Концентрированная практика проведения пробных занятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Концентрированная практика проведения пробных занятий



(5 семестр)

Задания на период концентрированной практики

Проведения пробных занятий

Задание 1. «Планирование деятельности на период практики»

Совместно с педагогом - представителем образовательного учреждения обсудите план практики, тематику и содержание занятий, время проведения консультаций.

Составьте для себя рабочий план практики, в котором отразите время подготовки и проведения занятий, посещения занятий сокурсников, консультаций с методистом. В процессе практики корректируйте план по мере необходимости.

Предоставьте план проведения занятий методисту колледжа.

 

Задание 2. «Анализ дополнительной общеобразовательной программы»

Ознакомьтесь с дополнительной общеобразовательной программой, по которой работает педагог с группой детей. Выполните письменный анализ программы по плану, представленному ниже.

 

Название программы: ____________________________________________________________

 

Возраст учащихся: ______________________ Срок реализации: ________________________

Режим занятий: ________________________________________________________________

 

Направленность программы: ______________________________________________________

 

Вид программы: _________________________________________________________________

Цель программы: ________________________________________________________________

Основные содержательные линии (разделы, темы) программы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формы организации практической деятельности учащихся

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Формы подведения итогов освоения программы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 3. «Наблюдение занятия педагога дополнительного образования»

Посетите занятие педагога дополнительного образования. Заполните лист наблюдения занятия.

 

Лист наблюдения занятия

 

ФИО педагога дополнительного образования _________________________________________

Тема занятия: ___________________________________________________________________

Возраст учащихся: _______________________ Время проведения: ____________________

Цель занятия: ___________________________________________________________________

Ход занятия:

Этапы занятия Время Методы, приемы, формы организации работы учащихся Средства обучения
         
         
         
         
         
         

Задание 4. «Проведение занятий»

Подготовьте и проведите 5 занятий по дополнительной общеобразовательной программе.

Предварительно разработайте план-конспект и покажите его педагогу-наставнику (или методисту колледжа) не позднее, чем за два дня до проведения занятия.

Планы-конспекты занятий с соответствующими приложениями подготовьте для оформления в отчёт (портфолио). (Приложение 1).

По итогам каждого проведенного занятия выполните его устный самоанализ в присутствии педагога-наставника по предложенному плану (Приложение 2).

Задание 5. «Письменный самоанализ занятия»

Выполните письменный самоанализ одного из последних проведенных занятий. (Приложение 1).

Задание 6. «Письменный анализ занятий сокурсников»

Посетите 2 занятия сокурсников и выполните их письменные анализы по предложенному плану (Приложение 3).

Задание 7. «Подготовка отчёта (портфолио) по итогам практики»

Подготовьте письменный отчёт (портфолио) по итогам практики.

Структура отчёта

1) Титульный лист (Приложение 5).

2) Дневник практики (с выполненными заданиями, оценками методиста).

3) Планы-конспекты 5-и занятий.

4) Электронные материалы на диске (презентации к мероприятиям, фото- и видеоматериалы).

Задание 8. «Подготовка к итоговой конференции»

К итоговой конференции проверьте качество выполнения всех заданий, содержание подготовленного отчёта (портфолио), проанализируйте собственную деятельность и подготовьте публичный итоговый отчёт по результатам практики. (Приложение 4).

 


Письменный самоанализ занятия

Тема занятия: ___________________________________________________________________

Возраст учащихся:_______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Письменный анализ занятия сокурсника (№ 1)

ФИО сокурсника, проводившего занятие:_______________

Тема занятия: ___________________________________________________________________

Возраст учащихся:_______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Письменный анализ занятия сокурсника (№ 2)

ФИО сокурсника, проводившего занятие:_______________

Тема занятия: ___________________________________________________________________

Возраст учащихся:_______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Лист оценки концентрированной практики

Проведения пробных занятий (5 семестр)

Планирование, проведение и устный самоанализ занятий

(оценивается педагогом-наставником от образовательного учреждения)

Дата Тема занятия, класс (группа) Оценки педагога-наставника Подпись
План-конспект Проведение Устный самоанализ
             
             
             
             
             

Письменный самоанализ занятия (оценивается методистом колледжа)

 

Дата Тема занятия, класс (группа) Оценка Подпись методиста
         

 

Письменный анализ занятий сокурсников (оценивается методистом колледжа)

Дата ФИО сокурсника, проводившего занятие Тема занятия, класс (группа) Оценка Подпись методиста
           
           

Выполнение заданий №№ 2,3 (оцениваются методистом колледжа)

Задания Оценка Подпись методиста
Задание 2. «Анализ дополнительной общеобразовательной программы»    
Задание 3. «Наблюдение занятия педагога дополнительного образования»    

Итоговая оценка по результатам концентрированной практики пробных занятий (за 5 семестр) _________________ _______________

Подпись методиста



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.014 с.)