Психиатрия - психотерапия - этикотерапия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Психиатрия - психотерапия - этикотерапия



Психиатрия в наши дни - одна из признанных отраслей официальной медицины, входящей в Чешскую врачебную палату. На практике она занимается так называемыми психическими заболеваниями, и порой к ней обращаются специалисты иных отраслей, когда причина физического заболевания не совсем ясна.

Когда психиатр не находит психическую причину заболевания человека, то он пишет в медицинской карте: «Причина заболевания организма не лежит в психической области». А где она тогда? Для специалиста по материальному телу это значит, что она в материи.

Достаточно найти лекарство, которое подавит или прекратит физические признаки заболевания, и битва выиграна. Больному помогли. Врач вылечил недуг больного человека.

А что, если психиатр находит патологию - ненормальное мышление или поведение? Если это возможно, он пытается подавить или прекратить подобное поведение лекарствами, которые воздействуют в биохимической сфере на материальные структуры.

Психотерапия - это курс лечения, когда квалифицированный психолог или психиатр пытается повлиять на больного таким образом, чтобы он поменял свое видение мира. Для этого используются различные подходы с большим или меньшим терапевтическим влиянием - от простого задушевного разговора, релаксации, аутотренинга, гипноза вплоть до советов типа «вам стоит развестись... найдите себе другого партнера... я считаю, вам надо отдать этого ребенка».

От незнания духовных законов в большинстве случаев помощь расценивается как прагматическое повышение физического комфорта, а проблемы больного - как болезнь, подлежащая ликвидации. Больной приходит, потому что хочет, чтобы его болезнь была ликвидирована.

Однако в последнее время усиливается влияние духовно ориентированных психотерапевтов, чья вера в Бога ведет их к признанию высших этических принципов. Она приводит их к угадыванию тонких хитросплетений закономерностей болезни и смысла болезни в жизни человека. Поскольку они начинают осознавать воспитательную цель болезни, у них ослабевает потребность влиять на клиента путем лечения, ведь для него болезнь имеет свою важность. Такой терапевт начинает работать как этикотерапевт!

 

Этикотерапия ищет причины всех недомоганий человека в душевной, духовной области. Она занимается человеком как единым целым, и прежде всего его духовным измерением. Она расценивает человека как духовное создание и поэтому причину его проблем также ищет в первую очередь в духовных нарушениях.

Она не ставит своей целью излечение тела или психики, а занимается просто помощью в процессе выздоровления - регенерации - возрождения духовного сознания в человеке.

К этикотерапевту приходят люди, которые понимают, что современной медицине нечего им предложить. Они хотят измениться сами и заново осознать свое духовное происхождение и обязанности, проистекающие из него.

Врачи, выписывающие лекарственные препараты (и еще не потерявшие совесть), знают, что они эффективны далеко не всегда, потому что неизвестен источник и механизм возникновения причин болезни.

Ни врачи, ни лекарства не могут сделать это за больного.

В большинстве случаев психиатрия и психотерапия исходят из материалистического мировоззрения и дух человека представляют как маленькую надстройку всемогущей материи. Поэтому мы никогда не можем найти причину болезни и исцелить человека полностью.

Принципы медицины и этикотерапии различаются: медицина основывается на убеждении, что лечит болезнь, тогда как этикотерапия знает, что «всего лишь» помогает человеку исцелиться целиком.

 

Больной, пришедший к этикотерапевту, стремится познать самого себя. Он является ищущим - он ищет смысл своего бытия и бытия вообще, то есть пытается осознать свое духовное измерение, свою миссию. В большинстве случаев это происходит тогда, когда он уже не способен выйти из физической, психической, социальной ситуации, в которую попал благодаря своему материалистическому или искривленно - набожному мышлению.

Только в момент падения на дно (болезни тела или душевная травма) он осознает свою реальную ничтожность и беспомощность, а также ошибочность своего мировоззрения, приведшего его к болезни. Он начинает стремиться к истинному оздоровлению, то есть к оздоровлению не только тела, и нуждается в помощи и совете.

Советы должен давать опытный человек, сам прошедший таким же путем и понимающий процесс перерождения. Это значит, что он прошел через отречение от материализма и начал ориентироваться в области духа - духовного измерения человека. Ему ясна необходимость моральной и нравственной чистоты для достижения настоящего здоровья. (А наивысшим образцом морали является БОГ.)

