Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не Думаю, что это окажется полезным, в данный момент ты не способна на разговор.
Внезапно, я вспоминаю, как немел язык. Я пытаюсь сказать хоть что-нибудь, но не могу. Язык вываливается изо рта, словно мертвая рыбина. Думаю, всему виной зелье, но ощущения просто ужасные. Чего Вы от меня хотите? Печатаю я в ответ. Мне приходит сообщение: Продолжи играть в игру, пока она не завершиться. Я даже не знаю, что это значит. Он же продолжает писать: Ты проползешь сквозь дверцу иокажешься в огромной системе подземных туннелей. Затем, я хочу, что ты, следуя координатам с GPS, нашла для меня одно местечко. Я пишу в ответ: Как мне пройти через дверь? Он пишет в ответ: Не беспокойся, я расскажу тебе как. Ты даже не спросила меня о месте, которое тебе предстоит найти. Я начинаю думать, что ты относишься ко всему этому несерьезно. Если так и есть, я выпущу кролика на улицы Лондона. Я понятия не имею о том,где кролик прямо сейчас. Все, что я знаю, я имею дело с безумнейшим маньяком на свете. Думаю, не стоит спрашивать его,где я на самом деле. Где это место? Ответ приходит незамедлительно: Хотел бы я найти его сам. Лишь ты можешь отыскать его. Оно ни в Стране Чудес, ни в Реальном Мире. Я не уверен, оно находится за этой дверцей.., не спрашивай почему. Язык до сих пор не двигается. Я пишу ему: Я сделаю, как Вы сказали, но в свою очередь, покажите мне, где находится кролик, по окончании моей миссии. Опять же, как называется это место? На этот раз у него уходит больше времени: Оно называется цирк. Мой разум заполоняет множество воспоминаний. Словно я знаю это место, но не могу сказать наверняка. Я помню, что Мартовский Заяц рассказывал мне о цирке в Саду Космических Размышлений, и как он опасен. Зачем он предупреждал меня? Разве цирк не забавное место? Ведь там можно встретить клоуна. Я печатаю в ответ: Если Вы не знаете,где находится цирк, тогда как мне найти его? В ответ приходит: Как только ты пройдешь сквозь эту дверь, воспоминания прошлого вернуться к тебе. Тогда ты вспомнишь,где цирк. Я печатаю: Хотите сказать, Вы один из тех, кто верит, что я - Настоящая Алиса? Ответ: Лучше бы так и вышло, иначе погибнет много людей. Теперь, иди через дверь. Снова рассердившись, я пишу: Как? Он отвечает: Что значит как? Полагаю, ты думаешь, что тебе понадобится ключ. Не все двери открываются ключами. В некоторые достаточно лишь постучать и они откроются сами.
Глава 46 За дверью, Сад Космических Размышлений Оставшееся время: 11 часов, 30 минут Как только я стучу, дверная ручка поворачивается,и дверца открывается, в лицо мне дует порыв ветра. Пахнет грибами. С онемевшим языком и размытым зрением, я с уверенностью могу заявить, что я больше не под землей. Вместо этого, я смотрю на красочный мир Страны Чудес. Кажется, трудно поначалу охватить всю ее широту..., труднее поверить, что все это происходит на самом деле. Но я делаю шаг на зеленую дорожку с желтыми банановыми деревьями по обеим сторонам. Стволы банановых деревьев совершенно гладкие. Птички щебечут в кронах. Небо цвета мармелада, который поначалу кажется вульгарным, но в нем просвечивают и зеленый, и желтый, и оранжевый. Похоже на детский рисунок. Но у меня нет времени отвлекаться на пейзаж. Я предпочитаю сначала выяснить, как найти цирк, который вовсе не значится на моей карте Страны Чудес. Я иду дальше, надеясь, что хоть кто- нибудь попадется мне навстречу, но место кажется заброшенным. Куда все подевались из Страны Чудес? Банановые деревья склонились слишком низко, словно они шпионят за мной. - Чего вам нужно? - Хочу сказать я, но ничего не выходит. Язык словно вата. Я даже не уверена, что это банан или дерево..., в общем, по моему мнению, оно большое. Когда я смотрю на свои ноги, они гораздо больше, чем ты нора в которую я упала чуть раньше. Они громко шлепают, словно я морской котик. Пятки тоже приводят меня в ужас. Они огромные и страшные. Красные и в синяках. Будто одна большая помидорина. Я оглядываюсь. Где все? Я бросаю еще один взгляд на телефон. На карте указаны несколько мест. Дворец Червонной Королевы, дом Пекаря и большое шахматное поле. А еще я замечаю студию Льюиса Кэрролла, которая, похоже, находится на самом краю Страны Чудес. Теперь понятно, что я видела, когда вошла в Страну Чудес сквозь дверь в Оксфордском Университете, когда повстречалась с ним в Том Таэуре пару недель назад. Но если Оксфордский Университет граничит со Страной Чудес, каким боком я сейчас в Шотландии? Или уже нет?
