![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
и профессиональной переподготовки работников образования
Проектная работа «Ознакомление с правилами дорожного движения «Законы улиц и дорог»»
Авторы проекта: Белоглазова Анна Андреевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад «Родничок» г. Болгар Муглиева Инзира Алгинатовна, музыкальный руководитель (категория 1) МБДОУ «Детский сад № 19 «Аленка» г. Набережные Челны
Слушатели курсов повышения квалификации музыкальных руководителей ДОО по проблеме «Деятельность музыкального руководителя дошкольной образовательной организации в условиях перехода на ФГОС ДО»
Руководитель проектной работы Исламова Г.Г. - старший преподаватель, отделение дошкольного и начального образования ПМЦПКиППРО/ИПиО/ КФУ Проект допущен к защите
__________________«______» 2015г.
г. Казань, 2015 г. Оглавление
Введение ……………………………………………………………………… ……3 Актуальность…………………………………………………………………………4 Цели и задачи………………………………………………………………………..4 Цели проекта…………………………………………………………………………4 Задачи проекта…………………………………………………………………....... 2. Новизна……………………………………………………………………...........5 3. Жизненный цикл и этапы реализации проекта……………………................5 3.1 Сроки реализации проекта …………………………………………………… 3.2 Этапы реализации проекта............................................................................. 4. Содержание работы над проектом по этапам…………………………………...5 5. Риски реализации проекта и их пути преодоления……………………………9 6. Основные критерии и показатели эффективности реализации проекта………9 7. Бюджет проекта………………………………………………………………….12 8. Ожидаемые результаты реализации проекта…………………………………..13 Заключение…………………………………………………………………………14 Список использованных документов и источников информации………………16 Приложение 1……………………………………………………………………….18 Приложение 2………………………………………………………………………25 Приложение 3………………………………………………………………………31
Введение «Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность».
В. А. Сухомлинский Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым, ведь для них дословная трактовка Правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучение и воспитание. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения. Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, педагогическим коллективом в тесном сотрудничестве с родителями особое внимание уделяется обучению детей правилам дорожного движения. В рамках реализации работы в этом направлении был создан долгосрочный проект по теме: «Ознакомление с правилами дорожного движения «Законы улиц и дорог». Актуальность проекта Наш проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они ещё не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста мы в нашей работе детского сада, отводим большое место обучению детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.
Цель и задачи проекта Цель проекта Создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей о правилах дорожного движения. 1.2 Задачи проекта: 1. С помощью разнообразных методов и приемов оптимизировать работу с родителями детей дошкольного возраста для полноценного развития личности ребенка и закреплению знаний о правилах дорожного движения; 2. Познакомить детей с необходимым минимумом Правил дорожного движения и дорожных знаков. Обучить элементарным навыкам дорожной грамотности. Научить ребенка грамотно использовать полученные знания.
2. Новизна: Система деятельности МБДОУ по овладению детьми базовыми правилами поведения на дороге, представленная в проекте, отражает творческие подходы к решению данной проблемы, представляет целенаправленную, спланированную работу всего коллектива образовательного учреждения. Место проведения проекта: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Участники: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатели ДОУ, музыкальный руководитель, руководитель изостудии, педагог-психолог, инструктор по физическому воспитанию, инспектор ГИБДД.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.77.157 (0.01 с.) |