Дети берут указательный палец левой руки правой рукой и вращают его в одну и другую сторону. Затем то же самое проделывают с указательным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дети берут указательный палец левой руки правой рукой и вращают его в одну и другую сторону. Затем то же самое проделывают с указательным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.



91.

Долго мы часы заводим,

Ловко стрелки переводим.

Вот пойдут часы у нас —

Будем знать, который час.

Дети берут большой палец левой руки правой рукой и вращают его в одну и в другую сторону. Затем то же самое проделывают с большим пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.

Упражнения для подушечек пальцев

92.

Посмотрите, луноход

По Луне легко идёт.

Он шагает очень важно,

В нём сидит герой отважный.

Дети ставят на парту подушечки пальцев обеих рук, переносят на руки часть веса, а затем как бы шагают по очереди правой и левой рукой. Повторяют четверостишие несколько раз.

93.

Чтоб мизинчик стал сильнее,

Надо пальчик упражнять.

Ставьте пальчики ровнее —

Начинаем нажимать!

Дети ставят на парту подушечки обоих мизинцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз.

94.

Цаплям постоять охота.

Целых два часа подряд

Цапли посреди болота

На одной ноге стоят.

Дети ставят на парту подушечки обоих безымянных пальцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз.

95.

Пальцы в парту упираем,

Потихоньку нажимаем.

Если же сильней нажмём,

Дырку в парте мы проткнём.

Дети ставят на парту подушечки обоих средних пальцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз.

96.

Эти пальцы много знают,

Только сил им не хватает

И поэтому опять

Надо их тренировать.

Дети ставят на парту подушечки обоих указательных пальцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз.

97.

Опираемся на пальцы.

Пальцам надо постараться.

Начинаем: раз, два, три —

Держат нас богатыри!

Дети ставят на парту подушечки обоих больших пальцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз.

Разминка согнутых пальцев одной руки
пальцами другой руки

98.

Пальчик до конца согнём

И в ладонь его упрём.

Раз, два, три, четыре, пять —

Будем сверху нажимать!

Дети сгибают как можно сильнее мизинец правой руки, упираются кончиком пальца в ладонь и нажимают сверху большим пальцем левой руки, как бы «втыкая» кончик пальца в ладонь. Подушечка мизинца должна быть прижата к основанию пальца. Затем упражнение повторяют, меняя руки.

99.

Безымянный пальчик сложим

И в ладонь его положим.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем сверху нажимать!

Дети сгибают безымянный палец правой руки, нажимают сверху большим пальцем левой руки, как бы «втыкая» кончик пальца в ладонь. Подушечка безымянного пальца должна быть прижата к его основанию. Затем упражнение повторяют, меняя руки.

100.

Средний пальчик изогнулся

И в ладошку к нам уткнулся.

Раз, два, три, четыре, пять —

Будем сверху нажимать!

Дети сгибают средний палец правой руки, нажимают сверху большим пальцем левой руки, как бы «втыкая» кончик пальца в ладонь. Подушечка среднего пальца должна быть прижата к его основанию. Затем упражнение повторяют, меняя руки.

101.

Пальчик спрятаться решил.

Как он братцев насмешил!

Все хохочут: «Слушай, друг,

Ты же виден всем вокруг!»

Дети сгибают указательный палец правой руки, нажимают сверху большим пальцем левой руки, как бы «втыкая» кончик пальца в ладонь. Подушечка указательного пальца должна быть прижата к его основанию. Затем упражнение повторяют, меняя руки.

102.

Хоть большой и всех сильнее,

Так он гнуться не умеет.

Раз, два, три, четыре, пять —

Будем сверху нажимать!

Дети сгибают большой палец правой руки как можно сильнее, а потом слегка нажимают на его ноготь другой рукой. Затем упражнение повторяют, меняя руки.

103.

Наши пальчики согнём

И другой рукой возьмём.

Раз, два, три, четыре, пять —

Будем сверху нажимать!

Дети сгибают все пальцы правой руки, кроме большого, и нажимают сверху левой рукой. Удобно большим пальцем левой руки нажимать на указательный и средний пальцы правой, а его основанием — на безымянный и мизинец. Затем упражнение повторяют, меняя руки.

Растягивание пальцев

104.

Мы на парту пальчик ставим

И легонько сверху давим.

Пальчик гибким стать не прочь.

Надо пальчику помочь.

Упражнение удобнее выполнять стоя. Дети ставят подушечку мизинца правой руки на край парты и опускают руку как можно ниже, растягивая палец. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.

105.

Чтобы пальчик стал сильней

И подвижней, и ловчей,

Пальцу надо помогать —

Хорошо тренировать.

Упражнение удобнее выполнять стоя. Дети ставят подушечку безымянного пальца правой руки на край парты и опускают руку как можно ниже, растягивая палец. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.

106.

Средний палец — самый длинный,

Разогнул свою он спину,

В полный вытянулся рост —

Будет через речку мост.

Упражнение удобнее выполнять стоя. Дети ставят подушечку среднего пальца правой руки на край парты и опускают руку как можно ниже, растягивая палец. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.

107.

Вот лежат карандаши.

Указательный решил:

«Если вше прямее стать,

Так же буду рисовать».

Упражнение удобнее выполнять стоя. Дети ставят подушечку указательного пальца правой руки на край парты и опускают руку как можно ниже, растягивая палец. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.

108.

Хочет пальчик сильным стать,

Чтобы гирю поднимать.

Хочет пальчик гибким стать,

Чтоб красивее писать.

Упражнение удобнее выполнять стоя. Дети ставят подушечку большого пальца правой руки на край парты и опускают руку как можно ниже, растягивая палец. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.195.118 (0.009 с.)