Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объекты управления государственным (муниципальным) долгом ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Объектом управления на федеральном уровне является государственный долг РФ, который в соответствии с БК РФ (Статья 98. Структура государственного долга РФ, виды и срочность долговых обязательств РФ) может существовать в виде долговых обязательств: 1) по кредитам, привлеченным от имени РФ как заемщика, от кредитных организаций, иностранных государств, в том числе по целевым иностранным кредитам (заимствованиям), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц; 2) государственным ценным бумагам, выпущенным от имени РФ; 3) по бюджетным кредитам, привлеченным в федеральный бюджет из других бюджетов бюджетной системы РФ; 4) по государственным гарантиям РФ; 5) по иным долговым обязательствам, ранее отнесенным в соответствии с законодательством РФ на государственный долг РФ. Объектом управления на региональном уровне является государственный долг субъекта РФ, который в соответствии с БК РФ (Ст.99. Структура государственного долга субъекта РФ, виды и срочность долговых обязательств субъекта РФ) может существовать в виде долговых обязательств: 1) по государственным ценным бумагам субъекта РФ; 2) по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы РФ; 3) по кредитам, полученным субъектом РФ от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций; 4) по государственным гарантиям субъекта РФ. Долговые обязательства субъекта РФ могут быть: ¾ краткосрочными (менее 1 года), ¾ среднесрочными (от 1 года до 5 лет), ¾ долгосрочными (от 5 до 30 лет включительно). Объектом управления на муниципальном уровне является муниципальный долг муниципального образования РФ, который в соответствии с БК РФ (Ст. 100. Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств) может существовать в виде долговых обязательств: 1) по ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам); 2) по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 3) по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) по гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям). Долговые обязательства муниципального образования могут быть: ¾ краткосрочными (менее 1 года), ¾ среднесрочными (от 1 года до 5 лет), ¾ долгосрочными (от 5 до 10 лет включительно). Согласно БК РФ (Гл. 14. Государственный и муниципальный долг. Статья 97. Государственный долг РФ) к государственному долгу РФ относятся долговые обязательства РФ перед физическими и юридическими лицами РФ, субъектами РФ, муниципальными образованиями, иностранными государствами, международными финансовыми организациями, иными субъектами международного права, иностранными физическими и юридическими лицами, возникшие в результате государственных заимствований РФ, а также долговые обязательства по государственным гарантиям, предоставленным РФ, и долговые обязательства, возникшие в результате принятия законодательных актов РФ об отнесении на государственный долг долговых обязательств третьих лиц, возникших до введения в действие настоящего Кодекса. В свою очередь (БК РФ, ст. 6) государственный долг делится на две составляющие, выделяемых по валютному критерию, на: - внешний долг - обязательства, возникающие в иностранной валюте, за исключением обязательств субъектов РФ и муниципальных образований перед РФ, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований); - внутренний долг - обязательства, возникающие в валюте РФ, а также обязательства субъектов РФ и муниципальных образований перед РФ, возникающие в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований). Структура и динамика государственного внутреннего долга (в части государственных ценных бумаг, номинированных в валюте Российской Федерации) в период с 01.09… г. по 30.09… г. (млрд. руб.)
Облигации федерального займа (ОФЗ):
¾ ОФЗ-ПД - с постоянным купонным доходом, ¾ ОФЗ-АД - с амортизацией долга. Э митируются Минфином РФ дают их владельцам право на периодическое получение процентного (купонного) дохода. Все виды облигаций федерального займа выпускаются в документарной форме с обязательным централизованным хранением и относятся к облигациям с известным купонным доходом. Номинал данных ценных бумаг составляет 1000 руб., а срок их обращения колеблется от 1 года до 30 лет. Государственные сберегательные облигации (ГСО): - ГСО-ППС - с переменной процентной ставкой, - ГСО-ФПС - с фиксированной процентной ставкой. Являются именными государственными ценными бумагами, выпускаемыми в документарной форме и подлежащими централизованному хранению. Номинал ГСО также составляет 1000 руб., по срокам обращения они могут быть краткосрочными, среднесрочными и долгосрочными.
Одним из популярных в Российской Федерации видом ценных бумаг являются еврооблигации. Еврооблигации могут эмитироваться Правительством страны, субъектами РФ, муниципальными образованиями, (а также: банками, международными организациями, национальными и транснациональными корпорациями). Они размещаются под гарантии международного синдиката банков (андеррайтера) и обращаются на международном финансовом рынке.
Порядок их выпуска и обращения не зависит от законодательства какой-либо страны, а подчиняется международным правилам. От андеррайтера заемщик получает рекомендации по срокам эмиссии, валюте эмиссии, купону, способу размещения, времени размещения, подготовке и рассылке юридической документации, проспекта эмиссии. Проведению эмиссии еврооблигаций предшествует получение кредитного рейтинга заемщиком у одного или нескольких международных финансовых агентств. Уровнем кредитного рейтинга определяется степень доверия к данному инструменту у инвесторов, а следовательно, и величина процентной ставки. Еврооблигации имеют несколько разновидностей: евробонды — это облигации долгосрочные со сроком обращения от 5 до 10 лет, выпускаются, как правило, в виде предъявительских облигаций с фиксированной купонной ставкой.; е вроноты — это среднесрочные облигаци и со сроками обращения от 1 года до 5 лет. Это именные облигации, выпускаемые под конкретного инвестора. Основная особенность евронот состоит в том, что их эмиссию можно организовать в течение нескольких дней. евровекселя - имеют срок обращения от 1года до полутора лет и представляют собой обязательства не предназначенные для публичного размещения, они не размещаются на вторичном рынке. Государственный долг тесно связан с бюджетным дефицитом. К основным методам управления бюджетным дефицитом относятся: · эмиссия денег и мероприятия по стабилизации национальной валюты; · размещение внутренних займов, · развитие финансового рынка; · внешние заимствования; · налоговая политика, · бюджетная политика; · сокращение бюджетных расходов; · другие методы, определяемые историческими, политическими и экономическими внутренними и внешними условиями.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.69 (0.019 с.) |