Тацит: «между собой они честны и способны на сострадание, но к остальной части человечества они относятся с ненавистью врагов». (история 5. 4, 659) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тацит: «между собой они честны и способны на сострадание, но к остальной части человечества они относятся с ненавистью врагов». (история 5. 4, 659)



Есть много доказательств тому, что преступный мир евреев существовал сотни лет. Одна из самых поразительных вещей, с которой я столкнулся, была книга, опубликованная во времена протестантского реформатора Мартина Лютера. Европа в это время была так заражена организованной преступностью, что власти были просто вынуждены опубликовать словарь преступных терминов. Лютер назвал эту публикацию «необходимым средством в борьбе с преступностью». Он написал предисловие к словарю, в котором подчеркнул что, словарь включает много иудейских слов. В предисловии Лютер пишет:

«Я считаю, что эту книгу должны прочитать все, чтобы понять, что миром правит Дьявол и что люди должны бороться против его власти. Этот словарь создан евреями, так как в нём много иудейских слов, в чём может убедиться каждый, кто знает идиш». [300]

Торговля рабами

«44 Как для мужчины, так и для женщины — рабов твоих, которых ты можешь иметь: ты можешь купить и мужчину и женщину — раба из любого народа, окружающего тебя...

46 Ты можешь завещать их твоему сыну после тебя, наследовать вечное владение; ты можешь сделать рабами их, но среди братьев своих людей Израиля ты не должен править, один над другими, с жестокостью». (Левит 25:44) [301]

Хотя институт рабовладельчества существовал в течение практически всей человеческой истории, торговля людьми никогда не считалась благородным занятием. Сострадательные граждане выступали против жестокого обращения с рабами, особенно с женщинами и детьми. Многие были согласны с увещеваниями Христа рабовладельцев, когда он просил их хорошо относиться к своим рабам. Несмотря на то, что в СМИ евреи показаны как великодушные люди, на протяжении всей истории они доминировали в международном институте, который затрагивал самые тёмные аспекты эксплуатации человека — торговле рабами.

Моё вступление о важной роли евреев в работорговле базировалось на статье о евреях, написанной ведущим еврейским историком Якобом Маркусом в «Энциклопедии Британика». Маркус намекает на еврейский контроль торговли на Ближнем Востоке, в частности работорговли:

«В тёмные века торговля в Западной Европе была большей частью в его (еврея) руках, в частности работорговля». [302]

Главенство евреев в работорговле не прошло незамеченным христианскими писателями Средневековья. Я прочитал горькие исповеди европейских детей, которые страдали от сексуальных и других оскорблений от еврейских работорговцев.

Во времена Римской Империи они часто следовали за армией римлян и порабощали вражеских солдат и мирных жителей; хроники древности и Средневековья сообщали об их предпочтении белокурым женщинам и детям, и об их частых плаваниях в Левант. Еврейские работорговцы были более чем счастливы удовлетворить страсть Ближнего Востока к белым. Запуганные сведениями о насилии евреев над христианскими женщинами и детьми, многие христианские графства выпустили указы, в которых уточнялись эти насилия и которые запрещали евреям торговать и владеть христианскими рабами. Евреи, во время написания их собственной истории, едва ли отметили роль евреев в работорговле, считая это просто прибыльной коммерческой сделкой. В книге «История евреев от Вавилонского Изгнания до конца Второй мировой войны», напечатанной в Еврейском издательском доме Америки, автор очень многозначительно пишет:

«Евреи были среди наиболее влиятельных работорговцев в европейском обществе». [303]

Меня действительно удивило то, что евреи играли ведущую роль в американской работорговле. В начале 70-х я наткнулся на книгу «Кто привёл евреев в Америку», написанную Уолтером Уайтом. [304] Я мог понять роль евреев в работорговле в Средиземноморском регионе, но мне казалось невероятным, что очень маленькое число евреев в ранних колониях в Америке могло доминировать в этом деле. В то время я ещё помнил голливудский образ белого человека, возможно даже южанина, плывущего в Америку и собирающего негров для их продажи в рабство. В фильмах, статьях и книгах работорговцами были англосаксы с именами Смит или Джонс. Обычно они хорошо выпивали, особенно южные типажи. Позже я узнал, что работорговля была вездесуща в Африке, даже между самими неграми. Белые очень редко сами подбирали рабов. Обычно чёрные африканские рабовладельцы продавали их белым работорговцам.

