Идентификация официальных лиц, судей и дорожных маршалов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Идентификация официальных лиц, судей и дорожных маршалов.



· Все официальные лица идентифицируются с помощью именных бейджей

· Старшие судьи на контрольных постах будут одеты в жилеты красного цвета.

· Дорожные маршалы будут одеты в жилеты желтого цвета.

ЗАЯВКИ

 

3.1. Начало и окончание приема заявок:

· Начало приема заявок.......................................................15 декабря 2014 г.

· Окончание приема заявок....................................................12 февраля 2015 г.

 

3.2. Процедура подачи заявок:

Желающие принять участие в соревновании должны заполнить должным образом заявочную форму, размещенную на сайте www.bajarussia.com, подтвердить оплату заявочного взноса и отправить заявку Организатору по e-mail: entry@ northern- forest.ru

Каждый Участник должен обладать действующей в 2015 году Лицензией Участника FIA

Каждый Водитель должен обладать действующей в 2015 году Лицензией Водителя FIA.

Если 1-й или 2-й водитель являются обладателями лицензий FIA, выданных иными ASN, кроме РАФ, участник должен иметь печать ASN на заявке, либо предоставить письменное разрешение своей ASN на участие в соревновании.

 

Заявки, где Участник не является Первым или Вторым Водителем, должны сопровождаться копией лицензии Участника.

 

3.3. Максимальное количество экипажей - 60.

Допустимые транспортные средства:

 

Группа & Класс Транспортное средство
T1 Prototypes Cross-Country Vehicles
T1.1 T1 4x4 Petrol
T1.2 T1 4x4 Diesel
T1.3 T1 4x2 Petrol
T1.4 T1 4x2 Diesel
T2 Series Production Cross-Country Vehicles
T2.1 T2 Petrol
T2.2 T2 Diesel

 

Примечание: автомобилям T3 vehicles не разрешается принимать участие в соревнованиях по причине сильных зимних холодов.

 

3.3.2. В случае если в классе заявлено менее 6 автомобилей, автомобили этого класса участвуют только в общей классификациии в классификации в соответствующей группе.

 

 

3.4. Заявочные взносы:

 

Заявочные взносы Привилегированный До 18 января 2015 г. Основной До 06 февраля 2015 г. Срочный После 06 февраля 2015 г
С рекламой организатора (два панно 50x52 см)     2200?     2600?     3000?
Без необязательной рекламы организатора (увеличивается на 50%)     3300?     3900?     4500?
Аренда прибора Sentinel (1) Аренда GPS-GSM трекера (1) 120? 100? 120? 100? 120? 100?
Аренда оборудования GPS ERTF 220? 220? 220?

 

3.4.1. Суммы заявочных взносов включают:

(a) Страховое покрытие, как указано в статье 4 данного Регламента;

(b) СледующиеДокументы:

- Регламент – 1 экз.

- Дорожная книга – 1 экз.

- Дорожная книга сервиса – 1 экз.

- Маршрутный лист – 1 экз.

- Списки и классификации – 2 экз.

 

(c) Наклейки:

- наклейки 10х25 на лобовое стекло – 2 шт.

- эмблемы соревнования 43х21 – 1 шт.

- стартовые номера 50х52 – 3 шт.

- панно с необязательной рекламой – 2 шт.

- наклейка «Assistance» - 1 шт.

 

(d) Аренда приборов SENTINEL, ERTF и GPS-GSM tracker (если была внесена предоплата во время вступительного взноса до соревнований);

(e) Другое:

- Идентификационные браслеты для участников – 2 шт.

- наклейка на лобовое стекло для автомобиля команды – 1шт.

 

 

3.4.2. Суммы заявочных взносов не включают:

а) Страхование от несчастных случаев и ущерба, кроме описанного в статье 4;

b) Залоговые депозиты за приборы Sentinel, ERTF и GPS-GSM tracker (если установлены);

c) Стоимость допуска в Парки Сервиса более одного автомобиля сервиса;

d) Стоимость дополнительных сверх указанных выше документов, наклеек, идентификационных браслетов / бейджей,

которые могут быть приобретены у Организатора по установленным им ценам;

e) Все иные расходы, которые могут понести участники, члены экипажей и команд в связи с участием в соревновании.