Это же уму непостижимо. Все смешалось. Голова кругом. Я решаю смириться и принять все как есть, как и советовал Пиллар. Терпеть не могу, что Пиллар всегда прав. Пытаюсь применить логику или хоть частицу логики, но в безумном мире она бессмысленна. Так что я плыву по течению. Я должна найти цирк. Как ни странно, на карте Страны Чудес его нет, да и я не помню никакого цирка в книге Льюиса Кэрролла. Понятия не имею где искать этот самый цирк, или почему он так важен..., ведь Мартовский Заяц предупреждал меня о нем, а вот Шляпник наоборот жаждет найти его. Пиллар вообще мало что о нем знает. - Псс, - окликает меня женский голос. - Тебе нельзя ходить в таком виде. Я останавливаюсь, но никого не вижу поблизости. Надо мной склонилась тигровая лилия, она, конечно же, просто огромна. Я мотаю головой, ожидая объяснений, поскольку говорить сама я не способна. - Ты похожа на чужестранку в этих джинсах и ботинках, - говорит Тигровая лилия, и внезапно я понимаю, что это моя Тигровая Лилия. - Тебе следует надеть платье служанки. Откуда она узнала о платье служанки у меня в сумке? - Поспеши! - Требует она, как и всегда в обычном мире. Я размышляю об этом мгновение. Обычно, когда она говорит со мной, у меня глюки. Что же все это значит теперь? Или это часть моего Синдрома Алисы? Тигровая Лилия ухмыляется. Кажется, она знает, о чем я думаю. - Ах. - Она сворачивает лепестки. - Ты думаешь, что тронулась, раз я разговариваю с тобой. Я киваю. - Я тебя не виню, конечно, но, честно: разве цветы могут разговаривать? - Хихикает она. - Но вся суть в том, кто еще поговорит с тобой, кроме меня? Иными словами, ты бы предпочла сходить с ума в одиночку? Узнаю свою Тигровую Лилию. Интересно, почему я так к ней привязана. Что между нами случилось в прошлом? Но если я буду следовать ее логике, мне нужно чтобы она, сперва, кое-что для меня сделала. Я показываю на свой онемевший язык. - Это что, переговоры? - С минуту она думает. - Мне нравится, когда ты не сдаешься. Почему бы и нет. - Она выплевывает ягоды мне на язык. Они лопаются и мне становиться щекотно, но, наконец, я снова могу говорить. - Как мне добраться до цирка? - выпаливаю я. - Ах, до цирка, - говорит она. - Вряд ли тебе захочется попасть туда, Алиса. Вряд ли.
Глава 47 Страна Чудес Оставшееся время: 10 часов, 38 минут - Не нужны мне твои советы, - возражаю я. - Я знаю, что делаю. Мне нужно найти цирк для Шляпника, тогда он покажет мне, где найти кролика. У меня осталось около десяти часов до взрыва. - Бум! - Снова хихикает Лилия. Ненавижу, когда она ведет себя, словно чокнутая. - Ну, сперва, тебе нужно надеть платье, как я уже сказала. Раз уж мне не хочется выглядеть здесь чужой, я надеваю его. Оно мне маловато, и я с трудом натягиваю его. - Что на счет перчаток и веера, их мне тоже надеть? - Неет, - отвечает она. - Их время еще не пришло. - Значит, тебе об этом все известно, - говорю я. - Да. - Кивает она. - Как и тебе самой. - Что ты имеешь в виду? Я понятия не имею, что происходит. - Ой, да брось. Просто ты еще не вспомнила. - Тогда почему бы тебе не напомнить мне? - вздыхаю я. - Какое в этом веселье, Алиса? - говорит она. - Правды никто не скажет. Правда должна сама выйти наружу. - Что это значит. - Я затягиваю пояс на платье и снимаю туфли.
- Я лишь могу сказать, что перчатки и веер в твоем кармане бесполезны. Тебе понадобиться лишь платье. - Быть того не может. Я нашла их, следуя подсказкам Шляпника. - Только не эти, - говорит она. - Ты взяла не те. Те, что настоящие, с чудесами. - Чудесами? - моргаю я. - Что это значит? - Это загадка, которую тебе придется решить чуть позже, но не сейчас, - говорит она. - А теперь, позволь мне рассказать тебе о том, что ты здесь ищешь. - Цирк, - говорю я. - Кстати, где все? - Все в цирке. - Ладно. - Я склоняю голову набок. - Тогда найти его будет не так уж и трудно, верно? - Это сложно, Алиса, - говорит она. - Очень сложно. Тебе не кажется странным, что все Чудесники прямо сейчас собрались в цирке? Я оглядываюсь и пожимаю плечами. Необычайно странно, что Страна Чудес совершенно опустела. Она права. - Поэтому тебе стоит дважды подумать, прежде чем мчаться в цирк. - Я уже сказала, что не передумаю, - говорю я. - Скажи, как мне добраться до цирка. - Мне жаль, Алиса, - отвечает она. - Я хочу защитить тебя от цирка, поэтому я не отведу тебя туда. - Знаешь что? Сама найду. - Я разворачиваюсь и ухожу. Что-то во мне не так. Я знаю это. С той поры, как я надела платье, я чувствую изменения. Я чувствую, что веду себя немного упрямо и по-детски. Все из-за тумана в моей голове. Далекие воспоминания очень медленно ползут ко мне. Что если я подавила определенные воспоминания и на самом деле не хочу вспоминать их. Зачем, Алиса? Что случилось с тобой в прошлом? Когда я оглядываюсь на Тигровую Лилию, она спит, словно мы вовсе не говорили пару минут назад. Я решаюсь написать Шляпнику:
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.019 с.) |