Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современные технологии обучения↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Развивающее обучение в школе «Бакалавр» система Эльконина: http://rо.bacalavre.ru/ 2. «Учитель.ru» и другие сопутствующие сайты (Федерация Интернет Образования): http://teacher.fio.ru/ 3. Институт новых технологий в Москве (ИНТ): http://www.school.edu.ru/int Издания и издательства 1. Учительская газета: http://www.ug.ru 2. Первое сентября: http://www.1september.ru/ 3. Курьер образования: http://www.courier.com.ru/ 4. Образование в современной школе: http://www.cit.granit.ru/ezh_otch/ezh_mes_jur.htm 5. Лицейское и гимназическое образование: http://Igo.lyceum.ru Библиотеки 1. Научная электронная библиотека: http://www.elibrary.ru/ 2. Русская виртуальная библиотека: http://rvb.ru/index.html 3. Российская государственная библиотека: http://www.rsl.ru/ 4. Библиотека по естественным наукам: http://ben.irex.гu/ben_nn.htm 5. Библиотека конгресса США: http://lcweb.loc.gov/z3950/gateway.html 6. Библиотека МГУ им. М. В. Ломоносова: http://www.lib.msu.su/ 7. Университетская библиотека: http://infolio.asf.ru Отчетная документация по педагогической практике магистрантов По итогам педагогической практики на факультете проводится итоговая конференция преподавателей, руководителей практики и магистрантов, на котором дается характеристика учебно-воспитательной работы практикантов. По окончании практики магистранты в 3-х дневный срок сдают руководителю практики: · индивидуальный план работы; · отчет об учебно-воспитательной работе; · конспект зачетного занятия; · анализ одного посещенного занятия; · психолого-педагогическую характеристику коллектива студенческой группы; · методическую разработку воспитательного мероприятия (после проверки возвращается магистранту); · письменный отчёт о педагогической практике. Критерии оценки работы магистранта в период практики По окончании практики магистранту выставляется оценка. Оценка ставится научным руководителем на основе проведенных студентом магистратуры занятий и воспитательных мероприятий. При этом одинаково учитываются как научно-методическая сторона учебной работы магистранта, так и его умение проводить внеаудиторную работу. Оценка учебной работы «Отлично» ставится втом случае, когда занятие проведено на высоком научном и opганизационно-методическом уровне, если на нем обоснованно выдвигались и эффектно решались образовательно-воспитательные задачи, рационально применялись разнообразные методы обучения и приемы активизации студентов, поддерживалась рабочая дисциплина; если магистрант проявил глубокое знание психолого-педагогической теории и творческую самостоятельность в подборе дидактического материала при построении, проведении и анализе занятия.
«Хорошо» ставится в том случае, когда занятие проведено на высоком научном уровне, на нем успешно решались образовательные и воспитательные задачи, однако недостаточно эффективно использовались отдельные методические приемы активизации студентов, если магистрант проявил знание психолого-педагогической теории, самостоятельность в подборе учебного и дидактического материала, однако допустил незначительные ошибки в построении и проведении занятий. «Удовлетворительно» ставится в том случае, когда магистрант в реализации образовательно-воспитательных задач допускал фактические ошибки, недостаточно эффективно применял психолого-педагогическую теорию, методы и приемы обучения, слабо активизировал познавательную деятельность студентов, не всегда мог установить контакт с ними, при анализе занятия не видел своих ошибок и недостатков. «Неудовлетворительно» ставится в том случае, когда на занятии не были решены образовательно-воспитательные задачи, допущены серьезные ошибки при изложении учебного материала, если мaгистрант обнаружил слабое знание психолого-педагогической теории и некритически отнесся к своей работе. Оценка «неудовлетворительно» ставится также за неявку на занятие без уважительной причины и без предупреждения, за непредоставление конспекта занятия или неудовлетворительное его содержание. Оценка внеаудиторной работы «Отлично» ставится магистранту, который в срок и на высоком уровне выполнил весь намеченный объем внеучебной воспитательной работы, требуемый программой практики: обнаружил умения, опираясь на психолого-педагогическую теорию, правильно определять и эффективно осуществлять основные воспитательные задачи, способы и результаты их решения с учетом индивидуальных особенностей студентов, проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт.
«Хорошо» ставится студенту магистратуры, который полностью выполнил намеченную на период практики программу воспитательной работы, обнаружил умение, опираясь на психолого-педагогическую теорию, определять основные воспитательные задачи и способы их решения, проявлял инициативу в работе, однако, в проведении отдельных видов воспитательной работы допускал незначительные ошибки. «Удовлетворительно» ставится магистранту, который выполнил программу внеучебной воспитательной работы, однако не проявил глубокого знания психолого-педагогической теории и умения применять ее, допуская ошибки в планировании и проведении отдельных воспитательных дел, не учитывая в достаточной мере индивидуальные особенности студентов. «Неудовлетворительно» ставится магистранту, который не выполнил программу внеучебной воспитательной работы, обнаружил слабое знание психолого-педагогической теории, неумение применять ее для выдвижения и реализации воспитательных задач, устанавливать правильные взаимоотношения со студентами и организовывать педагогически целесообразно их деятельность. В итоговой сценке за педагогическую практику учитываются: степень эффективности проведенной магистрантами учебно-воспитательной деятельности, участие вметодической работе кафедры и факультета, общественная активность магистранта, его отношение к делу, к студентам, качество отчетной документации, сдача се в срок.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.120.112 (0.006 с.) |