«Кто привёл рабов в Америку» направила меня к библиотечным собраниям, которые включали записи кораблей работорговцев, современные отчёты еврейских историков, где отражена роль евреев в работорговле (см. также Барнз Ревью за сентябрь 1997). [305] Еврейские писатели, которых я читал в своих произведениях, с гордостью сообщали о великих еврейских работорговцах. Хорошим примером будет книга Марка Рафаэля «Документальная история евреев и иудаизма в США».

Еврейские купцы играли важную роль в работорговле. Практически во всех американских колониях, были ли они французскими, британскими или датскими часто господствовали еврейские купцы.

Это не менее справедливо для североамериканского материка, где в XVIII веке евреи участвовали в «трёхстороннем бизнесе», который заключался в том, что рабов из Африки привозили в западную Индию, где их обменивали на чёрную патоку, которую в свою очередь везли в Новую Англию и превращали её в ром для продажи в Африке.

Исаак Да Коста из Чарльстона в 1750-х, Девид Франке из Филадельфии в 1760-х и Аарон Лопес из Ньюпорта в конце 1760-х и начале 1770-х годов лидировали в еврейском работорговчевском бизнесе на американском континенте. [306] В Северной Америке самым крупным работорговческим центром был Ньюпорт в Род Айленде. Ньюпорт образовывал осевую точку трёхгранной торговли рабами, ромом и чёрной патокой: из Новой Англии — в Африку, за рабами, и назад — в западную Индию и колонии с человеческим грузом.

Я обнаружил, что это не случайно, что в Ньюпорте, центре работорговли, находится самая старая синагога в Америке и крупнейшая еврейская община в американских колониях. Аарон Лопез, еврей португальского происхождения и житель Ньюпорта, был одним из наиболее могущественных работорговцев Южной и Северной Америк.

Ему принадлежала дюжина кораблей, на которых тысячи негров импортировались в восточное полушарие. В результате только двух путешествий его корабля «Клеопатра» погибло около 250 негров. [307] Эти ужасные сведения об уровне смертности в чёрном бизнесе работорговли вовсе не поражают Якоба Маркуса, еврейского историка, и он вовсю поёт ему хвалебные песни: «Что ещё можно сказать об этой выдающейся фигуре?» [308]

Хотя Лопез и обогатился именно за счёт колоний, он нарушал антибританское соглашение на ввоз товаров из-за рубежа в период революции, поддерживая интересы скорее Британии, чем колоний. [309] Торговля рабами находилась в руках евреев не только на территории американских колоний, но на территории всего Нового Света. В еврейской истории американского периода, называемой «Новое Мировое Еврейство» 1492-1776 годов мы можем найти следующие строки:

«Они приплыли на кораблях, на которых были африканцы, предназначавшиеся для продажи. Торговля рабами являлась королевской монополией, и евреи в большинстве случаев выполняли роль агентов по продаже. Они заправляли этим бизнесом в Карибском регионе. Не только владельцы кораблей были евреями, но также члены команды и капитаны». [310] Много еврейских писателей рассказывают о роли евреев в работорговле, хвастаясь их расчётливостью в бизнесе.

Вест-индская компания, которой принадлежало право на ввоз рабов из Африки, продавала их на аукционах только за наличный расчёт, а наличные деньги в то время были в руках у евреев. Покупатели, которые появлялись на аукционах, также являлись евреями и из-за отсутствия конкурентов скупали рабов по низким ценам.

С другой стороны, не существовало конкуренции также и при продаже рабов плантаторам и другим покупателям. Большинство плантаторов покупали в кредит, надеясь на хороший урожай сахара в следующем году. Доходы превышали 300% ставку на живой товар.