 

 

3.4.3. Дополнительные наклейки «Assistance»

Пропуска для дополнительных автомобилей сервиса будут выданы на административных проверках участникам, заявившим Организатору о необходимости в дополнительных автомобилях сервиса не позднее срока окончания приема заявок и уплатившим за каждый дополнительный автомобиль сервиса взнос в размере

Грузовики – 500 евро

Другие - 250 евро.

3.4.4. Возвратный экологический депозит Сервисного парка.

Из соображений экологии организатор будет взимать с каждого участника фиксированную суму – 100? (или эквивалент в рублях), которая будет возвращена после соответствующей проверки офицером сервисного парка территории сервисного парка по окончании соревнований.

Оплата

3.5.1. Все взносы должны быть уплачены посредством мобильного Банкадо окончания срока приема заявок по реквизитам, указанным в данном Регламенте.

Для подтверждения оплаты Участник должен прислать платежную квитанцию на email: entry@ northern-forest.ru

Реквизиты для платеже:

 

Платеж в ЕВРО Платеж в ДОЛЛАРАХ
Банк-посредник: S.W.I.F.T.: DEUTDEFFXXX DEUTSCHE BANK AG FRANKFURT AM MAIN, GERMANY   Банк получателя: СЧЁТ: 10094987261000 СБЕРБАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКВА, РОССИЯ S.W.I.F.T.: SABRRMMXXX   Получатель: СЧЁТ: 30109978500000 000735 БАНК ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КАПИТАЛ МОСКВА, РОССИЯ S.W.I.F.T.: FIKIRUMMXXX   Детали платежа:СЧЁТ: 40702978900005001643 НАИМЕНОВАНИЕ: OOO“Северный Лес” Адрес: Российская Федерация, 190013, Санкт-Петербург, ул. Серпуховская, д.10 A PMNT. INV #......................... Банк-посредник: S.W.I.F.T.: IRVTUS3NXXX THE BANK OF NEW YORK MELLON NEW YORK, NY   Банк получателя: СЧЁТ: 8900057610 СБЕРБАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКВА, РОССИЯ S.W.I.F.T.: SABRRMMXXX   Получатель: СЧЁТ: 30109840900000000735 БАНК ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КАПИТАЛ МОСКВА, РОССИЯ S.W.I.F.T.: FIKIRUMMXXX   Детали платежа:СЧЁТ: 40702840300005001643 НАИМЕНОВАНИЕ: OOO“Северный Лес” Адрес: Российская Федерация, 190013, Санкт-Петербург, ул. Серпуховская, д.10 A PMNT. INV #.........................

 

3.5.2. Заявки, не сопровождаемые оплатой, не действительны.

3.5.3. Оплата, внесенная в течение первого «Привилегированного» периода вплоть до 18 января 2015г., может быть произведен в два этапапри условии, что первая часть, составляющая 50% от заявочного взноса, будет оплачена до 18 января 2014 г., и вторая часть – не позже 6 февраля 2015г. Во всех остальных случаях оплата производится в соответствие пункту 3.4 данного регламента.

 

Возврат взносов.

 

Организатор возвращает (частично) взносы, в случае если участник не смог принять участие в соревновании по причине форс-мажора, если участник оповестил Организатора письменно. Организатор удерживает:

· 25% - в случае получения информации больше чем за 60 дней до начала административных проверок;

· 50% - в случае получения информации больше чем за 30, но менее чем за 60 дней до начала

административных проверок;

· 100% - в случае получения информации менее чем за 30 дней до начала административных проверок.

 

 

СТРАХОВАНИЕ

4.1. Страховая компания, номер страхового полиса:

· будет опубликовано позже.

 

4.2. Страхование, предоставляемое участникам Организатором, покрывает:

· гражданскую ответственность участника за ущерб, причиненный им здоровью и имуществу третьих лиц, не являющихся участниками соревнования;

· гражданскую ответственность участника за ущерб, причиненный им здоровью других участников соревнования, в том числе гражданскую ответственность пилотов (лиц, находившихся за рулем автомобиля в момент аварии) за ущерб, причиненный здоровью штурманов в результате аварии;

· расходы на эвакуацию и госпитализацию в медицинское учреждение в районе Сортавала или Санкт-Петербурга.

 

4.3. Лимит ответственности страховщика на один страховой случай:

· 200.000 евро

 

4.4. Страхование, предоставляемое Организатором, не покрывает:

· ущерб, причиненный третьими лицами членам экипажей и команд, их здоровью и имуществу, включая спортивные автомобили и автомобили сервиса;

· ущерб, причиненный в результате аварии экипажа пилоту этого экипажа (лицу, находившемуся за рулем автомобиля в момент аварии), его здоровью и имуществу.

