Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I часть (12 мин). Упражнения на внимание.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Движение шагом. Движение бегом. Танцевальные упражнения. Перестроение из одной шеренги в три уступами. ОРУ без предметов (поточным способом) 1. Упражнения на дыхание. 2. Приседания. 3. Наклоны вперед. 4. Наклоны назад. 5. Упор присев, упор лежа, упор присев, и. п. 6. Полуприседы с поворотами и с хлопками. 7. Прыжки. 8. Ходьба на месте. Перестроение в одну шеренгу. Перестроение по отделениям. II часть (27 мин). Брусья р/в (девочки). Из виса стоя махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор на в/ж. Подготовительные упражнения: 1. На гимнастической стенке поднимание ног толчком одной, махом другой. 2. Из виса стоя прыжком упор, соскок махом назад. 3. Вис прогнувшись с опорой ступнями о в/ж. Опорный прыжок (девочки) Прыжок ноги врозь выполнить после повторения подготовительных упражнений. Развитие физических качеств Скоростно-силовые качества: 1. Сгибание и разгибание рук из упора лежа (ноги на полу, руки на скамейке) — 15" х 2. 2. Прыжки через скакалку вращением вперед — 30" х 3. Развитие гибкости в тазобедренных суставах (девочки и мальчики) 1. Из стойки ноги врозь пружинящие наклоны вперед — 20-30 раз. 2. Из о. с. пружинящие наклоны вперед — 20-30 раз. 3. Из о. с. наклон с захватом — 3 раза по 5". Перекладина (мальчики) Из виса стоя толчком двумя подъем переворотом и соскок махом назад. Подготовительные упражнения: 1. Поднимание прямых ног на гимнастической стенке. 2. Подъем переворотом махом одной, толчком другой. Акробатика (мальчики) Из упора присев стойка на голове и руках с согнутыми ногами. Подготовительные упражнения: 1. Кувырок вперед. 2. Стойка на лопатках с согнутыми ногами. Развитие физических качеств (мальчики) Скоростно-силовые качества. 1. Сгибание и разгибание рук из упора лежа (ноги на скамейке, руки на полу) — 15" х 2. 2. Прыжки через скакалку — 30" х 3. III часть (6 мин). Упражнения на координацию. Движение по точкам зала. Строевой шаг. Домашнее задание. Приложение 6 СПИСОК ПОДВИЖНЫХ ИГР, РЕКОМЕНДУЕМЫХ НА УРОКАХ ГИМНАСТИКИ В I-IV КЛАССАХ
I КЛАСС
1. У ребят порядок строгий. 2. Совушка. 3. Быстро стройся. 4. Мы веселые ребята. 5. У медведя во бору. 6. Два Мороза. 7. Пятнашки. 8. Гуси-лебеди. 9. Лиса и куры.
10. Слушай сигнал. 11. К своим флажкам. 12. Мяч соседу. 13. Попрыгунчики-воробушки. 14. Запрещенное движение. 15. Отгадай, чей голосок. 16. Шишки, желуди, орехи.
III КЛАСС 1. Смена мест. 2. Обруч на себя. 3. Эстафета с гимнастическими палками. 4. Дружные тройки. 5. Удержи обруч. 6. День и ночь. 7. Удочка. 8. Передача мячей в колоннах.
S-M . 445 ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие......................................................................................................... 3 Глава 1. Урок гимнастики в школе................................................................. 5 1.1. Характерные особенности и задачи урока гимнастики в школе................................................................................................................... 5 1.2 Структура урока гимнастики в школе и методика 1.3. Подготовка учителя к уроку................................................................. 37 1.4. Педагогический контроль и анализ урока........................................ 40 Вопросы и задания............................................................................................ 51 Литература....................................................................................................... 52 Глава 2. Методика планирования учебного материала....................... 53 2.1. Методика составления тематизированной рабочей программы.......... 54 2.2. Методика составления плана-графика прохождения учебного материала 56 2.3. Документы планирования для I—IV классов.................................. 58 2.4. Документы планирования для V-IX классов.................................... 72 2.5. Документы планирования для X-XI классов................................... 87 Вопросы, и задания........................................................................................... 97 Литература....................................................................................................... 97 Глава 3. Методика организации и проведения контроля знаний. 98 Вопросы и задания......................................................................................... 112 Литература.................................................................................................... 112 Глава 4. Методика обучения строевым упражнениям........................ 113 4.1. Строевые упражнения в I-XI классах.............................................. 116
Вопросы и задания........................................................................................ 127 Литература.................................................................................................... 127 Глава 5. Методика обучения общеразвивающим упражнениям..128 5.1. Классификация ОРУ............................................................................ 130 5.2. Основные задачи, решаемые с помощью ОРУ.............................. 133 5.3. Положения рук, ног, туловища и движения ими........................... 149 5.4. Правила записи ОРУ и требования к оформлению комплексов 166 5.5. Обучение ОРУ......................................................................................... 169 5.6. Способы проведения ОРУ................................................................... 170 5.7. Примерные упражнения и комплексы ОРУ для подготовительной части урока с учащимися I-XI классов................ 180 Вопросы и задания......................................................................................... 221 Литература.................................................................................................... 222 Глава 6. Методика обучения нетрадиционным видам 6.1. Атлетическая гимнастика (бодибилдинг)...................................... 224 6.2. Шейпинг................................................................................................... 233 6.3. Хатха-йога.............................................................................................. 234 6.4. Стретчинг............................................................................................... 247 6.5. Китайская система физических упражнений............................... 255 6.6. Дыхательная гимнастика.................................................................... 257 6.7. Гимнастика для глаз............................................................................. 263 6.8. От девочки до мамы (гимнастика, направленная на выполнение функций материнства) 265 6.9. Сексуальное здоровье мужчины....................................................... 268 Вопросы и задания......................................................................................... 272 Литература.................................................................................................... 273 Глава 7. Методика обучения акробатическим упражнениям.. 274 7.1. Акробатические упражнения в I-XI классах................................. 275 7.2. Обучающие программы...................................................................... 302 Вопросы и задания......................................................................................... 312 Литература.................................................................................................... 313 Глава 8. Методика обучения прыжкам................................................... 314 8.1. Простые прыжки в I-IV классах...................................................... 315 8.2. Опорные прыжки в IV-XI классах.................................................... 320 Вопросы и задания......................................................................................... 335 Литература................................................................................................... 335 Глава 9. Методика обучения упражнениям в висах и упорах. 336 9.1. Висы и упоры в I-XI классах............................................................. 337 9.2. Обучающие программы...................................................................... 400 Вопросы и задания......................................................................................... 408 Литература.................................................................................................... 409 Глава 10. Методика обучения упражнениям в равновесии.............. 410 10.1. Упражнения в равновесии в I-XI классах..................................... 412 Вопросы и задания......................................................................................... 420 Литература.................................................................................................... 420 Приложения..................................................................................................... 421 • 447
Учебное издание Петров Павел Карпович
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.211 (0.008 с.) |