ТОП 10:

ПРАВИЛА ПОСАДКИ В САМОЛЕТ АН-2



На борт сам-та можно взять 8 пар-стов начального обучения, одного пар-ста из опытных спортсменов в качестве наблюдающего и выпускающего инструктора. Пар-сты в с-те АН-2 размещаются на 6-и сидениях по правому и 4-х сидениях по левому борту по весу: самый легкий заходит первым и располагается по правому борту около кабины пилота (прыгает крайним), самый тяжелый заходит в самолет замыкающим и садится на крайнее сиденье по левому борту (прыгает первым). После посадки в сам-т инструктор присоединяет к удлинителям камеры стабилизирующих парашютов.

СИГНАЛЫ, ПОДАВАЕМЫЕ ЭКИПАЖЕМ

Для подачи сигналов к выполнению прыжков на с-те установлена светозвуковая сигнализация. Световая сигнализация состоит из трех плафонов, укрепленных в верхней части стенки багажного отсека. Стекла окрашены в красный, желтый и зеленый цвета.

ПОВЕДЕНИЕ ПАРАШЮТИСТОВ В САМОЛЕТЕ

Во время взлета и набора высоты пар-стам не разрешается вставать со своих мест без команды инструктора, перемещаться по кабине, отсоединять и перецеплять карабины. В начале прыгают пар-сты, сидящие по левому, а в последующих заходах, по правому борту (от тяжелого к легкому). Команды подаются сиреной: при подходе к точке выброски подается два коротких гудка, эта команда дублируется инструктором («Приготовиться!»); над точкой выброски – один длинный гудок («Пошел!»), она также дублируется инструктором. В случае запрета прыжков подаются частые короткие гудки – команда «Прыжки отставить!».

ПРАВИЛА ИЗГОТОВКИ К ПРЫЖКУ

По команде «Приготовиться!» инструктор, открыв дверь, занимает место у хвостового отсека кабины, а пар-сты, назначенные для прыжка в данном заходе, встают со своих мест; при этом правая рука, продетая через резинку (чтобы не потерять кольцо), находится на вытяжном кольце, левая – на запястье правой. В таком положении они продвигаются к двери и выстраиваются в затылок, держаться за борта не разрешается. Пар-ст, прыгающий первым, занимает место у двери, левой ногой упирается в нижний задний угол обреза двери, правую ногу отставляет назад и переносит на нее вес тела.

ПРАВИЛА ОТДЕЛЕНИЯ ОТ САМОЛЕТА

По команде «Пошел!» пар-сты один за другим, с интервалом 2-3сек (регулируется выпускающим) отделяются от сам-та. Правила отделения, как для прыгающего первым, так и для всех остальных, одинаковые.

Перенося вес тела на левую ногу, опираясь и отталкиваясь ей о пол возле нижнего заднего обреза двери (Рис. 6), правой ногой надо сделать энергичный шаг вперед, вынося ее за борт самолета и, с наклоном корпуса вперед, отделиться прямо перед собой перпендикулярно продольной оси сам-та.

После отделения группы инструктор затягивает в сам-т удлинители с камерами стабилиз-х пар-тов, закрывает дверь, и очередная группа пар-стов ожидает повторного захода сам-та на курс выброски.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.59.63 (0.002 с.)