Если случалось так, что дата аукциона совпадала с еврейским праздником, аукцион откладывался. Это и случилось в пятницу 21 октября 1644 года. [311] Рабство в Америке ни в коей мере нельзя оправдать точки зрения сегодняшней морали, однако, оно несравнимо с теми жестокими условиями, в которых содержались рабы из Африки. Величайшая бесчеловечность чёрного раба обычно ассоциируется с водным путём в Америку.

Известно, что от 10% до 15% рабов умирало в душных трюмах корабля. Исходя из того, что евреям принадлежало право на торговлю с давних времён, я прихожу к выводу, что не только чёрные страдали от этой бесчеловечности, но также неизвестное количество белых в Средиземноморье.

Необходимо отметить также, что не только евреи были главными работорговцами, просто в их руках находилось большее количество рабов.

На Севере, начиная с XVIII века и вплоть до XIX-го, евреи владели чёрными слугами, на Юге же всего лишь несколько плантаторов держали рабов для обработки земли. В 1820 году 75% еврейских семей в Чарльстоне, Ричмонде и Саванне принадлежали рабы, которых держали в качестве домашних слуг. Более 40% всех еврейских хозяйств в США владели одним или более рабами. Со стороны евреев Юга не поступало протестов против рабства, ибо там число рабов было сто к одному. Очень мало евреев выражали протест против системы рабского труда. [312]

Принимая во внимание тот факт, что меньше 10% колонистов держали рабов, Маркус отмечает, что еврейские индивидуальные хозяйства (40% держало рабов) имели больше шансов держать рабов, чем неевреи.

Ввоз рабов в Америку — это сравнительно новый для истории факт, длившийся 200 лет. Со времён Христа и до торговли африканцами в 1700 году большинство рабов, которыми владели евреи были белые. Когда я узнал о роли евреев в работорговли, мне показалось, что это усилит недоброжелательное отношение американцев к евреям. Известность евреев, как величайших преступников в истории работорговли не способствует положительному развитию их отношений с другими странами.

Неудивительно, что проеврейские СМИ старались избегать освещения этой проблемы. Лишь только еврейским учёным, которые добросовестно пытаются отобразить еврейскую историю (но исключительно для еврейских читателей) дозволяется затрагивать эту деликатную тему.

После моих первых попыток вскрыть роль евреев в работорговле, предпринятых в начале 70-х годов на национальном телевидении, представители Ислама также попытались исследовать этот вопрос. Их Отдел по историческим исследованиям столкнулся с массой документальных материалов на эту тему, которые были опубликованы в книге под названием «Секретные отношения между чёрными и евреями». [313] Сегодня вы можете прослыть антисемитом лишь за то, что будете повторять слова знаменитых еврейских историков о роли евреев в работорговле. Только после того, как некоторые малоизвестные факты, ранее предназначавшиеся лишь еврейским учёным, стали известны широкой публике, АДЛ назвало это антисемитской пропагандой. АДЛ и другие еврейские организации ответили на это, хвастаясь заявлением некоторых знаменитых еврейских учёных о том, что роль евреев в работорговле в колониальный период была минимальна. В популярном боевике Спилберга «Амистад» [314] о работорговле евреи не фигурировали. Несмотря на то что евреям принадлежали Ньюпорт и Род Айленд, всё равно в фильме все работорговцы являются христианами.

Несколько статей об «Амистаде» после его выхода на экран полностью отрицали роль евреев в работорговле. К сожалению, большинство читателей не знали, что еврейские историки сами написали об этом до того, как этот вопрос стал щекотливой темой.

Мало кто прочитает слова редактора журнала Еврейского Исторического Общества в Америке: «Еврейские купцы играли важную роль в работорговле. Практически во всех американских колониях, французских, британских или голландских превалировали еврейские купцы. Это же верно и для Северной Америки». [315]

Белое рабство

Проституция или Белое рабство, как это обычно называется, является древнейшим институтом общества. Даже в древние времена торговля белокожими красотками и маленькими мальчиками из Европы считалась ужасным преступлением.

