Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сжимание края парты кончиками пальцев↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
109. Мы на парту пальчик ставим. Снизу — четверо друзей. А теперь сильнее давим — Будут пальчики сильней. Дети ставят подушечки больших пальцев сверху на парту, а подушечки других пальцев — снизу и зажимают край парты кончиками пальцев как можно сильнее. Повторяют четверостишие несколько раз. 110. А теперь местами пальцы Захотели поменяться. Поменяем и опять Будем их тренировать. Дети ставят подушечки больших пальцев снизу к парте, а подушечки других пальцев — сверху и зажимают край парты кончиками пальцев как можно сильнее. Повторяют четверостишие несколько раз. 111. Вот четыре важных братца Вышли потренироваться. Надо парту крепче сжать, Чтобы очень сильным стать. Дети зажимают край парты указательным и большим пальцами. Указательный палец — под партой, большой — над партой. Затем то же самое проделывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно. 112. Так мы стол уже сжимали И немножечко устали. Отдохнём чуть-чуть и вот Будем жать наоборот. Дети ставят подушечку указательного пальца левой руки на парту, а подушечку большого прижимают к парте снизу и зажимают ими край парты. Затем то же самое проделывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно. 113. К нам приполз огромный рак, Не освоится никак. Нашу парту хвать клешнёй! Хочет отнести домой. Дети зажимают край парты средним и большим пальцами правой руки. Средний палец под партой, большой — над партой. Затем то же самое проделывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно. 114. Стол не может сдвинуть рак, Тянет он и так и сяк. Надо взяться по-другому, Чтобы донести до дому. Дети зажимают край парты средним и большим пальцами правой руки. Средний палец над партой, большой — под партой. Затем то же самое проделывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно. 115. Тиски поставим на верстак И закрепим их вот так. Чтобы лучше закрепить, Надо крепче завинтить. Дети зажимают край парты безымянным и большим пальцами правой руки. Безымянный палец под партой, большой — над партой. Затем то же самое проделывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно.
116. Безымянный сверху ставим И на парту сильно давим. А большой не отстаёт, Он на парту снизу жмёт. Дети зажимают край парты безымянным и большим пальцами правой руки. Безымянный палец над партой, большой — под партой. Затем то же самое проделывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно. 117. Вот мизинцы и большие Посильнее стать решили. Тренируются на парте, Закаляют свой характер. Дети зажимают край парты большим пальцем и мизинцем правой руки. Большой палец над партой, мизинец — под партой. Затем то же самое проделывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно. 118. Наш мизинец после старта Перебрался вдруг на парту. А большой спустился вниз. Кто получит первый приз? Дети зажимают край парты большим пальцем и мизинцем правой руки. Большой палец — под партой, мизинец — над партой. Затем то же самое проделывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно. Сжимание края парты прямыми пальцами 119. Плоскогубцы мы берём, Гайку ими мы зажмём. Чтобы гайку удержать, Надо их сильнее сжать. Дети зажимают край парты между прямыми указательным и средним пальцами и сжимают как можно сильнее. Упражнение выполняют двумя руками несколько раз. 120. Раз огромный крокодил Табуретку проглотил. А теперь разинул пасть: Как бы парте не пропасть! Дети зажимают край парты между прямыми средним и безымянным пальцами и сжимают как можно сильнее. Упражнение выполняют двумя руками несколько раз.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.167.15 (0.009 с.) |