Сжимание края парты кончиками пальцев 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сжимание края парты кончиками пальцев



109.

Мы на парту пальчик ставим.

Снизу — четверо друзей.

А теперь сильнее давим —

Будут пальчики сильней.

Дети ставят подушечки больших пальцев сверху на парту, а подушечки других пальцев — снизу и зажимают край парты кончиками пальцев как можно сильнее. Повторяют четверостишие несколько раз.

110.

А теперь местами пальцы

Захотели поменяться.

Поменяем и опять

Будем их тренировать.

Дети ставят подушечки больших пальцев снизу к парте, а подушечки других пальцев — сверху и зажимают край парты кончиками пальцев как можно сильнее. Повторяют четверостишие несколько раз.

111.

Вот четыре важных братца

Вышли потренироваться.

Надо парту крепче сжать,

Чтобы очень сильным стать.

Дети зажимают край парты указательным и большим пальцами. Указательный палец — под партой, большой — над партой. Затем то же самое проделывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно.

112.

Так мы стол уже сжимали

И немножечко устали.

Отдохнём чуть-чуть и вот

Будем жать наоборот.

Дети ставят подушечку указательного пальца левой руки на парту, а подушечку большого прижимают к парте снизу и зажимают ими край парты. Затем то же самое проделывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно.

113.

К нам приполз огромный рак,

Не освоится никак.

Нашу парту хвать клешнёй!

Хочет отнести домой.

Дети зажимают край парты средним и большим пальцами правой руки. Средний палец под партой, большой — над партой. Затем то же самое проделывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно.

114.

Стол не может сдвинуть рак,

Тянет он и так и сяк.

Надо взяться по-другому,

Чтобы донести до дому.

Дети зажимают край парты средним и большим пальцами правой руки. Средний палец над партой, большой — под партой. Затем то же самое проделывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно.

115.

Тиски поставим на верстак

И закрепим их вот так.

Чтобы лучше закрепить,

Надо крепче завинтить.

Дети зажимают край парты безымянным и большим пальцами правой руки. Безымянный палец под партой, большой — над партой. Затем то же самое проделывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно.

116.

Безымянный сверху ставим

И на парту сильно давим.

А большой не отстаёт,

Он на парту снизу жмёт.

Дети зажимают край парты безымянным и большим пальцами правой руки. Безымянный палец над партой, большой — под партой. Затем то же самое проделывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно.

117.

Вот мизинцы и большие

Посильнее стать решили.

Тренируются на парте,

Закаляют свой характер.

Дети зажимают край парты большим пальцем и мизинцем правой руки. Большой палец над партой, мизинец — под партой. Затем то же самое проделывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно.

118.

Наш мизинец после старта

Перебрался вдруг на парту.

А большой спустился вниз.

Кто получит первый приз?

Дети зажимают край парты большим пальцем и мизинцем правой руки. Большой палец — под партой, мизинец — над партой. Затем то же самое проделывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно.

Сжимание края парты прямыми пальцами

119.

Плоскогубцы мы берём,

Гайку ими мы зажмём.

Чтобы гайку удержать,

Надо их сильнее сжать.

Дети зажимают край парты между прямыми указательным и средним пальцами и сжимают как можно сильнее. Упражнение выполняют двумя руками несколько раз.

120.

Раз огромный крокодил

Табуретку проглотил.

А теперь разинул пасть:

Как бы парте не пропасть!

Дети зажимают край парты между прямыми средним и безымянным пальцами и сжимают как можно сильнее. Упражнение выполняют двумя руками несколько раз.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.71.15 (0.004 с.)