Также, как они контролировали работорговлю, евреи контролировали и проституцию. Она являлась дополнением к рабству. И не надо было большого ума, чтобы понять, что женщины и мальчики использовались для сексуальных утех. Белокурые европейки получали от султанов большие деньги.

Со времён наложниц царя Давида и до сегодняшних «мадам» Ксавьера Холандер и Хейди Флейс евреи управляли сексуальным бизнесом. В Талмуде полным-полно сексуальных связей называемых «нормальными и ненормальными», сексуальных отношений взрослых с маленькими мальчиками и девочками, с невольницами и проститутками.

В современном мире Фрейд и его коллеги представили американцам свою извращённую точку зрения на человеческую природу. Фрейд при помощи про-еврейских СМИ доказывает западному обществу, что половые органы — самые важные факторы нашей жизни и что единственным желанием мужчины является желание спать со своей матерью.

Изучая историю проституции, я прочитал о той неэффективной лжи, которую евреи использовали в Центральной Европе на протяжении последнего столетия. Во время голода или экономических трудностей хорошо одетые и болтливые евреи шли в крестьянские общины и вещали родителям привлекательной христианской молодёжи, что их дети найдут лучшую жизнь в Америке. Евреи говорили родителям, что пройдёт немного времени и их дети смогут покрыть расходы, связанные с путешествием и начать новую жизнь в свободной и процветающей стране. Невзирая на боль разлуки со своими детьми, некоторые родители соглашались на этот шаг, желая добра своим дочерям.

Вместо того, чтобы найти новую красивую жизнь, десятки тысяч несчастных заканчивали жизнь в борделях Нового Света.

В своей книге «Проституция и предубеждение» еврейский историк Эдвард Бристау пишет о мировой сети проституции и чётко показывает выдающуюся роль евреев. [316] [317] Нетрудно понять те чувства, которые испытывает Восточная Европа к порабощению евреями 10 тысяч христианских девушек. Бристау показывает, что центром еврейской торговли женщинами из Польши и близлежащих регионов являлся город Освенцим.

Этот факт проясняет многое в современных отношениях между евреями и неевреями.

На самом деле евреи контролируют белое рабство сегодня даже более, чем когда либо в истории. В одном новоорлеанском журнале от 11.01.98 появилась статья «Работорговцы соблазняют славянских женщин» (написанная Майклом Спектором и распространённая службой газеты «Таймс» в Нью-Йорке, находящейся под контролем евреев).

Эта статья информирует читателя об операции, связанной с белой работорговлей под руководством евреев. Статья начинается с истории о том, как одна красивая белокурая украинка, надеясь уйти от бедности, ответила на объявление в маленькой газете о многообещающей работе за рубежом. Она попала в Израиль рабыней:

«Ей был 21 год... Самоуверенная и радостная от того, что может покинуть Украину... Израиль предлагал ей новый мир, и в первую неделю всё казалось возможным. Затем одним прекрасным утром её отвезли в дом терпимости, где босс сжёг паспорт на её глазах...

«Теперь ты моя собственность, — позже вспоминала она его речь, — и будешь работать до тех пор, пока не заработаешь на обратный билет. Даже не пытайся убежать — у тебя нет ни документов, ни денег, и ты не говоришь на иврите. Тебя арестуют и депортируют, затем мы найдём тебя и вернём назад». [318]

Правительство Израиля делает очень мало для того, чтобы покончить с бесчеловечным рабством, не способствуя и тому, чтобы маленький процент найденных девушек без иммиграционных бумаг был отправлен домой. Почти полторы тысячи украинских женщин были депортированы из Израиля за последние три года. Законы работают против нееврейских женщин, в пользу работорговцев. И если нееврейская женщина заявит в суд на работорговца, её могут посадить в тюрьму до рассмотрения дела в суде. Спектр цитирует директора тюрьмы в Нэве Тирса, которая заявляет, что она не знает ни одной девушки, которая осмелилась бы свидетельствовать против её еврейского сутенёра. Таким образом, торговец белыми рабами защищён израильской системой, в то время как его жертвы наказываются.