4.5. Страховое покрытие вступает в силу с момента начала административных проверок, действует на протяжении всего соревнования и распространяется, в том числе, на участников, которые сошли с трассы или были исключены, если они приехали на контрольный пункт на финише гонки по маршруту соревнования или по самой прямой дороге с того места, где они сошли с трассы или были исключены.

 

4.6. Страховое покрытие заканчивается после завершения следующих событий, в зависимости от того, какое из них произойдёт последним:

· по истечении времени на подачу протестов или после того, как спортивные комиссары закончат все слушания;

· по окончании административных и технических проверок в конце соревнования;

· в момент схода или исключения из соревнования (в соотв. со статьями 33.3 и 33.9 Предписаний FIA на 2014 год);

· по окончании церемонии награждения.

 

В случае аварии, повлекшей страховой случай, участник или его представитель должны подать письменное заявление руководителю гонки, офицеру по связи с участниками или Организатору в течение 24 часов. В этом заявлении должны быть указаны обстоятельства аварии, имена и адреса пострадавших и координаты свидетелей.

Подробная информация о страховании и о порядке получения страхового возмещения будет опубликована в информационном сообщении на табло информации.

 

СООБЩЕНИЕ О ПРОИСШЕСТВИИ

5.1 Если водитель, участвующий в соревновании, попал в ДТП, при котором человеку был нанесен физический ущерб, водитель обязан сообщить об этом по ближайшей радиоволне, обозначенной в дорожной книге, и указать место на маршруте. Если он не выполнит это правило, Спортивные комиссары могут назначить экипажу пенализацию, которая может привести к исключению.

5.2 В случае происшествия на маршруте прохождения, участник или представитель команды должен как можно быстрее

уведомить в письменной форме Руководителя Гонки, Офицера по связям с Участниками и Организатора.

 

РЕКЛАМА

6.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы 16 Предписаний FIA.

 

6.2. Рекламные наклейки:

Организаторы представят состав обязательной и необязательной рекламы, которая должна быть размещена по специальной схеме, выданной участникам во время административной проверке.

 

6.3. Схема расклейки:

В соответствии с главой 16 Предписания FIA

 

1 – Две наклейки (10x25 см.) на каждую сторону верхней части лобового стекла,

необязательно(+50% от вступительного взноса)

 

2 – Две наклейки ралли (43х21), обязательно.

 

 

3 – три панно со стартовыми номерами (50х52), обязательно.

 

 

4 – два панно с необязательной рекламой (50x52) необязательно (+50% заявочного взноса);

 

5 – Стартовый номер на лобовом стекле, высокой степени яркости, на правой стороне,

обязательно.

 

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

 

В соответствии с главой 15 Предписаний

 

 

ШИНЫ

 

 

В связи со специфическими дорожными и погодными условиями, решением FIA введены следующие отклонения от технических предписаний FIA:

 

8.1. Все автомашины должны оборудоваться шипованными шинами. Помимо ограничений, накладываемых соответствующими статьями Приложения J и Статьей «Шины» «Общих Предписаний для внедорожных ралли», шины должны соответствовать следующим требованиям:

 

- шип металлический, сплошной, цилиндрический, с плоским срезом рабочей части. В любой точке шипа поперечное сечение должно представлять собой полный круг;

 

- фиксация шипа ни в каких случаях не может быть “сквозной”;

 

- высота рабочей части не более 4,5 мм;

 

- вес шипа не более 4,0 г;

 

- длина шипа не более 20 мм;

 

- число шипов не должно превышать 24 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;

 

- выступание шипа над поверхностью беговой дорожки шины (“недошиповка”) не ограничивается.

 

Разрешаются также шины, соответствующие требованиям Шведского Ралли 2015 года.

8.2. Всем экипажам (включая пилотов листа приоритета FIA) для прохождения дорожных секций между этапами разрешена замена спортивных шипованных шин на обычные дорожные шины и обратно.

