Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концентрированная практика проведения пробных занятий
(5 семестр) Задания на период концентрированной практики Проведения пробных занятий Задание 1. «Планирование деятельности на период практики» Совместно с педагогом - представителем образовательного учреждения обсудите план практики, тематику и содержание занятий, время проведения консультаций. Составьте для себя рабочий план практики, в котором отразите время подготовки и проведения занятий, посещения занятий сокурсников, консультаций с методистом. В процессе практики корректируйте план по мере необходимости. Предоставьте план проведения занятий методисту колледжа.
Задание 2. «Анализ дополнительной общеобразовательной программы» Ознакомьтесь с дополнительной общеобразовательной программой, по которой работает педагог с группой детей. Выполните письменный анализ программы по плану, представленному ниже.
Название программы: ____________________________________________________________
Возраст учащихся: ______________________ Срок реализации: ________________________ Режим занятий: ________________________________________________________________
Направленность программы: ______________________________________________________
Вид программы: _________________________________________________________________ Цель программы: ________________________________________________________________ Основные содержательные линии (разделы, темы) программы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Формы организации практической деятельности учащихся ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы подведения итогов освоения программы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. «Наблюдение занятия педагога дополнительного образования» Посетите занятие педагога дополнительного образования. Заполните лист наблюдения занятия.
Лист наблюдения занятия
ФИО педагога дополнительного образования _________________________________________ Тема занятия: ___________________________________________________________________ Возраст учащихся: _______________________ Время проведения: ____________________ Цель занятия: ___________________________________________________________________ Ход занятия:
Задание 4. «Проведение занятий» Подготовьте и проведите 5 занятий по дополнительной общеобразовательной программе. Предварительно разработайте план-конспект и покажите его педагогу-наставнику (или методисту колледжа) не позднее, чем за два дня до проведения занятия. Планы-конспекты занятий с соответствующими приложениями подготовьте для оформления в отчёт (портфолио). (Приложение 1). По итогам каждого проведенного занятия выполните его устный самоанализ в присутствии педагога-наставника по предложенному плану (Приложение 2). Задание 5. «Письменный самоанализ занятия» Выполните письменный самоанализ одного из последних проведенных занятий. (Приложение 1). Задание 6. «Письменный анализ занятий сокурсников» Посетите 2 занятия сокурсников и выполните их письменные анализы по предложенному плану (Приложение 3). Задание 7. «Подготовка отчёта (портфолио) по итогам практики» Подготовьте письменный отчёт (портфолио) по итогам практики. Структура отчёта 1) Титульный лист (Приложение 5). 2) Дневник практики (с выполненными заданиями, оценками методиста). 3) Планы-конспекты 5-и занятий. 4) Электронные материалы на диске (презентации к мероприятиям, фото- и видеоматериалы). Задание 8. «Подготовка к итоговой конференции» К итоговой конференции проверьте качество выполнения всех заданий, содержание подготовленного отчёта (портфолио), проанализируйте собственную деятельность и подготовьте публичный итоговый отчёт по результатам практики. (Приложение 4).
Письменный самоанализ занятия Тема занятия: ___________________________________________________________________
Возраст учащихся:_______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Письменный анализ занятия сокурсника (№ 1) ФИО сокурсника, проводившего занятие:_______________ Тема занятия: ___________________________________________________________________ Возраст учащихся:_______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письменный анализ занятия сокурсника (№ 2) ФИО сокурсника, проводившего занятие:_______________ Тема занятия: ___________________________________________________________________ Возраст учащихся:_______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист оценки концентрированной практики Проведения пробных занятий (5 семестр) Планирование, проведение и устный самоанализ занятий (оценивается педагогом-наставником от образовательного учреждения)
Письменный самоанализ занятия (оценивается методистом колледжа)
Письменный анализ занятий сокурсников (оценивается методистом колледжа)
Выполнение заданий №№ 2,3 (оцениваются методистом колледжа)
Итоговая оценка по результатам концентрированной практики пробных занятий (за 5 семестр) _________________ _______________ Подпись методиста
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.014 с.) |