 

Поэтому для этикотерапии само собой разумеется, что сохранение здоровья без нравственности невозможно. Поэтому она ведет человека, стремящегося к истинно здоровой жизни, к тому, чтобы он придерживался идеалов нравственности, - она ведет его к БОГУ.

Материалистически ориентированный врач или психиатр, пренебрегающий духовным подходом и самой сутью человека, не может удовлетворить духовные потребности клиента, который, пробудившись, ищет помощи и не находит ее там, где искал раньше (в лекарствах). В этой фазе развития духовные потребности человека удовлетворяет этикотерапия. Это закономерно - подобное ищет подобное.

Если у общественности есть право свободного выбора, то она должна быть информирована обо всем. Поэтому появилась эта книга, поэтому устраиваются семинары и читаются лекции о возможностях этикотерапии. На них и врачи могут узнать, какие резервы кроются в их работе, почему многие пациенты уходят от них неизлеченными, беспокойными и почему они в конце концов приходят к этикотерапии (если, конечно, действительно хотят выздороветь)

К кому у нас должен обратиться человек, столкнувшийся с паранормальными явлениями и не знающий, что делать? Как насчет контакта с умершими, с духовными сущностями, как насчет мистических переживаний, видений, голосов, снов, магических практик, проклятий? Как насчет проблематики лекарских сеансов, кармических болезней и проблематики религии, некоторые формы которой могут стать источником физических или психических проблем?

Что делать тому человеку, который не в состоянии разобраться с этим и разложить все по полочкам? Поможет ли ему официальная психиатрия или медицина, если ее представители получили материалистическое или искаженно-религиозное воспитание? (Духовную проблематику они совершенно игнорируют, сути дела не знают и вникать в нее не собираются, поскольку и так находятся у власти?)

Я знаю, что в медицинской индустрии работают и другие люди, и прошу их простить меня (к сожалению, пока мне не выпала честь познакомиться с кем- нибудь из них). Я хотел бы сотрудничать с ними и наладить контакты для создания свободной ассоциации людей, заинтересованных в том, чтобы передавать накопленный опыт новой медицине, которая будет служить людям XXI века.

 

Здравоохранение и его монополистическая официальная медицина и психиатрия переживают кризис, и этот факт признают все больше людей. Так и должно происходить, поскольку в их подходах преобладают в основном материалистические тенденции. Этикотерапия предлагает ясный выход из сложившейся ситуации. Конечно же, для тех людей, кто уже сам ищет его. И только такие люди попадают в консультации здорового образа жизни. Это происходит не случайно, но вполне закономерно - подобное ищет подобное.

Этикотерапия не пытается конкурировать с медициной (ни с психологией, ни с психиатрией). Она просто предлагает другой вариант подхода к недугу тем, кто уже не надеется вылечиться и кто хочет, чтобы им посоветовали такой образ жизни, в котором не было бы места болезни.

Чтобы медицина (здравоохранение) не находилась в состоянии кризиса, она должна стремиться искать решение - она должна хотеть поменять свое мировоззрение. Стремятся ли к этому представители медицины? Я сам стремился найти решение, и поэтому мне пришлось уйти из медицины и разыскивать ищущих клиентов вне системы здравоохранения.

Однако, поскольку я знаю, что и среди врачей находятся ищущие люди, я зову их - подобное тянется к подобному.

Превратятся ли когда-нибудь врачи из пассивных, не занятых поиском людей в активно ищущих?

Тогда, быть может, в новой медицине найдется место и для меня.

 

Рассуждения об этикотерапии

Исследования, проведенные в Германии в последнее время, показали, что 80 процентов больных жалуются на то, что у врача нет на них времени и обследование больного происходит слишком объективно.

Пока страховые компании будут диктовать врачам свои условия, а те будут от них зависеть, у врача нет шансов найти причину болезни (поставить правильный диагноз), и он «лечит» лишь следствие, то есть не исцеляет людей.

Этикотерапия планомерно уделяет время больным. У нее есть возможность и желание найти причину, но это не входит в рамки системы страхования и здравоохранения.

