Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговые функции концепции бизнес–организации
С каждым годом конкурентный климат становится все более агрессивным, потому чтобы уверенно действовать в системе рыночных коммуникаций, надо уметь сделать себе оптимальное рабочее место, т.е. определить собственную нишу на рынке спроса и предложений и разработать модель успешной организации. Этот блок технологий актуален для всех профессий маркетинговой группы[324]. И в процессе функционирования необходимо уметь оптимизировать деятельность уже существующей организации (зная, как надо) – корректировать приоритеты развития, оптимизировать номенклатурную политику, расширять или менять сегменты спроса и т.д. Кроме того, владением соответствующей группой технологий позволяет специалисту оказывать консультационные услуги. Концепция организации включают в себя: 2 мировоззренческий уровень, фиксирующий представления о миссии бизнеса фирмы, ее приоритетах, принципах, стратегические цели и задачи; 2 инструментальный раздел, включающий цели, задачи и их технологическое обеспечение; 2 организационный блок, в котором дается обоснование организационно–функциональной структуры будущей фирмы. Концепция выполняет несколько функций: ü стратегическую, которая фиксируется информацией, содержащей перспективы развития организации; ü экономическую – она дает обоснование технологий, позволяющих выжить на рынке в условиях конкуренции; ü политическую – уже на этапе концепции фирма должна заложить те основания и критерии (особенно в разделе миссия), которые в дальнейшем позволят ей позиционировать себя в социально–культурном плане. Все эти функции обеспечиваются маркетинговой оснащенностью программы, четкой ориентацией и обращенностью к различным субъектиам маркетингового пространства. Концепция адресуется различным целевым группам и социальным силам. 1 Адресатом концепции является персонал будущей организации. Модель фирмы, включая и ее маркетинговую стратегию, складывается с учетом интересов отделов и служб самой фирмы, профессионального и личностного потенциала ее персонала. Она направлена: на формирование благоприятного социально–психологического климата в коллективе, позитивного отношения к фирме, стимулирование вклада сотрудников в успех общего дела.
1 Она адресована партнерам – организациями отдельным лицам, которые могут рассматриваться как источник необходимых для деятельности (производства и реализации ее продукта) ресурсов[325]. 1 Концепция обращена также к аудитории – целевым группам, потенциальным потребителям продукта или получателям услуг. 1 Она выстраивается с учетом возможного мнения конкурентов: организаций, предлагающих аналогичные виды услуг, а также фирм, чья продукция снижает спрос за счет удовлетворения тех же потребностей. Уже на концептуальном этапе необходимо осуществить анализ конкурентного климата, и прежде всего номенклатуры предложений, качества услуг, способов их позиционирования[326]. 1 Аудиторией концепции выступают контактные группы – силы и структуры,которые владеют ресурсами и могут либо способствовать, либо противодействовать работе фирмы на рынке. В частности, это: ü финансовые круги (банки, инвестиционные компании, фондовые биржи), которые прямо или косвенно оказывают влияние на способность фирмы обеспечивать себя капиталом. Фирма добивается расположения этих аудиторий – разрабатывая бизнес–планы для привлечения инвесторов или получения кредитов, представляя доказательства своей финансовой устойчивости; ü средства массовой информации, способные оказать существенное влияние на мнение потребителей и посредников о различных аспектах деятельности фирмы, сформировать общественное мнения о ней; ü государственные учреждения (органы, управляющие соответствующей отраслью – создающие нормативно–правовые условия деятельности, осуществляющие функции контроля, арбитража, обеспечивающие безопасность самойфирмы и ее клиентов); ü общественные объединения (общества защиты прав потребителей, профессиональные ассоциации); ü население в целом – его надо рассматривать как носитель общественного мнения и социальную среду, во многом определяющую психологический климат территории, как реальный и потенциальный потребитель производимых товаров и услуг. Концептуально обоснованный адресат проекта, оснащенный соответствующими маркетинговыми технологиями, позволит: сформировать благоприятный имидж фирмы, наладить доверительные отношения и устойчивые связи с клиентами, повысить престиж фирмы в глазах партнеров, привлечь инвестиции, сформировать у сотрудников чувство корпоративной гордости и т.д. Решение этих задач на этапе вхождения фирмы в рынок достигается с помощью специальных проектов и технологий, входящих в группу PR: презентация фирмы и ее программы, осуществление спонсорской и благотворительной деятельности и т.п.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.118.159 (0.007 с.) |