Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Маркетинговые исследования при организации рекламной деятельности.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Ключевые вопросы, возникающие у рекламодателя к маркетинговым исследованиям при проведении рекламной кампании. Соотношение рекламной и маркетинговой деятельности. Цели, стратегия и тактика маркетинговой и рекламной деятельности, общее и различия. Виды стратегий. Матрица возможностей по товарам и группам. Стратегическая модель Портера. Стратегия рекламной кампании и маркетинговые исследования. Основные элементы рекламной стратегии. Целевая аудитория, ее профиль. Концепция рекламируемого товара или услуги. Сопоставление характеристик рекламируемых товаров. Карта рейтингов потребительских характеристик, многоугольник конкурентоспособности, таблица сравнения характеристик конкурирующих марок одной товарной группы. Учет поведения потребителей при покупке конкретного товара или услуги. Сетка FCB. Тема 7. Маркетинговые исследования конкурентоспособности предприятия. Потенциал предприятия. Маркетинговые исследования потенциала предприятия. Конкурентная среда предприятия. Методика SWOT- анализа. Сильные стороны. Слабые стороны. Возможности и скрытые угрозы. Элементы анализа конкурентов.
Тема 8. Маркетинговые исследования при размещении рекламы в средствах ее распространения. Основные направления исследований в области размещения рекламы в средствах ее распространения. Изучение аудитории медиаканалов. Измерение телевизионной аудитории, основные технологии указанных измерений. Достоинства и недостатки технологии day-after-recall. Дневниковая панель при измерении телеаудитории, ее плюсы и минусы. Электронная система регистрации телесмотрения. ТВ-метры, пиплметры, PPM. Комбинированные способы измерения телеаудитории. Перспективы развития технологий измерения телевизионной аудитории. Развитие измерения радиоаудитории. Телефонные интервью, дневниковые исследования, волновые исследования, аудиметры, PPM. Особенности измерения читательской аудитории. Отличия при изучении аудитории газет и журналов. Замеры аудитории наружной рекламы. Проблемы, дискуссии, перспективы. Развитие рынка медиаисследований в России. Ведущие маркетинговые структуры на отечественном рынке медиаисследований. Использование зарубежных передовых технологий при организации медиаизмерений в нашей стране. Рынок мобильной рекламы, перспективы и проблемы его развития.
Мониторинг рекламной информации. Особенности организации данного вида исследовательской деятельности в России. Основные направления исследований эффективности размещения рекламы. Изучение технических аспектов размещения рекламы в средствах ее распространения.
Тема 9. Подготовка отчета о результатах проведения маркетингового исследования и его презентация. Важность отчета о проведении маркетинговых исследований и презентации. Основные требования к подготовке отчета. Форма отчета. Подготовка отчета. Написание отчета. Подготовка презентации.
IV.Литература Основная литература
Дополнительная литература
Лашкова Е.Г., Куценко А.И. Маркетинг. Практика проведения исследований.Изд.: Москва, Академия (Издательский центр), 2008 Топчиашвили Г.М. Маркетинг нового тысячелетия: моделирование пути к успеху // Топчиашвиди Г.М.,Мальков К.В.,Туницкий Д.В. - М.: Поколение.2008.
Интернет-ресурсы
1. www.4p.ru - Сайт электронного журнала по маркетингу. Есть "Магазин исследований" с аннотациями отчетов о них, информация о ряде грядущих семинаров (рубрика "Образование"). Рубрики "Практика и теория", "Исследования", "Мерчандайзинг" и др. В "Книжной лавке" совместно с издательством "Питер" представлены аннотации нескольких десятков книг по маркетингу. Действует форум. 2. www.adage.com Advertising Age, Crain’s international newspaper of marketing. 3. www.adme.ru 4. www.advi.ru - сайт журнала "Рекламные идеи" 5. www.advertology.ru/ - сайт наука о рекламе 6. www.adage.ru - сайт российского журнала AdAge 7. www.adage.com - сайт журнала AdAge
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.007 с.) |