Спектр в своей статье рассказывает и о проститутках и об их сутенёрах. Он приводит слова Якоба Голана, торговца белыми рабынями:

«Женщины, которые работают на нас, как почти все проститутки в Израиле — русские. Их же босс — нет». «Израильтяне любят русских девочек», говорит Якоб Голан. «Они белокурые, симпатичные и не похожи на нас», ухмыляется он. [319]

Конечно, Израиль — не единственный пункт назначения в торговле девушками из Восточной Европы. Еврейские банды в России тесно связаны с еврейскими синдикатами организованной преступности по всему миру. По сведениям МВД Украины, приблизительно 400.000 женщин моложе 30 лет были вывезены из Украины за последние 10 лет, и это сведения лишь по одной из республик бывшего Советского Союза. Спектр приводит данные международной организации по вопросам миграции о том, что 500.000 женщин из Восточной Европы ежегодно продаются в Западную Европу и другие страны мира. [320]

Эта трагедия огромного масштаба очень слабо освещена в печати. «Журнал еврейской культуры и мнений» напечатал статью под названием «Вербовщики в святой земле» [321] в апрельском номере 1998 года на 44-й странице. В этой статье проституция белокурых русских девушек рассматривается как «национальный институт». Далее в ней рассказывается, что даже раввины подъезжают на велосипедах к домам терпимости.

Большой процент посетителей — так называемые Джоны — на жаргоне — это ультраортодоксальные евреи, богобоязненные люди, жизнь которых регулируется религиозными законами, которые указывают им определённое время, когда они могут заниматься сексом со своими жёнами.

Поэтому в четверг днём автобусы, наполненные ортодоксальными евреями, отправляются из Иерусалима и Хайфы в Тель-Авив. Они едут за драгоценными моментами страсти в дома терпимости. Другие посетители — это бухгалтеры, полицейские, судьи и политики. «Весь спектр израильского общества поддерживает сутенёров в их бизнесе». [322]

Затем в статье описываются девушки, в основном из Восточной Европы и Палестины. «Как только девушки приезжают в Израиль, они попадают на аукцион, где хозяева публичных домов, оценивая их, предлагают свою цену. Кто предлагает больше всего, тот и хозяин... Девушки — практически рабыни». [323] В статье также подчёркивается, что многие проститутки в Израиле, особенно арабского происхождения, подвергаются физическому насилию со стороны евреев по причину их расово-национальной принадлежности.

...еврейские посетители стекаются в дома терпимости после террористических актов палестинцев чтобы отомстить на уровне секса, гонимые расово-националистической лихорадкой... «И делают они это ненавистью и злобой». [324]

Рассматривая проблему подделки документов для контрабанды девушек в Израиль, Спектр сообщает, что эти документы обычно получают от «еврейских старух» на Украине. И даже после всего этого Спектр называет еврейских преступников этого международного кольца работорговли «русской криминальной бандой» или «русской мафией».

Конечно, название типа «еврейские работорговцы соблазняют нееврейских женщин» сильно повредило бы отношениям Израиля. Еврейские писатели, освещающие тему антисемитизма, никогда не упоминают лидерство евреев в работорговле и проституции на протяжении веков. Они никогда не указывают на то, что эта деятельность евреев может ухудшить отношение к их нации.

Представьте себе реакцию СМИ по всему миру, если бы неевреи занялись порабощением тысяч еврейских девушек, их продажей на аукционах и издевательствами над ними? Представьте себе ненависть еврейских СМИ. Однако, торговля миллионами христианских девушек, которую ведут еврейские преступники, не вызывает сильной реакции и негативной оценки политиками и знаменитостями. После моего обсуждения этих вопросов на национальном канале Пи-Би-Эс «Тёмные перспективы в новостях», обвинение меня в антисемитизме усилилось. Молодым человеком читая об ужасах рабства на Юге, я испытывал чувство вины.

