ТОП 10:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА ПРИЗЕМЛЕНИЯ



Сориентировавшись относительно местности и установив направление сноса, можно наметить место своего приземления. Для этого необходимо провести воображаемую линию на земле в направлении сноса и на этой линии наметить ориентиры. Тот ориентир, который «опускается» вниз парашютист перелетит, если ориентир «поднимается» вверх парашютист до него не долетит. Ориентир, не меняющий своего положения, будет приблизительным местом приземления.

Увеличивать и уменьшать горизонтальную скорость можно с помощью натяжения свободных концов парашюта.

Убедившись в том, что приземление произойдет в намеченном районе, нужно снова осмотреться и сосредоточить внимание на высоте.

Контролировать высоту пар-ст должен постоянно, особенно во второй половине снижения. Кроме того, еще на высоте надо опробовать изготовочную позу для приземления и разворотов.

ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Для приземления – сидя на круговой лямке, ноги слегка напряжены, полусогнуты в коленях, вынесены немного вперед, так, чтобы носки ботинок были видны из-под ПЗ, сведены вместе, ступни ног на одном уровне, параллельно земле. Приняв изготовочную позу для приземления, надо сделать пробные развороты, чтобы почувствовать, что действия были правильными и развороты получаются: в подвесной системе лицом в сторону сноса. Ожидая приземления, надо продолжать контролировать положение ног. Смотреть необходимо несколько вперед и сохранять направление лицом по сносу.

При правильном положении лицом по сносу (то есть ветер дует в спину) земля «набегает» строго под ноги. Если земля «выбегает» из-под ног, то нужно развернуться на 180 градусов в любую сторону. Если земля «набегает» справа (слева), надо развернуться на лямках подвесной системы вправо (влево) до того положения, пока земля не будет «набегать» строго под ноги и сохранять это положение до приземления.

ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ, ДОПУСКАЕМЫЕ В ВОЗДУХЕ

• Не осмотрев купол, и не осмотревшись в воздухе, начинают удобное размещение в подвесной системе;

• При разворотах допускают суетливость, берутся не за те лямки, путают положение рук;

• При разворотах допускают разведение ног в стороны.

После того, как отработаны все элементы прыжка, парашютисту необходимо повторить их в комплексе для наработки последовательности действий.

ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПАРАШЮТНЫХ ПРЫЖКОВ

При выполнении прыжков с парашютом возможны особыеслучаи, когда возникает угроза безопасному исходу прыжка.

Особые случаи в воздухе при снижении парашютиста:

– ОТКАЗ ПАРАШЮТА В РАБОТЕ

1) Полный отказ основного парашюта

2)Частичный отказ основного парашюта

а) перехлест купола стропами, б) порыв купола, в) порыв строп,

г) порыв подвесной cистемы, г) смерзание кромки купола, д) закрутка строп

– Зависание за самолетом

– Схождение парашютистов в воздухе

 

 

ОТКАЗ ПАРАШЮТА В РАБОТЕ

Отказы парашютов в работе подразделяются на частичные и полные. Во всех случаях, когда произошел отказ основного купола в работе, полный или частичный, создающий угрозу нормальному приземлению, парашютист обязан ввести в действие запасной парашют.

 

1. Полныйотказ основного купола – это невыход камеры с основным куполом из ранца или основного купола из камеры. Причины:

А. Незацепление карабина камеры стабилизирующего парашюта за трос в ЛА.

Б. Разрыв стабилизирующего купола.

В. Захват стабилизирующего купола руками или ногами.

Г. Прибор и вытяжное кольцо не присоединены к двухконусному замку.

Д. Смерзание кромки основного купола (в зимнее время)

Е.Плавающий_дефект
Ж.Небрежная укладка

 

Как убедиться, что купол отказал:

- После выдергивания вытяжного кольца не прекращается стабилизированное снижение.

- Нет динамического удара

- Визуально (нет основного купола)

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.240.31 (0.02 с.)