, что он пришёл в это время. И именно это время или "уровень открытия дня" будет сопровождать нашего грузчика на протяжении всего дня.

Мыслим образами. Когда Наш Тимофей приходит на работу, то у него много заданий, сходи туда принеси это. Но! У Тимофея есть силы и они не безграничны, что бы постоянно выполнять поручения свои начальников, а их очень много (начальников)... Так же и у склада №1, место ограниченное, (кстати складских помещений, бесчисленное количество).

Так вот, все эти ограничения, я назвал "уровнем разлёта цены".

Чем Выше разлёт цены, тем с большей вероятностью, цена даст отбой от уровня и пойдёт в противоположную сторону, т.е. к началу склада (исключением на не возврат в свою первоначальную точку, является тот факт, что нашего грузчика послали на другой склад).

А вот как это выглядит на графике в МТ4.

Конечно, жаль, что мы не можем сделать себе определённый фон или сделать график 3D, но это всё формальности. Кстати МТ4 делался на заказ для брокеров а не для трейдеров))..... Вывод? думаю, тут и к гадалке не ходи, всё создано, что бы не помочь, а по максимум - запутать нас всех.

Продолжаем.рынок постоянно Нам ставит условия и многие трейдеры мол говорят, что следуйте за трендом, за ценой и т.д. Но многие трейдеры не говорят, что бы мы поняли рынок и приняли таковым каким он является. В одном дне 24 часа, так же и в терминале на протяжении одного дня, есть определённые уровни "разлёта" и площадь склада. Картинка есть в предыдущих постах, кто читал вспомнит, кто не читал идём и ищем.

40-50 - это флетовый день. Наши работодатели, не сильно гоняют нашего бедолагу по всему складу.

70-80 - это нормальный, не напряжённый день для нашего грузчика.

100-120 - это уже хороший рабочий день.

140-180 - лучше не трогать рынок, если не знать множество патернов и условий для входа, а так же не видеть перед собой уровень (касается новичков), если получили лося посидите, на заборе подумайте о вечном.

200-220 - силы на пределе, тут мы можем свободно искать входы, где нам заблагорассудится (но не от "фонаря")

220-270 - Нашего бедолагу не только заставили гонять по одному складу но и по нескольким сразу. Воздержание от торговли рекомендуется, но опять же, если есть опыт и много знаний, то можно легко торговать не опасаясь последствий. Лишь знания - это наш "щит" от неудач.

Некоторые спросят. - А если грузчик не возвращается к "уровню открытия". Ответ мой будет таков. Наши работодатели, отправили нашего грузчика на другой склад и там то же есть определённая площадь, где может ходить наш грузчик, если более технично говорить и применяя маркет профиль, то цена вышла из зоны согласия и пошла создавать несправедливую цену. Вернётся наш грузчик в ближайшее время на склад №1 или от туда откуда вышел, решать не нам.

Вот как это на МТ4 выглядит.

Как я уже говорил, мы можем поставить условия для нашего грузчика, ну хоть на чуточку почувствовать себя хозяевами обстановки или же скажем по другому, подсмотрим в "ответы" или в план, который дали нашему грузчику большие дяди с ушами.

Наконец то мы подошли к финалу одной главы данной темы....

Вывод. Несмотря, на все условия, которые нам ставит рынок перед нами, он всегда забывает о том, что он "мусорит" или оставляет следы за собой, по которым мы в дальнейшем можем ориентироваться. Выход есть всегда, главное думать головой, а не следовать на поводу своих эмоций. Лось? Да ну и пёс с ним. Не отработалась сейчас, отработается потом! Если у нас не отработался уровень в этот раз, значит помните, что это кок раз те 2 из 10 случая или 1% из 99%, когда по каким то причинам у нас не сработал инструмент.

Исходя из своего опыта, то практических во всех случаях, допускаем ошибки именно мы - трейдеры, а не рынок - цена или наш грузчик. Не забывайте, что трейдер должен всегда думать в обе стороны, как в сел так и в бай, поймать "клин" в голове, это фатально для нашего депозита. Но так же, не нужно забивать себе голову, сильно большим объёмом информации и график кстати то же. Это сравнимо с тем, что вы нанашего Тимофея, повесите робу дополнительную, дадите фонарик, привяжите к нему собак, карту положите в карман, ну и т.д. Лучше всего, когда информации не много, но она полезная, чем много и бестолковой.

Применять разлёт только разлёт цены, я лично - Запрещаю! Применять только уровень ППЗ или фибоначи, я так же Запрещаю! Использовать надо много инструментов и в комплексе. А не ездить на поезде без колёс и рельсов. Разумно ко всему надо подходить.

Да это круто, что другие торгуют прибыльно и очень хорошо и хорошо, что наше желание - стать такими как они очень сильно, но пусть это самое желание не ослепляет нас, пусть наш рассудок будет чистым. Поставили цель и идите к ней, но не живите ею одной.

Помните, рынок объединяет практически всех трейдеров, только для одной цели... Не надо "хаить" других трейдеров, мол они долгосрочники и не понимают всех сливок на М1, так же и долгосрочникам не нужно винить скальперов, за то что у них не миллиарды, что бы торговать без плеча. Среднесрочника, не нужно с высока смотреть и всем заявлять, что они нашли золотую середину. Помните, если мы поссоримся, то рынок - "бездна", поглотит нас всех по одному, только совместное решение даст нам победу.

Иду на перерыв, а вы читайте, переваривайте и задавайте вопросы.

Ваш Коллега.

 

 

*

Патерн 1-2-3 и его братья.

Что по сути такое патерн?

Патерн - это своего рода, модели разворота. Слово "Патерн" использует в нашей жизни во многих аспектах деятельности, ну например: изобразительное искусство, вышивание или в программирование. Само слово Патерн, имеет много смыслов, для философии он имеет более глубокий смысл - "знак", который может иметь множество значений и не имеет полного сходства с обозначенным объектов (к примеру - символ), ну а в программировании, это слово как бы ключ к решению данной проблемы. Но нас интересует всё же не философия или ещё что то, а именно форекс.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.095 с.)