Она не позволяет системе диктовать свои условия. Этикотерапия не зависит ни от чего материального. Условия ей может диктовать лишь совесть. Она зависит от Бога. Однако на практике пока что у нас преобладает материалистическое лечение - с помощью фармакологии.

Когда врач первым делом дает лекарство, то во многих случаях признаки болезни исчезают и иного лечения вроде как и не требуется. Однако если причина заболевания не была выявлена, то через некоторое время заболевание повторится, и мы вновь «успешно» избавимся от него с помощью лекарства. Медицине сопутствуют сплошные успехи, а тем временем настоящая болезнь остается и превращается в хроническую. Кому это выгодно?

Если же мы в первую очередь займемся душевными и духовными причинами, которые не угрожают жизни непосредственно, то нам зачастую вовсе не понадобятся лекарства, поскольку болезнь исчезнет вместе со своими материальными признаками. В случаях, когда идет прямая борьба за жизнь больного, уместно использовать лекарство или скальпель, апеллируя при этом к наивысшим, нравственным категориям жизни, поскольку это один из самых подходящих моментов для обращения внимания человека на нравственные и духовные законы.

Ведь болезнь заставила больного остановиться (быть может, впервые в жизни), прислушаться, осознать себя и почувствовать желание прекратить свою эгоистическую гонку за тем, что вовсе не является настоящей ценностью. Даже Иисус Христос, который творил самые великие чудеса исцеления, всегда сначала спрашивал о вере и стремлении по-настоящему исцелиться и затем направлял человека словами «иди, и не греши более».

Чудо оздоровления к - уже не чудо, а реальная возможность для каждого, кто согласен отказаться от своего эгоизма. Однако современная медицина в большинстве случаев в первую очередь хватается за лекарства, расходы на которые, часто продиктованные эгоистическими интересами фармацевтических компаний, растут быстрыми темпами. Для разговора с больным нет ни времени, ни места. За это не платят и, похоже, никогда платить не будут.

 

Заключение

После столь напряженной битвы за мое новое «я», которая в последнее время велась во всех плоскостях моей жизни, вы, наверное, поймете, что еще не все так гладко, как должно быть в идеале. Вы, наверное, простите мне мои порой неровные выражения и «боевую» лексику. Ведь события, которые я описываю, я воспринимал буквально как битву за свою жизнь. Так оно в своем роде и было.

По прошествии тех лет, когда мне было тяжело и одиноко в изоляции, начали откликаться врачи, которые также шли по пути развития. Они сходили с накатанной колеи старого мышления и покидали старую медицину. Одни еще пытались угнаться за двумя зайцами, другие уже ни за чем не гнались.

На консультации, лекции и семинары ко мне приходят прекрасные люди. Я благодарю Бога, что мне так часто представляется возможность присутствовать при рождении нового человека, когда из куколки духовной бессознательности высвобождается бабочка.

Я смею присутствовать при этом чуде, когда она впервые распрямляется во всей своей красе и величии, в первый раз взмахивает крыльями, взлетает и скрывается из виду. Но я знаю, что эта бабочка уже не потеряется в мире. Я верю, что она будет распространять идеи этикотерапии с цветка на цветок во славу Божию.

 

Послесловие

Книга прежде всего должна служить воззванием. Воззванием к ученым и неучам, чтобы они глубоко задумались, пересмотрели навязанные им убеждения, которые они принимают за свои, и отправились по дороге поиска собственного мнения, своего истинного «я», своей подлинной сущности.

Когда-нибудь мы все встретимся на этой дороге. Другого пути домой нет.

Вы, врачи, так усердно работающие в ночные смены, оперирующие с утра до вечера, выезжающие в «скорых» на вызовы к тяжелобольным, заботящиеся о приемных, полных пациентов! Вы можете чувствовать себя уязвленными и оскорбленными этой книгой. Я понимаю это, я и сам таким был. Задумайтесь, не обманывает ли кто вас, не ошибаетесь ли вы.

Кто это может быть? Кто заинтересован в поддержании нынешнего состояния здравоохранения? Кто заинтересован в несознательности врачей и больных?

Называйте вещи своими именами. И пусть «да» будет «да», а «нет» будет «нет».

Решайтесь.

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.016 с.)