Но после того, как я узнал всю правду о торговле рабами, я понял, что еврейские авторы, продюсеры и издатели ни разу даже не заикнулись о «коллективной вине евреев» за 2000 лет истории рабства. В свете новой морали еврейской прессы информация об эксплуатации негров белыми называется «историей», а еврейская эксплуатация чёрных и белых — ненавистью.

Вероломство

Исторически, кроме знаменитого термина «ростовщик» с евреями также ассоциируется название «сборщик налогов». Есть много примеров тому, что в XX веке евреи стали главным орудием государства в повышении годового дохода посредством сбора налогов. Еврейский историк Джозеф в своей книге «Древний народ евреев» [325] рассказывает историю еврейского сборщика налогов Джозефа, который был таким жестоким и преуспевающим в сборах налогов, что собирал суммы в два раза превышающие дозволенные. В те времена короли часто забирали часть суммы у сборщиков и излишки оставались сборщикам.

Успех Джозефа во многом обеспечивался тем, что в случае отказа платить он мог убить и забрать всё имущество. Сам Джозеф описывал свой успех как обдирание «Сирии до костей». Автор пишет: «Джозеф был великодушным человеком, который вывел евреев из состояния нищеты и убожества». [326] Правители многонациональных государств часто использовали евреев как управляющих, потому что они знали, что евреи никогда не смилостивятся над неевреями. Из евреев получились отличные сборщики налогов. У них была хорошая финансовая проницательность и главная черта всех сборщиков — отсутствие жалости к налогоплательщику. В мусульманском мире доказательством использования евреев как управляющих могут служить примеры во время арабского завоевания и правления Испанией в VIII-XI веках, во время правления Фатимида в Тунисе в X веке, в Марокко в XIII-XV вв., во время монгольского правления в Ираке и в XVI веке в Османской империи.

Это продолжилось и в XX веке в Марокко, где Франция использовала евреев в этой роли в порабощении мусульман, после Второй мировой войны в социалистическом лагере в Восточной Европе и даже во время управления короля Фейсала в Ираке.

Одним из наиболее частых обвинений, которые антисемиты используют против евреев это то, что исторически евреи предавали свои нации во время войн, оккупации и трудностей. Пример из византийской истории рассказывает о жестоком межличностном конфликте евреев во время войны.

Константинополь: история повторившегося предательства Еврейские писатели Гедалия Алон [327] и Майкл Ави-Йонах [328] показывают, что византийские власти боялись, что евреи помогут персидским завоевателям. Их страх не был беспочвенным.

Многие евреи были убиты после того, как было обнаружено, что евреи планировали отдать город персам. [329] Евреи сотрудничали с персидскими завоевателями в начале VII века, и во время столкновений с самаритянами были убиты 100 000 христиан. [330] Когда византийские христиане захватили город, евреев силой заставили принять христианскую веру.

Евреи поддерживали арабов, когда те завоёвывали территорию в 636-640 гг. [331] [332]

В XII в. византийские евреи поддерживали оккупационные армии турков. [333]

В XIV в. они поддерживали захват османских турков — последнее завоевание Константинополя, которое произошло при поддержке евреев. [334] [335] Существует много фактов, доказывающих, что евреи поддерживали завоевание Испании сарацинами [336]. Работали управляющими при захвате мусульманами правительства. [337] [338] [339] Еврейские сообщества помогали завоевателям, если они видели возможность свержения существующей власти. Мусульманские общины были преданы, как и христианские.

После Второй мировой войны евреи стали управляющими и работниками спецслужб в странах соцлагеря в Восточной Европе. В книге «Подъём» Дэвид Ирвинг показывает, что евреи имели такую власть в спецслужбах, что замучили до смерти сотни тысяч невинных граждан Венгрии, что антисемитизм был одной из причин восстания против коммунистического режима. [340] Принимая во внимание участие евреев в худшем проявлении коммунизма, не трудно догадаться, почему большинство восточных европейцев – антисемиты.

