Учебной и профессиональной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебной и профессиональной деятельности



студента во время производственной практики

 

ФИО _________________________________________________________________________,

обучающийся(аяся) по специальности СПО 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» успешно прошел(ла) практику проведения пробных занятий по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности в объеме 144 час. с «_____» _____________ 20__ г. по «___» _____________20__ г.

В организации ________________________________________________________________

Адрес _______________________________________________________________________

 

Профессиональные компетенции Компетенция сформирована /не сформирована
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия  
ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия  
ПК 1.3. Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования  
ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной программы образования (программы дополнительного образования)  
ПК 1.5. Анализировать занятия  
ПК 1.6. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс  

Оценка за практику________________

 

Дата «___» ______________ 20___

 

Подпись руководителя практики ______________________

 

Подпись ответственного лица организации __________________________

 

 

 


Приложение 1

Требования к оформлению плана-конспекта занятия

План-конспект занятия должен включать следующие компоненты:

1. Тема и форма проведения

2. Возраст участников

3. Цель и задачи

4. Перечень оснащения

5. Ход занятия (с выделением отдельных этапов, указанием содержания, времени, форм и методов работы)

6. Приложение.

Приложение 2

Примерная схема самоанализа занятия

1) Тема и форма проведения занятия.

2) Участники занятия: группа (класс), возраст, количество.

3) Чем обосновывался выбор темы, формы проведения и структуры занятия?

4) Какие особенности группы и отдельных учащихся были учтены при планировании занятия?

5) Какую цель ставил, насколько полно ее достиг?

6) Каковы причины достижения (не достижения) цели занятия?

7) Соответствовало ли занятие намеченному плану? Каковы причины отклонения от плана?

8) Правильно ли были выбраны формы и методы работы?

9) Каков был характер деятельности учащихся в ходе занятия: какие задания они выполняли, степень их заинтересованности, увлеченности, активности, дисциплинированности.

10) В чем проявились сильные и слабые стороны занятия. Каковы их причины?

11) С какими трудностями столкнулся и чем они обусловлены: уровнем подготовки учащихся, их отношением к занятию; особенностями группы (класса) и отдельных учащихся; уровнем личной теоретической и практической подготовки; особенностями личности самого практиканта и пр.?

12) Каким было Ваше психологическое состояние во время занятия (настроение, эмоции, самоконтроль)?

13) Каковы пути совершенствования данного занятия?

14) Какие выводы на будущее можно сделать по результатам занятия?

15) Каковы перспективы работы в плане личного профессионального самосовершенствования?


Приложение 3

Примерная схема анализа занятия сокурсника

Тема и форма проведения занятия.

Участники: группа (класс), возраст, количество.

ФИО студента, проводившего занятие.

 

1. Цели занятия.

2. Длительность по времени.

3. Место проведения (помещение).

4. Этапы занятия, их краткое содержание.

5. Анализ деятельности педагога

- Какие методы, приемы и формы организации работы детей использованы педагогом? Насколько они целесообразны?

- Какие методы и приемы способствовали проявлению творческих способностей, содержательного общения детей?

- Какие средства обучения использованы педагогом? Каковы цели их использования? Соответствовало ли занятие (по содержанию, видам деятельности) возрастным психолого-физиологическим особенностям детей (участников мероприятия)? В чём это проявлялось?

- Как осуществлялся индивидуальный подход к учащимся в ходе занятия?

- Какие методы и приемы контроля и оценки деятельности учащихся использовал педагог?

- Как осуществлялось взаимодействие педагога и воспитанников?

- Какой стиль общения с детьми реализует педагог?

- Какие качества личности проявлены педагогом при проведении данного занятия?

6. Анализ деятельности учащихся

- В какие виды деятельности включались учащиеся в ходе занятия, какие задания выполняли?

- Как проявлялось отношение детей к занятию: их настроение, степень активности, увлеченности, инициативы и творчества?

7. Общие выводы, замечания, предложения

- Как можно оценить результаты занятия? Достигнуты ли его цели?

- Что можно отнести к положительным и отрицательным сторонам занятия? Каковы их причины?

- В чём проявлялось своеобразие занятия (наличие «изюминки», творчества и пр.)

- Какие выводы на будущее можно сделать по результатам анализа занятия?

 

Приложение 4

 

Примерная схема отчета практиканта на итоговой конференции

– Выполнение плана педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место и почему? Что сделано сверх плана?

– Особенности данного вида практики.

– Количество проведенных занятий, их тематика.

– Какие формы и методы работы с детьми Вы использовали при проведении занятий?

– Как реализовывали индивидуальный подход к учащимся?

– Какие возникали затруднения? Каковы были их причины?

– Что получилось удачно? Благодаря чему?

– Чему Вы научились в ходе практики?

– Получили ли Вы удовлетворения от этой работы?

– Ваши пожелания по организации данного вида практики.


Приложение 5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.195 (0.009 с.)