Замена дорожных и спортивных шин разрешена только на официальной территории “Сервисного парка” или в «Зонах замены колес», которые будут расположены на лиазоне между ТС2a/TC3a и Стартом Спецучастка. Эти зоны будут обозначены в дорожной книге и промаркированы специальным знаком. Любые другие замены колес после этой зоны до Старта Спецучастка и после Финиша Спецучастка до “Зоны замены колес” разрешены только экипажам, использующим запасные колеса, имеющиеся на борту автомобиля.

 

8.3. Все шины будут промаркированы:

 

Маркировка будет проводиться в специальных зонах, расположенных сразу на выезде из разрешенной «Зоны замены колес» или из Сервисного парка, и обозначаться на входе специальным знаком.

При въезде в зону маркировки шин экипаж обязан остановиться и предъявить техническим комиссарам все шины (включая запасные шины) для выполнения процедуры маркировки. Разрешается помощь одного из механиков этого автомобиля.

Выезд из зоны маркировки шин допускается только с разрешения контролера зоны маркировки шин.

 

8.4. Состояние шин будет проверяться на старте СУ и каждый раз, когда использованная шина заменяется другой. Любая шина, не соответствующая требованиям регламентации, будет помечена специальной маркировкой, и ее последующее использование запрещается. Контроль с целью проверки маркировок и соответствия шин может быть проведен в любое время в течение соревнования, за исключением дистанции СУ.

 

8.5. За любое нарушение требований регламентации шин экипаж может быть пенализирован вплоть до исключения.

 

8.6. Ограничение по использованию шин. Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковы. Шина должна

быть безопасна, то есть не должна иметь видимых повреждений, которые могут повлечь причинение вреда экипажу, третьим лицам, или их имуществу.

 

8.7. В соответствие Главы 12.5 Общих предписаний FIA, при проведении Бахи, пилотам листа приоритета FIA будет разрешено

использование максимально только 8 колес в соревновании. Если колесо повреждено во время гонки, его можно заменить при согласовании с Техническим делегатом FIA. Такая замена повлечет за собой по 90 секунд пенализации за каждое замененное колесо.

 

8.8. В случае если дальнейшее использование шины после повреждения или по причине износа опасно по соображениям безопасности, Технический Делегат, Технический комиссар или технический контролер вправе потребовать немедленно ее заменить, а если это невозможно – вправе запретить дальнейшее движение автомобиля с составлением соответствующего рапорта Руководителю гонки и сделать соответствующую запись в контрольной карте.

 

 

ТОПЛИВО

 

 

В соответствии с главой 34 Предписаний FIA

Ближайшая Заправочная станция ТНК расположена на 12 км. Шоссе Сортавала Вяртсиля, где доступны различные виды топлива, включая Дизель и 98. Оплата банковскими картами принимается. Только экипаж может производить заправку и присутствовать на бензозаправочной станции.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

 

 

Место проведения

Административные проверки проводятся в спортивном комплексе “Чёрные камни” (http://black-rocks.ru/kontakty/)

 

Расписание

 

Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены обоими членами экипажа на АП 20 февраля

2015 года в соответствии с расписанием.

Факт и время явки на АП фиксируется секретариатом соревнования.

 

Точное расписание будет опубликовано в информационном бюллетене на сайте www. bajarussia.com

 

10.3. На административные проверки должны быть представлены документы:

Личные:

· действующая лицензия водителя FIA (на каждого водителя);

· лицензия Участника FIA (Заявителя);

· разрешение ASN (штамп на заявке или письмо ASN) для участников, обладателей лицензий, выданных отличной от

РАФ ASN;

· водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя);

На автомобиль:

· документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль;

· регистрационные документы на автомобиль для страны участника;

· страховой полис на автомобиль, действующий на территории РФ

· технический паспорт FIA

· омологационная карта (группа Т2)

 

10.4. Будут установлены следующие пункты контроля времени:

· V1 – перед административными проверками – по расписанию

· V2 – после окончания административных проверок

 

Опоздание на V1 будет пенализировано:

 

От 1 до 15 минут 150 евро
От 16 до 30 минут 250 евро
Более 30 минут 500 евро
Более 60 минут Возможен отказ в старте

Оплата должна производится в рублях по курсу ЦБ РФ

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

 

Место проведения

Техническая инспекция проводится на территории Базы Отдыха “Чёрные камни”.

 

Расписание

Технические проверки проводятся 20 февраля 2015 года в соответствии с расписанием.

Участники будут иметь максимум 40 минут между окончанием административных проверок и началом технической инспекции.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.221.113 (0.077 с.)