В самой России еврейские коммунисты располагали властью в правительстве, отняв у русских собственное правительство, что привело к уничтожению русской царской семьи вместе с детьми. Во время вьетнамской войны левое движение про-вьетконговцев, возглавляемое евреями, привело к тому, что американские мальчики погибли от пуль и бомб во время демонстрации. Двумя самыми известными бунтарями были Абби Хоффман и Джерри Рубин. Еврейские шпионы, например Джонатан Поллард, украли некоторые американские тайны. Возможно, классический пример их роли, как управляющих в диктаторском государстве, это история их пребывания в Древнем Египте.

История Иосифа

Каждый школьник знает библейскую историю Иосифа, его «разноцветное пальто» и предательство братьев, порабощение и, в конце, захват власти в Египте. Когда я учился в колледже, мой друг посоветовал мне прочитать историю Иосифа и его пребывания в Египте в свете моего нового понимания еврейского вопроса.

Я взял свою Библию и прочитал последние страницы Книги Бытия и первые Исхода и после чтения и осмысливания всего я подумал, что наконец-то я понял, почему Бог был изгнан из душ «избранными людьми».

Иосиф впервые предстаёт в Книге Бытия в 17-летнем возрасте, сплетничая своему отцу Якову о проступках своих. За это Яков даёт «разноцветное пальто», которое вызывает зависть обоих братьев. Также они возмущены его самовозвышением, когда он рассказывает о своих снах о своём будущем величии. В одном из снов Иосиф оказывается в поле, где он связывает снопы, и потом снопы его братьев собираются вокруг его снопа и кланяются ему. [341] Потом он видит сон, в котором солнце, звёзды и луна преклоняются перед ним.

Даже Яков упрекает Иосифа за манию величия. Его братья ненавидят его до такой степени, что решают убить его и выбросить в заброшенный колодец, но потом они продают его в рабство в караван, который направлялся в Египет. [342] Иосифа забирают в Египет и продают Патифару.

Бойкий язык Иосифа и финансовая жилка привели к тому, что он стал надзирателем всего хозяйства. Патифар доверяет ему во всём. Однажды, когда он уезжает, его жена зовёт на помощь и говорит, что Иосиф пытался её изнасиловать, но когда прибегают слуги, они находят одежду Иосифа. Он говорит, что он был жертвой попытки изнасилования, но разъярённый Патифар бросает его в тюрьму. [343] Снова используя свой ум и проницательность, Иосиф становится попечителем тюрьмы и управляет всей тюрьмой. В тюрьме было несколько слуг фараона. От них Иосиф узнаёт все сплетни и события, происходящие во дворце.

Двое слуг фараона — мясник и булочник постоянно видят сны, которые Иосиф интерпретирует. В конце концов, мясник рассказывает фараону о необычных способностях Иосифа. Его приводят к фараону, где он разгадывает известный сон о 7 жирных быках и 7 тощих. Хорошо понимая циклическую природу преуспевания и бедствий, он говорит фараону, что у него будет 7 благоприятных и 7 тяжёлых лет. Иосиф предлагает фараону назначить его наместником всей египетской земли. Фараон делает Иосифа вторым после себя человеком в Египте, называя его избранным и умным. (Бытие 42:33) [344] Следующие несколько лет Иосиф взимает огромное количество зерна с египетских крестьян, называя себя при этом «Хозяином — повелителем Египта». Когда засуха и голод пришли в страну, Иосиф разрабатывает план, как увеличить власть и богатство фараона.

Фараон отправляет умирающих от голода египтян к Иосифу. Иосиф же говорит им, что они должны заплатить за зерно и «собирает все деньги, которые можно было найти на египетской земле». (Книга Бытия 47:14) [345] Наступают годы упадка. Вот как написано об этом:

15:...и деньги исчезли из Египта. И пришли египтяне к Иосифу и сказали, Дай нам хлеба, ибо почему мы должны умирать в твоём присутствии?

