Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Режимы работы с презентацией↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа с презентацией в Power Point может выполняться в нескольких режимах. Кнопки установки этих режимов находятся в правом нижнем углу строки состояния или во вкладке Вид: · Обычный режим. Работа с презентацией в этом режиме позволяет просматривать и редактировать один слайд в рабочем поле. Слева располагается панель, на которой отображаются все слайды презентации. С помощью контекстного меню эту панель используют для работы со слайдами (можно удалить, перемесить, скопировать слайд и т.д.). Это обычный режим работы с презентацией, устанавливаемый по умолчанию. · Сортировщик слайдов. Работа с презентацией в режиме сортировщика слайдов позволяет вывести на рабочее поле эскизы всех слайдов презентации в более мелком масштабе. Используется для настройки переходов слайда, длительности слайда в режиме Демонстрация по времени слайдов (подробнее см. «Работа со слайдами в режиме демонстрации»). · Режим страниц заметок. Работа с презентацией в данном режиме позволяет добавлять комментарии к определенному слайду. Используется для печати слайда на принтере с необходимыми комментариями, подсказками, заметками. · Показ слайдов. Э то режим полноэкранного просмотра всех слайдов в установленной последовательности.
Команды меню кнопки Microsoft Office
Создать – создание новой презентации. Команда откроет диалоговое окно Создание презентации для выбора либо пустого шаблона, либо шаблона из какой-то группы шаблонов – Пустые и последние, Установленные шаблоны, Установленные темы, Мои шаблоны (шаблоны, созданные пользователем), Шаблоны из Интернета (если Вы подключены к Интернету). Открыть - загрузка файла с уже созданной презентацией. Сохранить – сохранение новой презентации или сохранение открытой презентации со старым именем. Сохранить как – сохранение презентации с новым именем. При сохранении презентации в PowerPoint 2007 по умолчанию файл сохраняется с расширением pptx. Но при необходимости можно указать другой тип файла: ppt – для сохранения файла в формате PowerPoint 97-2003; potx или pot – для сохранения шаблона презентации в PowerPoint 2007 или PowerPoint 97-2003 соответственно; ppsx или pps – для сохранения презентации в виде исполняемого файла. Для демонстрации такого файла не требуется наличия программы PowerPoint. Другие типы сохраняемых файлов здесь мы рассматривать не будем.
Задание 1. Создание и работа с «Пустой презентацией»
1. Откройте PowerPoint 2007. На экране появляется пустой слайд.
2. Слайд 1. На вкладке Главная щелкните кнопку Макет и убедитесь что макет этого слайда – «Титульный слайд». В противном случае выберите для первого слайда этот макет. В метку-заполнитель Заголовок слайда впечатайте: «Бэсткомп». В метку-заполнитель Подзаголовок слайда впечатайте: «Недорогие «недешевые» компьютеры».
3. Слайд 2. Нажмите кнопку Создать слайд на вкладке Главная. Выберите макет Заголовок и объект. ü На место Заголовка впечатайте «Вам нужен компьютер?!» ü В поле Текст слайда выберите объект Вставить рисунок из слайда. Вставьте либо предложенный преподавателем, либо любой подходящий рисунок. Уменьшите размер рисунка так, чтобы под ним можно было вставить объект с текстом: Для бухгалтерии или печатных работ? Для работы с музыкой или графикой? Для обучения Ваших детей? ü Для вставки этого текста нажмите кнопку Надпись на вкладке Вставка. Далее либо щелкните мышью в позиции ввода текста, либо обрисуйте рамкой область вводимого текста и вводите текст. Оформите это текст как список.
4. Слайд 3. В области Структура документов выделите Слайд 1. Через контекстное меню (нажав правую кнопку мыши) выберите команду Дублировать слайд. Слайд-дубль переместите с помощью мыши после слайда, за которым должен следовать скопированный слайд, т.е. Слайда 2.
5. Слайд 4. Создайте новыйслайд с макетом Заголовок и объект.
ü Поле Заголовок удалите. ü В поле Текст слайда выберите объект Добавление диаграммы. В появившемся диалоговом окне Вставка диаграммы выберите тип диаграммы – График. Ok. После выбора типа диаграммы на экране появится окно Excel, в котором нужно ввести таблицу с данными:
После ввода данных в презентации на слайде автоматически строится диаграмма. При построении диаграммы ряды данных автоматически формируются по столбцам. В нашем примере нагляднее представить информацию таким образом, чтобы ряды данных формировались по строкам. Для этого достаточно, не закрывая окно Excel, в окне PowerPoint нажать кнопку Строка/Столбец в группе Данные вкладки Конструктор. Закройте окно Excel. В готовой презентации изменить вид диаграммы, можно следующим образом: выделите область диаграммы на слайде и щелкните по кнопке Изменить данные или Выбрать данные группы Данные вкладки Конструктор. Выделите область диаграммы и, нажав кнопку Экспресс-макет в группе Макеты диаграмм вкладки Конструктор, выберите Макет 1. Оформите поле Название диаграммы – График изменения цен за период апрель-август [Enter] (в рублях) и Название оси – Цены.
6. Слайд 5. Создайте новый слайд с макетом Только заголовок. ü В поле Заголовка введите: «Обратите внимание на наши предложения:». ü Ниже заголовка вставьте Надпись и введите текст (оформив как список): Любая конфигурация за день
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 2847; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.104 (0.009 с.) |