Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные программные направления развития ребенка.

Поиск

Программное обеспечение педагогического процесса.

 

Направления развития и цели Программы Парциальные программы и технологии
1.Физическое воспитание: · Содействовать охране и укреплению здоровья детей, формировать правильную осанку, гармоничное телосложение; · Приучать детей сознательно относиться к собственному здоровью, знакомить их с доступными способами его укрепления; · Способствовать повышению уровня двигательных движений, освоению техники движений и их координации; направленности на результат при выполнении физических упражнений, выполнении правил подвижных игр Программа воспитания и обучения в детском саду/под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2005г. Примерная общеобразовательная программа/«От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С Комарова, М.А. Васильева. Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2010 Степаненкова Э.Я. Методика физического воспитания. – М.:Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005 г. Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2005 г. И так далее все то что не идет в разрез с программой
2.Социально – нравственное воспитание: - Обеспечить воспитание у ребенка гуманного отношения к окружающему миру, любви к родной семье, родному дому, краю, Родине, уважение к людям разных национальностей, государственной символике(гимну, флагу, гербу Российской Федерации) - Формировать у детей эстетические представления, навыки культурного поведения, социально-общественные качества, уважение к взрослым, ответственного отношения к выполнению поручений, умение дружно играть и трудиться, справедливо оценивать свои поступки и поступки других людей. · Формирование у детей социально-коммуникативные умения и навыки, дружеские чувства, коллективные взаимоотношения. · Воспитание у детей навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. · Способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. Программа воспитания и обучения в детском саду/под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2005г. Примерная общеобразовательная программа/«От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С Комарова,, М.А. ВасильеваИздательство: Мозаика-Синтез Год: 2010. · Р. Фазылова «Урал – мой край родной», Г.Г. Галиева «Программа для башкирских детских садов». · Методическое пособие «Я Родину свою хочу познать» / Р.Х. Гасанова. Издательство БИРО Уфа-2007г
3.Развитие речи и речевого общения детей: -Создание условий для использования детьми в устной речи распространенных предложений. · Освоение детьми правильного произношения всех звуков родной речи. · развитие фонематического слуха. совершенствование связной речи. Подготовка детей к освоению начал грамоты Программа воспитания и обучения в детском саду/под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2005г. Примерная общеобразовательная программа/«От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С Комарова,, М.А. Васильева. Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2010  
4.Умственное воспитание: · Развитие у детей восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, а также способов умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.) · Развитие элементарных математических представлений (формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления) · Содействие становлению ребенка как личности, развитию активности детей в процессе организации их учебной деятельности. Программа воспитания и обучения в детском саду/под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2005г. Примерная общеобразовательная программа/«От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С Комарова,, М.А. ВасильеваИздательство: Мозаика-Синтез Год: 2010.  
5.Художественно – эстетическое воспитание: · Развитие у детей любви к прекрасному, обогащение его духовного мира. · Формирование художественно-образных представлений и мышления, эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости на прекрасное; · Обучение основам создания художественных образов, формирование практических навыков работы в различных видах художественной деятельности; · Развитие сенсорных способностей восприятия, чувство цвета, ритма, композиции, умение элементарно выражать в художественных образах решение творческих задач; · Приобщение детей к лучшим образцам отечественного и мирового искусства; · В рисовании: Учить детей создавать с натуры или по представлению образы и простые сюжеты, передавая основные признаки изображаемых обьектов. · В лепке: заинтересовать детей лепкой обьемных фигурок и простых композиций. · В аппликации: Сочетать различные техники изобразительной деятельности и конструирования. Программа воспитания и обучения в детском саду/под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2005г. Примерная общеобразовательная программа/«От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С Комарова, М.А. Васильева. Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2010 · Авторская программа «Цветные ладошки» И.А. Лыкова «Карапуз» творческий центр СФЕРА Москва 2009  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.19.89 (0.008 с.)