16:...и Иосиф сказал, Если у вас нет денег, дайте мне ваш скот взамен на хлеб

17:...и они привели свои стада к Иосифу и он дал им хлеба

18;...когда закончился год и начался второй они снова пришли к нему и сказали, мы честны перед Богом. У нас ничего не осталось, кроме нашей земли и нашей плоти

19:...зачем мы должны умирать у тебя на глазах. Лучше мы продадимся тебе за кусок хлеба и станем рабами фараона...

21:...и люди на всей территории Египта стали рабами... Итак, сначала Иосиф забирает все деньги у свободного Египта, затем весь скот, все дома и земли и, в конце концов, египтяне вновь становятся рабами фараона и вынуждены платить 20% урожая в казну фараона.

Фараон очень доволен Иосифом, так как в его казну всё поступают и поступают деньги, но в то время как египтяне живут в нищете Иосиф посылает за израильтянами, которые приезжают в Египет. Книга Бытия ясно повествует о том, что Иосиф отдаёт израильтянам золото и еду, тем самым уничтожая Египет.

45:18 И возьмите своего отца и все свое имущество, и приходите ко мне, и я дам вам все богатство земли Египетской, и вы будете есть соль земли...

47:6 Земля Египта перед вами, на лучшей земле оставайтесь жить с отцом и братьями...

47:13 И не было хлеба во всей земле и голод был повсюду. И земля Египта и вся земля Канаан пересохла…

47:27 И Израиль появился на Земле Египетской, в стране Гошена, и они плодились там бесконечно...

Легко себе представить, что египтяне думали об Иосифе, который забрал все их земли и владения и сделал их рабами в то время, как израильтянам за рубежом давали золото, бесплатную еду и лучшую землю во всём Египте. Египтяне создали великую цивилизацию с великолепными художественными культурными достижениями, открытиями в математике, инженерном деле, архитектуре, астрономии и сельском хозяйстве. Они построили самое поразительное произведение в мире — пирамиды. Как же они страдали под абсолютной властью этого чужеземного племени! В Книге Бытия и Исходе рассказывается, что израильтяне были привилегированными гражданами Египта в это время. Фараон мог на них рассчитывать в то время, как он не доверял местным аристократам и купцам Египта.

Таким образом, фараон отвлекал от себя гнев народа, направляя его на евреев. В любом случае, в конце концов, политическая и экономическая власть евреев выросла до такой степени, что даже семья фараона испугалась. И это часто повторялось в еврейской истории. Вот несколько отрывков из Исхода:

1:7 И дети Израиля были плодовиты и размножались, и вся земля наполнилась ими...

1:8 И появился новый правитель Египта, который не знал Иосифа.

1:9 И сказал он своим людям: «Берегитесь! Детей Израиля больше и они могущественнее, чем мы».

1:10 Давайте будем с ними осторожны! Чем меньше они будут размножаться, тем меньше шансов войны, иначе они станут нашими врагами и будут бороться против нас. Итак изгоните их из нашей земли. [346]

Сионистский лидер Шаим Вейцман писал о частой негативной реакции на присутствие евреев:

«Когда количество евреев в любой стране достигает критической точки, страна протестует против них, но эту реакцию нельзя считать антисемитизмом в обычном смысле этого слова. Это социальная и экономическая реакция на иммиграцию и мы не можем от этого избавиться». [347] Египетский фараон был не последним, кто хотел изгнать евреев из своей земли, вот частичный список тех европейских стран, которые изгоняли евреев.

Если верить еврейской версии истории, виноватыми в конфликтах всегда были неевреи. После того, как неевреи приняли иммигрантов, их обвиняют к беспочвенной ненависти к евреям, которые описываются как источники экономического и социального благополучия.

Когда я читал о жестокости по отношению к евреям в различных странах и при различных обстоятельствах, мне это напомнило историю человека, которого обвиняют в дюжине изнасилований в разных штатах через много лет. Он утверждает, что он не виновен и пострадавшие просто ненавидят его. Писатель Иосиф Собран метко сказал, что понятие «антисемит» больше не означает кого-то, кто не любит евреев, сейчас это значит «кто-то кого не любят евреи».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.056 с.)